Достигли эффективности рекламы в 902,32%. Интернет-магазин “Мебель Фабрик” продает мебель фабричного производства и доставляет ее по всей Беларуси. Владелец компании обратился к нам за помощью в продвижении сайта.
Интернет-магазин мебели фабричного производства
Раньше наш клиент работал с другим подрядчиком, где он совсем не был доволен результатами: заявки стоили дорого, математика рекламных доходов и расходов почти не сходилась:
*важно отметить, что лидом мы считаем только звонки и оформленные заказы. Посмотр страницы контактов или клик по телефону в общий зачет не шли
На старте работ мы проанализировали прошлые рекламные кампании, чтобы понимать, почему продвижение не было успешным. И нашли причины:
Перед запуском рекламы наши специалисты тщательно подготовились:
А также определили аудиторию, на которую рассчитана реклама:
Рекламные объявления были адаптированы под места размещения и устройства, на которых пользователь эту рекламу увидит.
Итоговая структура рекламных аккаунтов в Google Ads и Яндекс.Директ выглядела следующим образом
В рекламной кампании мы собрали ключевые слова и по ходу продвижения оценивали, насколько они эффективны. То, что плохо работало, корректировали или убирали. Для грамотного распределения бюджета учли разные поисковые сети и регион показа рекламы. Вносили правки, если отклик был плохим.
Для основных разделов сайта мы разработали персонализированную рекламу и показывали ее людям, которые ранее посещали сайт “Мебель Фабрик”. Чтобы реклама попала на нужного пользователя, выделили несколько сегментов в зависимости от совершенных действий:
Рекламу показывали в первую очередь тем, кто посещал сайт несколько дней назад и проявлял активность. А для привлечения похожих пользователей подключили Look-alike — программу, которая с помощью нейросетей находит целевую аудиторию и показывает ей рекламу.
В рекламной системе Яндекс
В рекламной системе Google
Звонков из рекламы
Заказа через сайт
Запросов «перезвоните мне»
Конверсия из заявки в покупку
Ведь мы справились с поставленными задачами и даже перевыполнили собственный план:
Оставьте контакт, сосредоточьтесь на воронке и успевайте собирать заявки!
Звоните прямо сейчас, мы на связи