Как мы протестировали гипотезу для стартапа по строительству модульных домов под ключ и перевыполнили план в высококонкурентной нише с бюджетом всего в 200$
ООО «Модульные строительные технологии» — производство и строительство каркасных, модульных домов
К нам обратился стартап по производству и строительству модульных домов под ключ. Строительство домов – довольно высоко конкурентная ниша, и наш клиент столкнулся со следующими проблемами:
Отсутствие понимания спроса в нише и того, насколько именно их дома будут востребованы.
Сомнения насчет того, что реклама окупится и принесет результат.
Протестировать рекламу в течение 1 месяца с бюджетом в 200$
Получить 30 целевых лидов с сайта
Рассчитать, сколько будет стоить каждая заявка
Оценить, окупаются ли затраты на рекламу
За первую половину месяца (15 дней) мы получили 21 лид по цене в 6,19$.
А уже за вторую половину месяца мы получили 29 лидов по цене в 2,41$ и вышли на среднюю цену за месяц в 4$.
За месяц работы мы получили следующее количество конверсий:
Из которых 35 — это отправка форм с сайта, а 15 — звонки
Средняя стоимость лида
До такого значения повысили конверсию сайта
Расход на рекламный бюджет за месяц в 2-ух системах (Яндекс Директ и Google Ads)
В результате клиент остался очень доволен, мы продолжили сотрудничать и увеличили бюджеты на контекстную рекламу.
Оставьте контакт, сосредоточьтесь на воронке и успевайте собирать заявки!
Звоните прямо сейчас, мы на связи