Контекстно-медийная сеть компании Google позволяет привлечь к продвигаемому бренду большую аудиторию. В партнерах этой сети — свыше 2 млн интернет-ресурсов.
Что такое КМС в Google
КМС в Google называют контекстно-медийную сеть, транслирующую рекламные объявления из AdWords. При этом, объявления сами “находят” свою целевую аудиторию на площадках — потенциальных клиентов по интересам. Работает это таким образом:
- Проводится настройка таргетинга с указанием характеристик и подбором конкретных фраз, которые ориентируют на отдельных пользователей;
- В соответствии с настройками выбираются подходящие площадки КМС.
- Пользователи, входящие в целевую группу, видят рекламу товара или услуги.
Виды графической рекламы
КМС — реклама в Google Ads имеет в основе машинный алгоритм, который способен адаптировать объявления под площадки и места публикации. В зависимости от локации один и тот же контент на одном сайте будет отображаться в виде текста, на другом — в виде баннера.
Данный механизм сильно упрощает задачу настройки. Формируя объявление, нужно загрузить текст, изображения и другие элементы. Система самостоятельно определит подходящие форматы объявлений для площадок.
Для того чтобы повысить эффективность рекламы необходимо добавлять в объявление как можно больше элементов:
- Около 5 изображений
- Не меньше 2 логотипов фирмы
- Несколько заголовков
- Несколько описаний
- Видеофайл
Таким образом, система получит много вариантов для комбинаций. Она сможет протестировать различные соотношения и подобрать наиболее оптимальные.
Рассмотрим — какими могут быть объявления в КМС.
Графические
Графические объявления делятся на анимированные и статичные. Для того чтобы проиллюстрировать объявления можно загрузить картинку в любом из допустимых системой форматов. Есть возможность подбора изображения из бесплатного хранилища сервиса. Кроме того, Google Ads позволяет использовать формат HTML5.
Текстово-графические
Такие объявления гармонично сочетает в себе достоинства текстового и графического контента. В них можно отобразить намного больше преимуществ, чем только в графических или только в текстовых объявлениях.
Объявления в формате видео
Контентно-медийная сеть поддерживает и видеообъявления. Такой формат придаёт рекламной кампании максимальную информативность и делает её предельно запоминающейся. У рекламодателя есть возможность создать собственный ролик, либо подключить автоматический механизм. При этом, система самостоятельно сможет анимировать текст картинки или логотипы.
Лайтбоксы
Это отдельный вид объявлений в графическом или видеоформате. Когда пользователь наводит на рекламу курсор, либо кликает по ним, они открываются на весь экран телефона или компьютера.
Преимущества и недостатки
Контекстно-медийная сеть Google позволяет решить множество важных задач.
- Запуск рекламной кампании и получение первых кликов от пользователей. Для нового бизнеса или нишевого проекта КМС может выступать отличной начальной точкой даже с малыми финансовыми вложениями.
- Повышение популярности бренда. Обычная реклама в поисковых системах не даёт возможности быстро выделиться в конкурирующей среде. А контекстно-медийная сеть отлично решает вопрос, позволяя запустить уникальную кампанию. Она даёт высокие шансы на то что посетители запомнят конкретный продукт, либо услугу.
- Ремаркетинг. КМС позволяет эффективно возвращать пользователей на сайт. Если ранее человек посетил ресурс, то реклама будет напоминать ему об этом ресурсе и подталкивать к тому, чтобы вернуться на него снова. Для этого в веб-приложениях и на интернет-сайтах будут всплывать рекламные объявления с выборкой ряда недавно просмотренных пользователем товаров.
- Контекстно-медийная сеть Google представляет собой огромный международные сервис. В его пределах сосредоточено намного больше интернет-ресурсов чем, скажем, в Yandex. КМС включает в себя и зарубежные источники. Сеть Yandex ограничивается пределами России и СНГ.
- Компания Google предъявляет довольно лояльные критерии к интернет-сайтам и мобильным приложениям, которые включаются в КМС. Яндекс максимально тщательно отбирает своих партнеров, поэтому у Гугла более высокие охваты. В тоже время у Яндекса больше проверенных авторитетных партнеров и самые честные показатели.
- Контекстно-медийная сеть Гугла позволяет выбирать площадки для показа рекламных объявлений вручную. Яндекс не даёт таких возможностей своим рекламодателям.
Когда контекстно-медийная сеть Google не работает
Есть пользователи, которым не подойдёт применение контекстно-медийной сети от Гугла. Среди них:
- Специфические нишевые бизнесы, к которым относятся монополии из сферы газо- и нефтедобычи или другие корпорации монополисты, за сотрудничеством к которым обычно обращаются другим путем.
- Компания из небольших городов, которые ориентированы на местные региональные продажи — в данном случае, вложения в публикацию рекламных объявлений в КМС окажутся неоправданными; целесообразно использовать другие способы продвижения.
Советы по настройке
Настройка рекламы в контекстно-медийной сети Google — это достаточно индивидуальный процесс. Многие нюансы будут зависеть от специфики бизнес-проекта. Но есть и общие советы и рекомендации, которые помогут добиться хороших результатов.
- Настраивая таргетинг, нужно делать акцент на особенностях целевой аудитории. При этом следует ориентироваться исключительно на объективные данные, а не на субъективное мнение о потенциальных клиентах.
- Очень важно выдержать грамотный баланс во время настраивания таргетинга. Если допустить слишком много ограничений, то это значительно сузит охват целевой аудитории.
- Отличный эффект обычно дают цепляющие креативы. Это идеи, которые быстро привлекают внимание и запоминаются пользователям. Обычно в основе их работы находятся боли клиентов. Для каждой целевой аудитории креатив будет различным.
- При настройке рекламы необходимо изучить все предлагаемые площадки. Проверьте их показатели и используйте только те сайты и приложения, которые принесут вам целевой трафик и приведут к вам ваших потенциальных потенциальных покупателей.
У вас остались какие-либо вопросы? Хотите получить предварительную консультацию по настройке контекстно-медийной рекламы? Закажите обратный звонок нашего специалиста на сайте, либо напишите нам по форме обратной связи.