Корпоративный сайт является своеобразным аналогом представительства компании в сети. Содержит информацию о ней, направлениях деятельности, предложениях, событиях, демонстрирует статус компании, корпоративную культуру и конкурентные преимущества.
Рассмотрим, как же нужно организовать процесс по созданию этого типа сайта, чтобы он отвечал возложенным на него задачам и ожиданиям.
В приоритет поместите все то, что не позволит или усложнит запуск веб-ресурса, а остальное сможете отложить. Такой подход идеален даже при потребности в минимальных денежных вложениях.
Итак, у вас есть структура будущего сайта, теперь можно разделить создание на следующие этапы.
Разделив разработку на части, можно эффективнее распределять бюджет, а также гораздо быстрее запустить основные страницы бренда в работу, чтобы уже начать получать заявки.
Система управления контентом станет полноценным инструментом для обновления сайта, поддержки его работоспособности и превращения в полноценный маркетинговый инструмент. Разработчик порекомендует вам тот движок, который будет наиболее успешно выполнять стоящие перед вашим сайтом задачи, а также сможет обучить команду работе с CMS.
Структура сайта должна быть хорошо понятна и удобна, прежде всего, вашим клиентам. Не должно быть сложностей и препятствий для поиска необходимой информации. Улучшить этот показатель помогут такие шаги: минимизация уровня вложенности, разбивка страниц на разделы и подразделы.
На сайте стоит воплотить элементы корпоративного стиля, чтобы у всех посетителей создавались четкие ассоциации с брендом, улучшалось восприятие, запоминаемость. Также стоит избегать типовых ошибок:
Обычно в агентстве заказывают сразу пакет услуг верстальщика, дизайнера, программиста и других специалистов. Это важно, чтобы работа не шла в отрыве от остальных, потому что соединить части в единое целое может быть проблематично. К тому же команде понятнее цель общего дела, ключевые задачи, чтобы завершить создание проекта не только в срок, но и качественно.
Эффективное продвижение веб-ресурса возможно только при непрерывном развитии и поддержке. В актуальном состоянии должна быть информация о товарах и услугах, особенно стоимость, акционные предложения. Обязательно стоит пополнять портфолио, публиковать новые кейсы, размещать новые отзывы.
Клиенты охотнее сотрудничают с теми, чей сайт постоянно пополняется интересной и актуальной для них информацией, что говорит не только о предпочтении полезного контента, но и о доверии компаниям, которые демонстрируют свое развитие и готовность других предпочитать их услуги услугам конкурентов.
Представители техподдержки, сотрудники и другие специалисты, взаимодействующие с сайтом, могут периодически меняться, потому, чтобы не потерять доступы к своему проекту, важно продумать систему их хранения и защиты. Также не помешает настроить права доступа для разных групп пользователей. Например, контент-менеджеру достаточно передать только пароли для обновления сайта, а не от домена и хостинга.
Только на первых этапах вам будет хватать возможностей обычной почты: заявки, собранные с форм, будут поступать на e-mail сотрудника, ответственного за эту часть работ. Но со временем поток заказов может усложнить их обработку с почты. В таком случае и пригодится CRM-система, поскольку позволяет:
Если их не делать, можно легко лишиться сайта: для этого достаточно сбоя электричества, системы управления контентом или ошибки в работе контент-менеджера. Причем проблема может проявиться только спустя время, а установить, в чем была изначальная причина, и как исправить неполадку, уже может быть проблематично. Потому, чтобы избежать подобных неприятностей, настройте создание резервных копий на хостинге и в системе управления контентом, и закрепите администратора за контролем регулярности бэкапов.
Простое и вдумчивое следование рекомендациям из этой статьи поможет ускорить создание корпоративного сайта, грамотно распределить бюджет и получить максимум от проекта.