В статье мы собрали самые частые причины слива бюджета и трафика, а также поделились рекомендациями, как эффективно оптимизировать кампании и сохранить деньги.
По объявлениям даже могут кликать, но не те люди. Чтобы избежать такой проблемы, нужно верно настроить таргетинг по параметру гео. Например, в Google Ads Editor, в настройках, ставят стандартное гео, запрещают выгрузку кампаний с таким местоположением. Далее, создавая новые РК без простановки геотаргетинга, их загрузка в аккаунт происходить не будет.
Когда проектов много, сложно помнить лимиты по бюджету по каждой рекламной кампании. Потому такие данные лучше где-то отдельно записывать: в Google Docs, дайджестах, делать еженедельные проверки. Часто используют дашборд, куда заносят ежедневные траты, планируемые расходы, и необходимость изменения бюджета (в сторону уменьшения или увеличения). Можно практиковать автоматизацию или полуавтоматизацию отчетов.
Успех контекстной рекламы зависит от четырех моментов: действительно хороший продукт, знание своей ЦА, уникальное торговое предложение (УТП), правильный подход к рекламе.
Самая частая ошибка кроется в некой убежденности: если грамотно настроить рекламную кампанию, то клиенты уже ваши. Да, нагнать целевую аудиторию на посадочную страницу у вас получится, но она вряд ли там задержится и сделает целевые действия, если у вас плохой контент, продукт или некорректная оптимизация сайта.
Перед запуском объявлений надо изучить свою ЦА: знать ее возраст, пол, регион, деятельность, платежеспособность и боль (потребность). Ведь совершенно разная специфика работы с мужской и женской аудиторией, разный подход и «язык» будет с людьми той или иной возрастной группы, образования, интересов. А если не учесть платежеспособность, то даже самый лучший из возможных товар не купят, если он для вашей ЦА будет стоить слишком дорого. Что же касается головной боли вашего клиента, то здесь речь идет о поиске способа решить его основную проблему, как можно лучше, надолго и в короткий срок.
Под уникальным торговым предложением понимают то, что попадет в ценности ваших клиентов. В своей рекламе вы должны предложить нечто новое, отличное от конкурентов, то, что вызовет эмоциональный отклик, заинтересует, заинтригует, вызовет обязательное желание заказать товар или воспользоваться услугой.
Важно относиться к ней как к системе инвестиций. Подход «купил дешевле – продал дороже» провальный. Успех приходит лишь к тем, кто выбрал контекст как один из способов инвестировать средства. Ведь ключевой упор делают на «воронку продаж», она же – цепочка от продукта к клиенту.
Потому так важно учитывать все ее звенья, вовремя исправляя недочеты: проверять качество настроек рекламной кампании, соответствие посадочной страницы поставленным целям, поддерживать качество взаимодействия с клиентом от этапа заказа товара (услуги) до этапа получения.