Сайт, на который вы будете нагонять трафик, должен быть пригоден для этой цели. Рассмотрим в этой статье, что должно быть на посадочной странице, чтобы не израсходовать рекламный бюджет впустую.
Почти на каждой площадке размещают рекламные слайдеры, потому стоит уделить внимание их оформлению. Для контекстной рекламы недостаточно просто красивого изображения, не несущего никакой смысловой нагрузки. Важно, чтобы на сайте был номер телефона, форма для обратной связи, текстовый контент, убеждающий совершить действие. Постарайтесь, чтобы ваш ресурс был оформлен таким образом, чтобы потенциальный клиент мог оформить заказ сразу с первого экрана.
Осветите плюсы вашего предложения с лучших сторон, подробно опишите свои предложения, суть акций. Не стоит писать очевидные преимущества: бесплатные консультации, гарантии, что и так являются обязательными, а выделите действительно конкурентные преимущества, сделав упор на пользе для клиента.
Если скидки и акции у вас сезонные или действуют ограниченное время, тогда вовремя обновляйте их. Нет ничего хуже, чем потерять клиента, который разочаруется неактуальным предложением! Потому или вовремя переносите в архив завершившиеся предложения, или подумайте о бонусах более длительного действия.
Альтернативой длинному полотну текста станет интересный видеоролик, который точно посмотрят, а вот настолько длинную статью могут только пролистать, а то и вовсе проигнорировать. Если используете изображения, то избегайте мрачных, не привлекающих внимание оттенков, а тексты не пишите мелким шрифтом.
Основное правило – лаконичность, простота. Постарайтесь составить как можно меньше полей для заполнения. Хорошо выделите форму на странице, сделайте ее заметней, проверьте, чтобы кнопка «Отправить» работала. Не забудьте о соответствии Законодательству: должен быть пункт, где пользователь бы отметил свое согласие на передачу персональных данных.
Сегодня львиная доля заказов совершается именно через звонок! Потому обязательно опубликуйте его на самом видном месте в шапке профиля. Не заставляйте клиентов долго искать ваши контактные данные: рискуете потерять большую часть ЦА!
Если размещаете форму онлайн-консультанта, то она должна быть рабочей постоянно. Недопустимо долгое ожидание реакции на заявку или обработка запроса по несколько часов и дней. Для упрощения задачи – можно настроить онлайн-консультант таким образом, чтобы обращаться к клиенту первыми. Но в таком случае надо максимально продумать этот шаг, чтобы он не выглядел слишком назойливо и не отталкивал потенциального покупателя услуги или товара.
Заходя на сайт, потребитель задается вопросом: «Что здесь для меня?». То есть его интересует, какие конкретно его потребности может удовлетворить предложенное на веб-ресурсе. И получать свой ответ он будет за 3-8 секунд, как говорят эксперты. Если же за это время посадочная страница не вызовет интереса, он ее покинет, и вряд ли вернется повторно.
Чтобы составить ценное предложение, можно воспользоваться шаблоном маркетологов. Поскольку у каждого человека есть потребности, желания и страхи, предлагают воздействовать на них: представить характеристики услуги (товара) в таком свете, чтобы удовлетворить потребности; выгодами вашего предложения ответить на желания; а впечатлениями покрыть страхи ЦА.
Достичь цели можно только при ее наличии и четком понимании. Помочь в этом сможет принцип постановки целей: все данные о целях собираем воедино и структурируем, ставим сроки их достижения, ищем ресурсы для этого, ставим подрядчику четкие задачи.
Выберите максимально удобный формат взаимодействия именно для целевой аудитории. Можно сделать форму обратной связи, дать номер телефона, ссылку на мессенджеры. Но удобнее всего – онлайн-чат. Ведь он максимально экономит время, позволяет получить ответы сразу же после первой активности в нем. Понять, что лучше подойдет в вашем случае, поможет тестирование. Для этого в системе аналитики понадобится отслеживать среднее время нахождения потенциального клиента на сайте и скорость ответа.
Посещая сайт, человек подсознательно спрашивает себя, подходит ли ему информация, привычно ли то, что ему предлагают, насколько знакомо и правильно для него. Если ваш ресурс помогает ответить на такие вопросы удовлетворительно, значит, может заслуживать на доверие посетителя.
Также на доверие влияет качественно наполненные главные страницы проекта, полнота и достоверность описаний, прозрачные условия оплаты и доставки, всесторонние характеристики товаров и услуг, отзывы, контактные данные.
Проверить свой сайт на доверие просто: представьте, что вы впервые на нем, проанализируйте посадочную страницу глазами посетителя, подумайте, какие она вызывает в вас эмоции, хотите ли вы на ней задержаться, сделать целевое действие. Или выполните другое упражнение: перейдите на сайт, которому вы всегда доверяли и разберитесь, какие именно приемы для этого там использованы.
По исследованиям аналитиков, с каждым днем мобильных пользователей становится все больше, а в США вообще вначале разрабатывают сайты под мобильные устройства, а потом уже декстопную версию. Потому обязательно адаптируйте свой веб-ресурс под смартфоны, сделайте его максимально удобным для просмотра и совершения целевых действий с телефона.
На вашем ресурсе желательно следующее:
Итак, чтобы контексная реклама не прошла впустую, обеспечьте работоспособность сайту, подайте товары и услуги в лучшем свете, вызовите интерес, сформируйте доверие, упростите навигацию и целевое взаимодействие.