Снизили стоимость лида с 5$ до 2$ и привлекаем 615 новых клиентов в месяц

Достигли эффективности рекламы в 902,32%.
Интернет-магазин “Мебель Фабрик” продает мебель фабричного производства и доставляет ее по всей Беларуси. Владелец компании обратился к нам за помощью в продвижении сайта. 

Получить консультацию
Клиент

Интернет-магазин мебели фабричного производства

К результатам
Задача

Проблема, с которой к нам обратился клиент

Раньше наш клиент работал с другим подрядчиком, где он совсем не был доволен результатами: заявки стоили дорого, математика рекламных доходов и расходов почти не сходилась:

  • стоимость привлечения одного лида составляла выше 5$,
  • привлекалось менее 200 лидов в месяц.

Оценив ситуацию на рынке продаж мебели мы пришли к выводу, что:

  • перенастроив рекламу, за те же деньги можно получать в два раза больше обращений
  • нормальная стоимость лида в нише может варьироваться около 4$ на рынке Беларуси

*важно отметить, что лидом мы считаем только звонки и оформленные заказы. Посмотр страницы контактов или клик по телефону в общий зачет не шли

Готовимся к старту

Анализируем рынок и причины провала предыдущего подрядчика

На старте работ мы проанализировали прошлые рекламные кампании, чтобы понимать, почему продвижение не было успешным. И нашли причины:

  • предыдущий подрядчик не контролировал стоимость обращения, 
  • он плохо проработал ключевые слова, рекламные кампании и объявления,
  • не настроил рекламные кампании под разные ресурсы.

Перед запуском рекламы наши специалисты тщательно подготовились:

  • изучили конкурентов, их предложения и ценовую политику,
  • проанализировали спрос и предложение по рекламируемым группам товаров,
  • разработали стратегию продвижения и ценообразования по каждому направлению, 
  • утвердили бюджет по каждой рекламной кампании.

А также определили аудиторию, на которую рассчитана реклама:

  • возраст: 25 — 34 года,
  • пол: женский,
  • география: областные центры Беларуси,
  • интересы: мебель, ремонт, книги, товары для дома, товары для детей,
  • конверсии по времени суток: 10:00 — 15:00,
  • устройства: смартфоны, компьютеры.

Рекламные объявления были адаптированы под места размещения и устройства, на которых пользователь эту рекламу увидит.

Один из разработанных рекламных макетов
Один из разработанных рекламных макетов

Итоговая структура рекламных аккаунтов в Google Ads и Яндекс.Директ выглядела следующим образом

Процесс

Запускаем кампании

В рекламной кампании мы собрали ключевые слова и по ходу продвижения оценивали, насколько они эффективны. То, что плохо работало, корректировали или убирали. Для грамотного распределения бюджета учли разные поисковые сети и регион показа рекламы. Вносили правки, если отклик был плохим.

Для основных разделов сайта мы разработали персонализированную рекламу и показывали ее людям, которые ранее посещали сайт “Мебель Фабрик”. Чтобы реклама попала на нужного пользователя, выделили несколько сегментов в зависимости от совершенных действий:

  • посетили определенный раздел сайта,
  • просмотрели более 3 карточек товара,
  • добавили товар в корзину, но не купили,
  • перешли к оформлению заказа, но не купили,
  • и др.

Рекламу показывали в первую очередь тем, кто посещал сайт несколько дней назад и проявлял активность. А для привлечения похожих пользователей подключили Look-alike — программу, которая с помощью нейросетей находит целевую аудиторию и показывает ей рекламу. 

Итоги

Делимся результатами кампании

960 857 показов и 33 878 кликов

В рекламной системе Яндекс

192 136 показов и 13 186 кликов

В рекламной системе Google

3830

Звонков из рекламы

143

Заказа через сайт

70

Запросов «перезвоните мне»

25%

Конверсия из заявки в покупку

Заказчик доволен продвижением интернет-магазина “Мебель Фабрик”.

Ведь мы справились с поставленными задачами и даже перевыполнили собственный план:

$5
Стоимость заявки до работы с Clickmedia
$2
Стоимость заявки после работы с Clickmedia
200 уникальных лидов
до работы с Clickmedia
615 уникальных лидов
после работы с Clickmedia

Вложения в рекламу:

  • 1 488,07$ на размещение рекламы в Яндекс.Директ,
  • 2 204,15$ на рекламу в Google Ads.

Ценообразование:

  • 0,08$ — средняя цена за клик,
  • 3,2$ — средняя цена за 1000 показов,
  • 2$ — средняя цена за лид.

И еще немного цифр:

  • 426 покупок произошло через звонки от новых клиентов,
  • через сайт оформили 143 заказа,
  • средний чек составил 65,04$,
  • рентабельность вложений = 902,32%, 
  • стоимость 1 оплаченного заказа с рекламных источников = 6,49$.
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем для них лучшее решение

Оставьте контакт, сосредоточьтесь на воронке
и успевайте собирать заявки!

    Звоните прямо сейчас, мы на связи