Веб-дизайн. Редизайн и тренды 2021 года

21 июня 2021

Время неумолимо даже по отношению к самым эффективным дизайнам: если оформление, функциональность и прочие показатели веб-ресурса устарели, то пора делать редизайн.

Редизайн – разностороннее обновление сайта, позволяющее удовлетворить современные запросы пользователей и обойти конкурентов, которые никогда не дремлют.

Что обычно входит в редизайн:

  1. Изменение логотипа: актуально, если он потерял современный вид, неудобный в использовании, перестал отражать основные ценности продукта или ведущую деятельность компании.
  2. Изменение стилистического оформления, шрифтов, цветовой гаммы: практикуют последние тренды в дизайне, чтобы сделать сайт наиболее запоминающимся, и сделать его соответствующим обновленному лого.
  3. Преобразование контента: замена устаревших разделов, фото и картинок на качественные, актуальные, обновление содержания, оформления статей.
  4. Добавление анимации: поможет улучшить показатели конверсии, оптимизировать взаимодействие пользователей с сайтом.
  5. Улучшение юзабилити: продуманная навигация, более комфортное меню, добавление поисковых фильтров для более понятного пользования всеми возможностями веб-ресурса.

Причины, по которым понадобится редизайн:

  • переезд на новую систему управления контентом;
  • устаревший вид сайта, существенное отставание от конкурентов;
  • улучшение поисковой оптимизации, когда нужен чистый код и максимально оперативная загрузка;
  • расширение географии деятельности, изменения в количестве или составе целевой аудитории;
  • расширение ассортимента товаров или услуг, под который нужна более убедительная презентация;
  • модернизация продукта, новая маркетинговая политика, сферы деятельности;
  • неутешительные данные аналитики о том, что сайт меньше вовлекает посетителей: падение конверсии, меньшее время нахождения на сайте.

Если уж обновлять сайт, то по-новому, а значит пришло время узнать о трендах 2021 года в дизайне.

Тренды дизайна сайтов 2021 года

В стиле соцсетей

Большинство крупных интернет-магазинов изменили свой дизайн настолько, чтобы максимально создавать ощущение присутствия в популярных социальных медиа, например, в Instagram. Товарные позиции или предложения услуг сформированы в виде ленты, добавлена опция актуальных историй (сторис). Для активных пользователей социальных сетей такое решение выглядит наиболее интересно и привлекательно.

Асимметрия

Стандартные шаблоны отходят в прошлое, на смену им приходят максимально новые, не похожие на когда-либо существующие верстки. В качестве креатива практикуют необычное расположение разделов: в буквальном смысле слова стираются границы, отказываются от привычной квадратной сетки, внедряют новые формы.

В итоге такой дизайн сайта позволит выделиться на фоне конкурентов, больше запомнится, вызовет заинтересованность для более близкого знакомства с компанией и ее предложениями.

Темная тема в оформлении

Кроме того, что экономит расход батареи, полезнее для глаз, но еще и визуально добавляет глубины изображению, делаем дизайнерские решения максимально эффектными.

Минимализм

Аккуратное и сдержанное оформление давно нравится пользователям: такой сайт создает атмосферу спокойствия и легкости. Для дизайнера же в таком случае предстоит задача: использовать максимально лаконичные элементы, чтобы по максимуму раскрыть суть, но не перегружать обилием акцентов.

Сочетание фото и графики

Креативщики предлагают комбинировать классические фото с графикой, чтобы придать более оригинальный вид, удивить, больше вовлечь целевую аудиторию.

Изображения без фона

Эксперты делятся, что такой подход устанавливает эмоциональную связь с клиентами. Для реализации этого приема: используют изображения в одном стиле, контрастную с фоном цветовую гамму, выгодно презентующую продукт, отсутствие мелких деталей.

3D-иллюстрации

Завоевать внимание целевой аудитории можно трехмерными изображениями. Подобный контент формирует ощущение качества, реализма, позволяет презентовать товар в самом выгодном свете.

Пастельные оттенки и органический дизайн

Сегодня модны приглушенные цвета, землистые и пастельные оттенки: они максимально естественные, приятные для глаз, вызывают ощущение спокойствия. Также такой подход – отражение преобладания органического дизайна, поскольку сейчас особенно актуальна тема экологичности.

Что еще популярно:

  • коллажи, сочетание многослойных элементов;
  • анимация при скроллинге, когда, при прокрутке страницы, появляются интересные эффекты;
  • футуристические сочетания оттенков;
  • неоморфизм: тени и белый фон с яркими пятнами, когда элементы имитируют объекты реального мира;
  • пользовательский контент: использовать все то, что создали сами клиенты (видеоотзывы, фотодоказательства).
+7 (499) 348-15-33
или
Оставить заявку
Понравилась статья? Поделись с друзьями