Привлекли 50 лидов за месяц сотрудничества в стартап

Как мы протестировали гипотезу для стартапа по строительству модульных домов под ключ и перевыполнили план в высококонкурентной нише с бюджетом всего в 200$

Получить консультацию
Клиент
Клиент

ООО «Модульные строительные технологии» — производство и строительство каркасных, модульных домов

К результатам
Задача

Проблема клиента

К нам обратился стартап по производству и строительству модульных домов под ключ. Строительство домов – довольно высоко конкурентная ниша, и наш клиент столкнулся со следующими проблемами:

Отсутствие понимания спроса в нише и того, насколько именно их дома будут востребованы.

Сомнения насчет того, что реклама окупится и принесет результат.

Выделили следующие задачи

1

Протестировать рекламу в течение 1 месяца с бюджетом в 200$

2

Получить 30 целевых лидов с сайта

3

Рассчитать, сколько будет стоить каждая заявка

4

Оценить, окупаются ли затраты на рекламу

Решение

Наши специалисты тщательно подготовились

  • Исследовали целевую аудитории;
  • Проанализировали конкурентов;
  • Определили цели и задачи рекламной кампании;
  • Провели аудит сайта компании и поняли, что он не даст желаемого результата. Поэтому перед запуском рекламы мы доработали лендинг клиента, благодаря чему повысили конверсию и окупаемость.

Далее — создание и запуск рекламных кампаний

  • Мы собрали список наиболее важных и релевантных слов, по которым будут находить рекламу, и разделили их на группы;
  • Написали привлекательные рекламные объявления;
  • Внимательно следили за показателями эффективности рекламы, такими как стоимость клика, доля переходов на сайт и конверсии;
  • Корректировали ставки по ключевым словам и перераспределяли рекламный бюджет;
  • Экспериментировали с разными вариантами рекламных объявлений с помощью А/В тестирования, чтобы выявить наиболее эффективные из них.

И что особо важно — анализ и отчетность

  • Установили и настроили системы веб-аналитики, такие как Яндекс.Метрика и Google Analytics;
  • Тщательно собрали и проанализировали все данные о результатах рекламной кампании — сколько людей кликали на объявления, переходили на сайт и совершали целевые действия. Это дало нам понимание, что работает хорошо, а что требует улучшения;
  • Вносили корректировки на основе полученной аналитики и улучшали рекламные кампании;
  • Готовили подробные отчеты о проделанной работе и достигнутых результатах.
Проблема

С чем столкнулись при настройке и ведении рекламных кампаний

  • Во-первых, было много общих запросов по строительству, которые приводили на сайт нецелевых посетителей. Например, «строительство из бруса», «строительство из блоков», «дешевое строительство».
  • Во-вторых, у конкурентов уже была хорошая репутация на рынке.
  • В-третьих, сайт клиента не был оптимизирован для поисковых систем, и весь трафик приходил только из контекстной рекламы.

Как решили эту проблему

  • Тщательно отобрали ключевые слова и оставили более специфические, узконаправленные и низкочастотные ключевые фразы, такие как “одноэтажный каркасный дом”, “производство каркасных домов”, “модульные дома для круглогодичного проживания”. Это позволило нам привлечь больше посетителей на сайт по более низкой цене за клик.
  • Создали и постоянно обновляли список минус-слов, чтобы исключить показ рекламы по общим и нерелевантным запросам. Всего получилось 669 минус-слов, что позволило по максимуму убрать нецелевой трафик.
  • В объявлениях сделали акцент на конкретные потребности и желания потенциальных клиентов, что увеличило вероятность получения целевых заявок. Например, для сегмента премиум-строительства использовались объявления с акцентом на высокое качество материалов и индивидуальные проекты.
Итоги

Делимся результатами

За первую половину месяца (15 дней) мы получили 21 лид по цене в 6,19$.

А уже за вторую половину месяца мы получили 29 лидов по цене в 2,41$ и вышли на среднюю цену за месяц в 4$.

За месяц работы мы получили следующее количество конверсий:

50 лидов

Из которых 35 — это отправка форм с сайта, а 15 — звонки

4$

Средняя стоимость лида

8%

До такого значения повысили конверсию сайта

200$

Расход на рекламный бюджет за месяц в 2-ух системах (Яндекс Директ и Google Ads)

В результате клиент остался очень доволен, мы продолжили сотрудничать и увеличили бюджеты на контекстную рекламу. 

Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем для них лучшее решение

Оставьте контакт, сосредоточьтесь на воронке
и успевайте собирать заявки!

    Звоните прямо сейчас, мы на связи