Кому подходит SMM в соцсетях: для какого бизнеса

16 марта 2021

Под этой аббревиатурой поминают маркетинг в социальных сетях, все те приемы и действия, которые помогают в продвижении и раскрутке на этих площадках. Social Media Marketing обычно актуален в отношении Facebook, Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Принцип использования SMM

Маркетинг в социальных медиа предполагает внедрение огромного многообразия методов работы. Наиболее распространенная стратегия – ведение профиля от лица бренда, компании, создание сообществ, генерация контента, сотрудничество с блогерами, таргетированная реклама.

Ключевое, на что обращают внимание, и чему уделяют максимум времени, – создание контента, несущего пользу целевой аудитории, такого, которым захочется поделиться или сохранить себе. К тому же профи в этом виде продвижения утверждают, что публикации, размещенные в социальных медиа, вызывают больше доверия у подписчиков.

Social Media Marketing полезен тем, что позволяет делать максимально точные настройки рекламы на нужную ЦА, задавать количество и место ее показов.

Стоит сказать, что маркетинг в социальных сетях подходит не только для сферы услуг и товаров, он еще идет на пользу всем тем, кто в поиске новых подписчиков, лояльной аудитории, хочет заняться имиджевой рекламой.

Тонкости продвижения бизнеса методами SMM

Чтобы разобраться, нужен ли вам маркетинг в социальных медиа, важно понимать четкие задачи и цели продвижения этим вариантом. Если же у вас нет точных ответов на поставленные вопросы, представления о том, как все будет проводиться и зачем, то добиться результата будет сложно, если не невозможно совсем. Для простого присутствия в соцсети аккаунты больше не заводят.

Какие же задачи поможет решить SMM:

  • улучшить узнаваемость бренда,
  • поработать с репутацией (особенно с негативом),
  • наладить обратную связь с целевой аудиторией,
  • показать товары, представить услуги в выгодном свете,
  • обеспечить трафик на сайт.

Потому, прежде чем заняться маркетингом в соцсетях, разберитесь в своем перечне задач, а потом уже принимайте решение о целесообразности такого способа продвижения.

Кто вам сможет помочь

Сейчас услуги по SMM оказывают отдельные специалисты и целые маркетинговые агентства. Выбрав один из вариантов, вы получите поддержку, реальные кейсы ведения соцмедиа, а также привлечения новой целевой аудитории.

плюсы и минусы smm

Преимущества и недостатки Social Media Marketing

Преимущества:

  1. Минимум финансовых вложений на начальном этапе: пройти регистрацию и создать сообщество или аккаунт в социальных сетях можно бесплатно.
  2. Прямое взаимодействие с ЦА: даже если вам попадется притязательный клиент, развеять его сомнения и проработать негатив можно в личном общении или прямо в комментариях под постами.
  3. Богатый функционал: система регулярно обновляется, можно размещать статьи, товарные позиции, и даже принимать оплату внутри сети.
  4. Значительный охват: можно завладеть вниманием миллионной ЦА.
  5. Таргетинг: поможет отобрать именно ваших потенциальных клиентов по различным параметрам.

Недостатки:

  1. Значительная конкуренция: потребуется презентовать товары и услуги действительно уникально, научиться выделяться среди конкурирующих позиций, придумывать что-то новое.
  2. Большой разброс цен: если ваша сфера деятельности слишком конкурентная, финансовых вложений на продвижение будет много.
  3. Никто не даст 100% гарантий ожидаемых результатов.

На результат придется постоянно работать: ежедневно генерировать привлекательный для ЦА контент.

smm

Так как же достичь успеха?

Важно разобраться во всех тонкостях этого вида маркетинга или довериться профессионалу, правильно выбрать вектор развития, сформулировать задачи и цели, продумать эффективные стратегии продвижения. И немаловажно осознавать реальные возможности: если вы только начинаете рекламу с помощью SMM, то значимых результатов будете добиваться постепенно.

+7 (499) 348-15-33
или
Оставить заявку
Понравилась статья? Поделись с друзьями