Сайт-каталог – это один из вариантов корпоративного ресурса, основной упор в котором делают на комфортную презентацию ассортимента товаров и услуг компании ее целевой аудитории.
Проект подобного типа в интернете становится ключевой потребностью для всех тех, кто располагает обширным количеством товарных предложений и услуг. Грамотно спланировав его разработку, можно качественно структурировать внушительные объемы информации, и презентовать ее в максимально комфортном для клиентов виде. Структурно этот вид веб-ресурса похож на интернет-магазин, но не имеет корзины.
Приспособить этот веб-ресурс можно под любую деятельность, но наиболее удачным решением он все же станет для бизнеса, связанного с разработкой крупного оборудования, а также оптовыми продажами.
Если стоимость на предложения компании постоянно меняется, зависит от тех или иных факторов, разрабатывать в таком случае интернет-магазин не следует. Потому создают сайт-каталог, где размещают наиболее важные сведения о товаре, оставляют форму для связи или публикуют контактные данные компании-продавца.
Также сайт-каталог – удачное решение в том случае, когда фирма не планирует масштабные онлайн-продажи, а больше сосредоточена на расширении географии, контекстной рекламе. Для этих целей тоже нет потребности в интернет-магазине.
Каталог ваших услуг и/или товаров будет доступен круглосуточно, работать в выходные и праздничные дни. Посетители смогут в любое удобное для них время зайти на сайт, подробно изучить товарные предложения, сравнить их, подобрать оптимальный вариант, оставить заявку или же связаться с менеджером для оформления заказа. Компания же сможет обработать входящие запросы в рабочее время, а также исключить отказы, наладить продуктивную коммуникацию со своей целевой аудиторией.
Если речь о каталоге или других видах печатной продукции, то обновить данные в ней не получится, придется нести издержки на правки, повторные распечатки. В то время как изменения в страницы сайта-каталога можно вносить при первой же потребности, добавлять новые позиции или удалять неактуальные. Используя комфортную админку, можно получить полное управление над всеми видами контента.
Рассказать о компании, ее деятельности, в выгодном свете презентовать предложения, сервис и прочие варианты сотрудничества можно не только в вашем регионе, но и настроить показ на всю страну и даже за ее пределы. Достаточно внести соответствующие настройки в рекламу, и получить больше клиентов, а соответственно и заказов. В итоге увеличивается база клиентов, расширяется география продвижения товарных позиций. К тому же, кроме привлечения новых заказчиков, можно найти и деловых партнеров.
Разместив всю необходимую информацию о товарах (изображения, описания, технические характеристики, конкурентные преимущества, ответы на наиболее частые вопросы, инструкцию по использованию), можно существенно разгрузить менеджеров, сэкономить время, улучшить взаимодействие покупателей с компанией. В итоге вы автоматизируете большинство процессов, улучшите показатели продаж.
Структура во многом схожа с интернет-магазином: есть главная, разделы с услугами либо товарами, новости, блог, страница контактов. Элементы подбирают под потребности компании, но в основном такие: