Обходить эту социальную сеть стороной – неоправданное решение, она заслуживает внимания. Здесь вполне эффективно можно рекламировать всё то же, что и на других площадках. А учитывая, что в «Одноклассниках» сосредоточена взрослая, а значит платежеспособная целевая аудитория, сами понимаете, какие выгоды вы упускаете.
Анализируя доклады аналитиков, получаем достаточно любопытные цифры: ежемесячные охваты в этих социальных медиа стартуют от 71 миллионов человек, 45 миллионов из которых приходится на жителей РФ. Аудитория больше, чем наполовину (57%) представлена женщинами, а пользователей-мужчин насчитывается 43%. Основная доля пользователей приходится на возрастной диапазон в пределах 26-45 лет.
Из этих данных можно сделать вывод, что рекламные кампании на этой площадке принесут должную отдачу, поскольку и с платежеспособностью целевой аудитории все в порядке, и с ее охватом.
Другое ключевое преимущество, и явное отличие от других социальных медиа, – равнозначная популярность и в регионах, и в крупных городах. Потому, если ваша деятельность не сосредоточена только на столице и Санкт-Петербурге, вы вполне успешно сможете продвигаться и на локальном уровне.
Настраивать таргет уместно как для рекламы с помощью публикаций, так и для раскрутки сайта, продающих объявлений. Для продвижения делают настройки, используя интерфейс «Одноклассников». Также могут использовать MyTarget – платформу для коммерческого контента иного рода.
Реклама на этой площадке – возможность выбирать из множества форматов, подбирать целевую аудиторию с предельной точностью. Перед запуском удастся настроить параметры относительно образования, семейного статуса, должностей, возраста, интересов, дохода целевой аудитории. Давайте рассмотрим форматы подробнее.
Представляет собой динамическую или статическую картинку оптимальных для продвижения форматов, которую размещают на конкретных позициях (местах) в социальной сети. Иногда баннеры размещают в виде видео. Как только посетитель соцсети нажимает на баннеры, то сразу попадает на посадочную страницу (сайт рекламодателя).
По сути, представляет собой рекламное объявление, предназначенное для размещения в новостной ленте. Публикация создается в таких видах: подборка карточек товаров или просто изображений, поданная в виде карусели; текст, дополненный, фото; видеоролик. С помощью данного формата рекламы можно продвигать сайты, сообщества или отдельно взятые публикации.
Такой формат представлен видеороликами, которые запускают перед просмотром основного видео. Содержание рекламного посыла обычно раскрывается в течение 20 секунд, не более. Если нажать на ролик или ссылку в нем, можно попасть непосредственно на посадочную страницу проекта или услуги, которые рекламируются.
Охватывает достаточно обширный перечень рекламных возможностей: проведение акций, конкурсов, розыгрышей, размещение брендированных сервисов либо приложений в «Одноклассниках». В качестве примера можно привести рекламную кампанию одного известного бренда косметики, который в социальных медиа предоставил возможность дарить поцелуи близким людям. Кроме яркой и приятной анимации, получатель мог просмотреть рекламу от бренда.
Как вы понимаете, рекламных возможностей в социальной сети «Одноклассники» достаточно много, и каждый формат эффективен по-своему. Просто достаточно грамотно настроить целевую аудиторию по требуемым параметрам, и ожидать хорошую конверсию.