Под этой аббревиатурой поминают маркетинг в социальных сетях, все те приемы и действия, которые помогают в продвижении и раскрутке на этих площадках. Social Media Marketing обычно актуален в отношении Facebook, Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассники».
Маркетинг в социальных медиа предполагает внедрение огромного многообразия методов работы. Наиболее распространенная стратегия – ведение профиля от лица бренда, компании, создание сообществ, генерация контента, сотрудничество с блогерами, таргетированная реклама.
Ключевое, на что обращают внимание, и чему уделяют максимум времени, – создание контента, несущего пользу целевой аудитории, такого, которым захочется поделиться или сохранить себе. К тому же профи в этом виде продвижения утверждают, что публикации, размещенные в социальных медиа, вызывают больше доверия у подписчиков.
Social Media Marketing полезен тем, что позволяет делать максимально точные настройки рекламы на нужную ЦА, задавать количество и место ее показов.
Стоит сказать, что маркетинг в социальных сетях подходит не только для сферы услуг и товаров, он еще идет на пользу всем тем, кто в поиске новых подписчиков, лояльной аудитории, хочет заняться имиджевой рекламой.
Чтобы разобраться, нужен ли вам маркетинг в социальных медиа, важно понимать четкие задачи и цели продвижения этим вариантом. Если же у вас нет точных ответов на поставленные вопросы, представления о том, как все будет проводиться и зачем, то добиться результата будет сложно, если не невозможно совсем. Для простого присутствия в соцсети аккаунты больше не заводят.
Потому, прежде чем заняться маркетингом в соцсетях, разберитесь в своем перечне задач, а потом уже принимайте решение о целесообразности такого способа продвижения.
Сейчас услуги по SMM оказывают отдельные специалисты и целые маркетинговые агентства. Выбрав один из вариантов, вы получите поддержку, реальные кейсы ведения соцмедиа, а также привлечения новой целевой аудитории.
На результат придется постоянно работать: ежедневно генерировать привлекательный для ЦА контент.
Важно разобраться во всех тонкостях этого вида маркетинга или довериться профессионалу, правильно выбрать вектор развития, сформулировать задачи и цели, продумать эффективные стратегии продвижения. И немаловажно осознавать реальные возможности: если вы только начинаете рекламу с помощью SMM, то значимых результатов будете добиваться постепенно.