Время неумолимо даже по отношению к самым эффективным дизайнам: если оформление, функциональность и прочие показатели веб-ресурса устарели, то пора делать редизайн.
Редизайн – разностороннее обновление сайта, позволяющее удовлетворить современные запросы пользователей и обойти конкурентов, которые никогда не дремлют.
Если уж обновлять сайт, то по-новому, а значит пришло время узнать о трендах 2021 года в дизайне.
Большинство крупных интернет-магазинов изменили свой дизайн настолько, чтобы максимально создавать ощущение присутствия в популярных социальных медиа, например, в Instagram. Товарные позиции или предложения услуг сформированы в виде ленты, добавлена опция актуальных историй (сторис). Для активных пользователей социальных сетей такое решение выглядит наиболее интересно и привлекательно.
Стандартные шаблоны отходят в прошлое, на смену им приходят максимально новые, не похожие на когда-либо существующие верстки. В качестве креатива практикуют необычное расположение разделов: в буквальном смысле слова стираются границы, отказываются от привычной квадратной сетки, внедряют новые формы.
В итоге такой дизайн сайта позволит выделиться на фоне конкурентов, больше запомнится, вызовет заинтересованность для более близкого знакомства с компанией и ее предложениями.
Кроме того, что экономит расход батареи, полезнее для глаз, но еще и визуально добавляет глубины изображению, делаем дизайнерские решения максимально эффектными.
Аккуратное и сдержанное оформление давно нравится пользователям: такой сайт создает атмосферу спокойствия и легкости. Для дизайнера же в таком случае предстоит задача: использовать максимально лаконичные элементы, чтобы по максимуму раскрыть суть, но не перегружать обилием акцентов.
Креативщики предлагают комбинировать классические фото с графикой, чтобы придать более оригинальный вид, удивить, больше вовлечь целевую аудиторию.
Эксперты делятся, что такой подход устанавливает эмоциональную связь с клиентами. Для реализации этого приема: используют изображения в одном стиле, контрастную с фоном цветовую гамму, выгодно презентующую продукт, отсутствие мелких деталей.
Завоевать внимание целевой аудитории можно трехмерными изображениями. Подобный контент формирует ощущение качества, реализма, позволяет презентовать товар в самом выгодном свете.
Сегодня модны приглушенные цвета, землистые и пастельные оттенки: они максимально естественные, приятные для глаз, вызывают ощущение спокойствия. Также такой подход – отражение преобладания органического дизайна, поскольку сейчас особенно актуальна тема экологичности.