Плюсы сайта-каталога

21 июня 2021

Сайт-каталог – это один из вариантов корпоративного ресурса, основной упор в котором делают на комфортную презентацию ассортимента товаров и услуг компании ее целевой аудитории.

Проект подобного типа в интернете становится ключевой потребностью для всех тех, кто располагает обширным количеством товарных предложений и услуг. Грамотно спланировав его разработку, можно качественно структурировать внушительные объемы информации, и презентовать ее в максимально комфортном для клиентов виде. Структурно этот вид веб-ресурса похож на интернет-магазин, но не имеет корзины.

Ключевые плюсы сайта-каталога

  1. создание в минимальный срок;
  2. при первой же потребности можно быстро вносить изменения в данные и ассортимент, менять или расширять его;
  3. всегда можно преобразовать в интернет-магазин, причем достаточно быстро и без особых сложностей;
  4. оптимальные показатели окупаемости благодаря подогреванию интереса к товарам или услугам, а также хорошему продвижению предложений для потенциальных покупателей.

Для кого полезен сайт-каталог?

Приспособить этот веб-ресурс можно под любую деятельность, но наиболее удачным решением он все же станет для бизнеса, связанного с разработкой крупного оборудования, а также оптовыми продажами.
Если стоимость на предложения компании постоянно меняется, зависит от тех или иных факторов, разрабатывать в таком случае интернет-магазин не следует. Потому создают сайт-каталог, где размещают наиболее важные сведения о товаре, оставляют форму для связи или публикуют контактные данные компании-продавца.
Также сайт-каталог – удачное решение в том случае, когда фирма не планирует масштабные онлайн-продажи, а больше сосредоточена на расширении географии, контекстной рекламе. Для этих целей тоже нет потребности в интернет-магазине.

Преимущества сайтов-каталогов для бизнеса

Продажи 24/7 круглый год

Каталог ваших услуг и/или товаров будет доступен круглосуточно, работать в выходные и праздничные дни. Посетители смогут в любое удобное для них время зайти на сайт, подробно изучить товарные предложения, сравнить их, подобрать оптимальный вариант, оставить заявку или же связаться с менеджером для оформления заказа. Компания же сможет обработать входящие запросы в рабочее время, а также исключить отказы, наладить продуктивную коммуникацию со своей целевой аудиторией.

Своевременная актуализация информации

Если речь о каталоге или других видах печатной продукции, то обновить данные в ней не получится, придется нести издержки на правки, повторные распечатки. В то время как изменения в страницы сайта-каталога можно вносить при первой же потребности, добавлять новые позиции или удалять неактуальные. Используя комфортную админку, можно получить полное управление над всеми видами контента.

Расширение клиентской базы

Рассказать о компании, ее деятельности, в выгодном свете презентовать предложения, сервис и прочие варианты сотрудничества можно не только в вашем регионе, но и настроить показ на всю страну и даже за ее пределы. Достаточно внести соответствующие настройки в рекламу, и получить больше клиентов, а соответственно и заказов. В итоге увеличивается база клиентов, расширяется география продвижения товарных позиций. К тому же, кроме привлечения новых заказчиков, можно найти и деловых партнеров.

Упрощение бизнес-процессов

Разместив всю необходимую информацию о товарах (изображения, описания, технические характеристики, конкурентные преимущества, ответы на наиболее частые вопросы, инструкцию по использованию), можно существенно разгрузить менеджеров, сэкономить время, улучшить взаимодействие покупателей с компанией. В итоге вы автоматизируете большинство процессов, улучшите показатели продаж.

Основные элементы сайта-каталога

Структура во многом схожа с интернет-магазином: есть главная, разделы с услугами либо товарами, новости, блог, страница контактов. Элементы подбирают под потребности компании, но в основном такие:

  • кроме главной может быть страница «О нас», где уделяется больше внимания рассказу о деятельности организации и ее пользе для потенциального покупателя;
  • страница с данными о порядке оформления заказа, оплате, доставке, условиями сотрудничества и другими важными особенностями взаимодействия;
  • страница с формой обратной связи (заказа обратного звонка и подобного) или просто перечнем всех способов связи;
  • карточки товаров для более подробного ознакомления;
  • собственно каталог, содержащих фото, описание, услуги или товары отображаются в наиболее комфортном для восприятия виде;
    поле для поиска;
  • система фильтров, позволяющая, с помощью специальных настроек, быстрее найти нужное;
  • информационный раздел, где периодически публикуется полезное (уведомления об акциях, скидках, сезонных предложениях, обзоры, рекомендации).
+7 (499) 348-15-33
или
Оставить заявку
Понравилась статья? Поделись с друзьями