Особенности рекламы в «Одноклассниках»

16 марта 2021

Обходить эту социальную сеть стороной – неоправданное решение, она заслуживает внимания. Здесь вполне эффективно можно рекламировать всё то же, что и на других площадках. А учитывая, что в «Одноклассниках» сосредоточена взрослая, а значит платежеспособная целевая аудитория, сами понимаете, какие выгоды вы упускаете.

Преимущества рекламы в «Одноклассниках»

Анализируя доклады аналитиков, получаем достаточно любопытные цифры: ежемесячные охваты в этих социальных медиа стартуют от 71 миллионов человек, 45 миллионов из которых приходится на жителей РФ. Аудитория больше, чем наполовину (57%) представлена женщинами, а пользователей-мужчин насчитывается 43%. Основная доля пользователей приходится на возрастной диапазон в пределах 26-45 лет.

Из этих данных можно сделать вывод, что рекламные кампании на этой площадке принесут должную отдачу, поскольку и с платежеспособностью целевой аудитории все в порядке, и с ее охватом.

Другое ключевое преимущество, и явное отличие от других социальных медиа, – равнозначная популярность и в регионах, и в крупных городах. Потому, если ваша деятельность не сосредоточена только на столице и Санкт-Петербурге, вы вполне успешно сможете продвигаться и на локальном уровне.

Настраивать таргет уместно как для рекламы с помощью публикаций, так и для раскрутки сайта, продающих объявлений. Для продвижения делают настройки, используя интерфейс «Одноклассников». Также могут использовать MyTarget – платформу для коммерческого контента иного рода.

Реклама на этой площадке – возможность выбирать из множества форматов, подбирать целевую аудиторию с предельной точностью. Перед запуском удастся настроить параметры относительно образования, семейного статуса, должностей, возраста, интересов, дохода целевой аудитории. Давайте рассмотрим форматы подробнее.

Основные рекламные форматы в соцсети «Одноклассники»

Баннерная реклама

Представляет собой динамическую или статическую картинку оптимальных для продвижения форматов, которую размещают на конкретных позициях (местах) в социальной сети. Иногда баннеры размещают в виде видео. Как только посетитель соцсети нажимает на баннеры, то сразу попадает на посадочную страницу (сайт рекламодателя).

баннерная реклама

Промопосты

По сути, представляет собой рекламное объявление, предназначенное для размещения в новостной ленте. Публикация создается в таких видах: подборка карточек товаров или просто изображений, поданная в виде карусели; текст, дополненный, фото; видеоролик. С помощью данного формата рекламы можно продвигать сайты, сообщества или отдельно взятые публикации.

промопосты в одноклассниках

Pre-roll

Такой формат представлен видеороликами, которые запускают перед просмотром основного видео. Содержание рекламного посыла обычно раскрывается в течение 20 секунд, не более. Если нажать на ролик или ссылку в нем, можно попасть непосредственно на посадочную страницу проекта или услуги, которые рекламируются.

Pre-roll

Брендирование

Охватывает достаточно обширный перечень рекламных возможностей: проведение акций, конкурсов, розыгрышей, размещение брендированных сервисов либо приложений в «Одноклассниках». В качестве примера можно привести рекламную кампанию одного известного бренда косметики, который в социальных медиа предоставил возможность дарить поцелуи близким людям. Кроме яркой и приятной анимации, получатель мог просмотреть рекламу от бренда.

Как вы понимаете, рекламных возможностей в социальной сети «Одноклассники» достаточно много, и каждый формат эффективен по-своему. Просто достаточно грамотно настроить целевую аудиторию по требуемым параметрам, и ожидать хорошую конверсию.

+7 (499) 348-15-33
или
Оставить заявку
Понравилась статья? Поделись с друзьями