Аудит рекламной кампании

 

Не важно, ведете вы рекламную кампанию самостоятельно или в агентстве. Имеет значение только одно: возвращаются ли ваши вложения.

Если прибыль от рекламы не растёт, то пора разобраться: что идёт не так?

На современном рекламном рынке огромное количество компаний предлагают свои услуги по продвижению в сети. К сожалению, далеко не все подрядчики одинаково добросовестные. Придирчивый осмотр позволит найти резервы для роста и устранить недочёты и получить ожидаемый результат. Закажите аудит рекламной кампании, чтобы деньги работали на ваш успех, а не утекали сквозь пальцы.

Вам срочно нужна эта услуга, если:

  • вложения в рекламу неуклонно растут, а продажи остаются на прежнем уровне или, наоборот, падают;
  • объявления показывают очень низкую конверсию;
  • на сайт поступает большое количество нецелевых запросов и заявки низкого качества, которые не приводят к покупкам;
  • с рекламных публикаций вы принимаете мало заказов, и они абсолютно не окупают вложений в контекст;
  • вы хотите проконтролировать, насколько качественно работает подрядчик;
  • вам интересно попробовать посотрудничать с нами, чтобы определить наш уровень профессионализма и, возможно, в дальнейшем заказать другие услуги по созданию, SEO продвижению или обслуживанию интернет-сайта.

Что вам даст проведенный нами аудит?

Он позволит:

  • выявить слабые и сильные стороны рекламной кампании, степень ее эффективности и зоны роста;
  • получить список рекомендаций по доработкам от экспертов, советы по составлению семантического ядра, корректировкам контента и юзабилити, настройке объявлений, работе в Яндекс.Директ и с инструментами Google;
  • провести оценку продуктивности контекстной рекламы Google Adwords, узнать о том, как снизить цену клика и повысить трафик, в каких направлениях стоит поработать дополнительно.

Что входит в аудит рекламной кампании?

Проверку эффективности продвижения в сети мы проводим по четырем основным направлениям: стратегия, креативность, качество контента, возможный потенциал.

Если говорить конкретнее, то в ходе подробного анализа специалисты Clickmedia оценивают:

  • структуру и функционал рекламного кабинета пользователя;
  • алгоритм проведения рекламной кампании;
  • качество визуала и текстовой составляющей;
  • семантический аспект: подбор поисковых запросов, выявление из них нецелевых и др.;
  • настройка ретаргетинга и системы ремаркетинга;
  • стратегия продвижения в сервисах КМС и РСЯ - выбранные форматы объявлений, набор площадок и др.;
  • оплату за клики;
  • географическую привязку показов;
  • интеграцию со счетчиками просмотров;
  • нет ли битых ссылок и страниц с ошибкой 404;
  • регулярно ли проводится учет и обновление целевых запросов;
  • корректны ли списки минус-слов и обновляют ли их;
  • сколько объявлений имеют статус “мало показов”;
  • правильно ли настроены UTM-метки;
  • выделяются ли УТП в объявлениях и помогают ли они в отстройке от конкурентов;
  • все ли публикации соответствуют ключевым запросам;
  • степень понятности и пользы от рекламы для пользователей;
  • социальные и демографические настройки таргета;
  • грамотно ли настроено время показа объявлений;
  • достигаются ли поставленные цели в определенные сроки;
  • оптимизацию рекламного бюджета.

Что нам нужно, чтобы провести аудит РК вашего бизнеса?

Прежде всего, нам понадобятся гостевые доступы, предполагающие возможность просмотра:

  • в ваши кабинеты Google Adwords и Яндекс.Директ;
  • к сервисам веб-аналитики - Analytics и Метрика;
  • к системам сквозной аналитики и колл-трекингам.

Ниже вы можете увидеть примеры результатов внедрения изменений по аудиту в рекламную кампанию:

До проведения анализа

После внесения изменений в кампанию по результатам анализа

От чего зависят стоимость и сроки проведения аудита РК?

Данные параметры в каждом случае рассчитываются индивидуально.

Сроки, которые необходимы для осуществления аудита, полностью зависят от нескольких факторов. Среди них:

  • объем и масштабы рекламной кампании;
  • специфика и особенности бизнес-проекта;
  • количество используемых сервисов статистики;
  • размеры накопленных данных.

Как правило, аудит РК проводится в течении 1-3 дней, за исключением особых случаев.

Стоимость оказания услуги также формируется исходя из ряда показателей:

  • объем работы;
  • пакет, который выбрал заказчик - комплекс или экспресс;
  • число кампаний, которые необходимо проанализировать - в отношении крупных заказов вы всегда можете рассчитывать на скидки и индивидуальные условия сотрудничества.

Почему стоит заказать аудит рекламной кампании у специалистов Clickmedia?

Есть несколько основных причин, по которым вам стоит доверить этот процесс именно нам.

  1. Экспертность. В агентстве Clickmedia работают только квалифицированные и опытные специалисты - программисты, маркетологи, SEO-оптимизаторы, аналитики, контент-менеджеры и другие.
  2. Высокая скорость работы и точное соблюдение сроков, которые указаны в договоре.
  3. Прозрачность - предоставляем полный пакет отчетных документов на все виды услуг.
  4. Демократичные цены, скидки, специальные предложения.

Если вы хотите, чтобы каждый рубль рекламного бюджета шел строго на достижение бизнес-целей, звоните нам: +7 (499) 322-95-43 или +7 (499) 113-32-86.

Оставить заявку
Отзывы
Александр Жданович
Производственное унитарное предприятие "Скайпрофиль"

С 2018 года сотрудничаем с компанией "Clickmedia" в рамках SEO-продвижения корпоративного сайта и можем с уверенностью сказать, что сделали правильный выбор. Оперативное решение возникающих вопросов, квалифицированные консультации, своевременная коррекция стратегии продвижения и слаженные действия на всех этапах реализации проекта - вот их отличительные черты.

Смотреть оригинал
С. А. Горовая
Компания "АвтоСтронг-М"

С мая 2018 года начали работать с ООО "Клик Медиа" по продвижению наших проектов в поисковых системах. За время сотрудничества ООО "Клик Медиа" подтвердила свой высокий профессиональный статус, активность и компетентность в выполнении поставленных задач.

Смотреть оригинал
Довнар Н.В.
ООО "Подарок навсегда"

Хочется отметить профессиональный подход, вовлеченность в дело и качественную работу. Возникающие в ходу сотрудничества недоговоренности решались в ходе первого-второго круга правок. Работники дружелюбные и контактные, работать с ними приятно.

Смотреть оригинал
Гутковский А.В.
ООО "СпецМеханизацияКом"

Хочется отметить комфорт и оперативность работы с командой ООО "Клик Медиа". Они всегда на связи и всегда готовы проконсультировать, дать эффективные рекомендации и советы по рекламе.

Смотреть оригинал
Анушкин Юрий Игоревич
ООО "Планета тестирования"

Клик Медиа выдерживает баланс профессионального исполнения договоренностей с комфортом личного общения. Мы всегда получаем подробные разъяснения по текущей ситуации, рекомендации, предложения.

Тамара Рожкова
ЧТУП "Форп"

ООО "Клик Медиа" показали себя достойной компанией, которая способна не только выполнять свои обязанности, но и приложить максимум усилий для решения задач, которые требуют дополнительного внимания и ответственности

Смотреть оригинал