Что такое промо-сайт и для чего он нужен? 

6 января 2023

Промо-сайт — эффективный инструмент интернет-маркетинга. При грамотном оформлении и применении он сможет значительно повысить продажи в сети.

Что такое промо-сайт?

У каждого вида сайта есть свои особенности и задачи. Промо-сайт выступает в качестве некого виртуального рекламного плаката, который призван привлечь внимание пользователей к продукту.

Его главное отличие от других продающих ресурсов заключается в том, что он рекламирует только один товар или услугу. При этом, непосредственно сам промо-сайт практически никогда не предполагает прямые продажи, в отличие от лендингов. Обычно он создается как дополнение к большому корпоративному проекту и ведет потенциальных покупателей именно на него.

Для чего используют промо-сайты?

Промо-сайты имеют широкую область применения. Они используются для:

  • проведения конкурсов и акций;
  • раскрутки новых продуктов;
  • продаж билетов на мероприятия: выставки, спектакли, концерты.

Как правило, промо-сайты создаются на ограниченный временной период. После того, как продвигаемый продукт перестает быть новинкой, акция завершается, либо концерт заканчивается, ресурс также прекращает существовать.

Особенности промо-сайтов

Промо-сайты обладают множеством характерных черт.

  • Простой контент. Чем проще изложенная информация, тем быстрее и легче она воспринимается посетителями promo site. Характеристики и преимущества продукта или услуги должны быть представлены четко и лаконично. Большие статьи и описания в данном формате не используются.

пример промо-сайта

  • Крупные изображения. В дизайне таких ресурсов самое важное — это качественный визуал. Поэтому их основой чаще всего становятся большие профессиональные фотографии. Изображений может быть 1-2 или целая галерея. Не стоит использовать стоковые фото. Лучше всего сделать фотосессию и использовать их в дизайне сайта. Фотографии нужно брать четкие, яркие с высоким разрешением.
  • Особенности навигации. В ограниченном формате промо-сайта проще позволить различные дизайнерские вольности. Пример: горизонтальный скроллинг, навигация на 360 градусов и др. Цель таких приемов — вызвать определенные эмоции и эффект новизны у пользователей. Но при этом важно следить за тем, чтобы сайт все же был удобен в обращении и не возникло проблем с юзабилити.
  • Интерактив. Интерактивные элементы формируют креативный образ бренда, повышают степень запоминаемости товара и сближают его с пользователем. Здесь, как и в случае с необычной навигацией, важно чувство меры и то, чтобы анимация гармонично дополняла контент, а не отвлекала от основной цели.
  • Инфографика. Данный ход позволяет наглядно представить информацию о продукции или услуге. Разного рода графики хорошо воспринимаются визуально и вызывают доверие у пользователей. Решив внедрить элементы инфографики, стоит позаботиться о том, чтобы они были информативны, интуитивно понятны и лишены ненужного.
  • Ограничение функционала. Так как главная миссия промо-сайта — реклама продукта, то нет необходимости внедрять систему оформления заказов, форму для заявок и т.п.
  • Креативность. Промо-сайт не должен быть консервативным и скучным. Помните: его основная цель — привлечение внимания. Поэтому можно дать волю фантазии и воплотить самые смелые дизайнерские решения.

Вы хотите заказать эффективный, качественный и современный промо-сайт в Москве? Обратитесь к специалистам ClickMedia, и мы сделаем именно то, что вам нужно!

+7 (499) 348-15-33
или
Оставить заявку
Понравилась статья? Поделись с друзьями