Анализ рекламных кампаний

Не важно, ведете вы рекламную кампанию самостоятельно или в агентстве. Имеет значение только одно: возвращаются ли ваши вложения.

Если прибыль от рекламы не растёт, то пора разобраться: что идёт не так?

На современном рекламном рынке огромное количество компаний предлагают свои услуги по продвижению в сети. К сожалению, далеко не все подрядчики одинаково добросовестные. Придирчивый осмотр позволит найти резервы для роста и устранить недочёты и получить ожидаемый результат. Закажите аудит рекламной кампании, чтобы деньги работали на ваш успех, а не утекали сквозь пальцы.

Вам срочно нужна эта услуга, если:

  • вложения в рекламу неуклонно растут, а продажи остаются на прежнем уровне или, наоборот, падают;
  • объявления показывают очень низкую конверсию;
  • на сайт поступает большое количество нецелевых запросов и заявки низкого качества, которые не приводят к покупкам;
  • с рекламных публикаций вы принимаете мало заказов, и они абсолютно не окупают вложений в контекст;
  • вы хотите проконтролировать, насколько качественно работает подрядчик;
  • вам интересно попробовать посотрудничать с нами, чтобы определить наш уровень профессионализма и, возможно, в дальнейшем заказать другие услуги по созданию, SEO продвижению или обслуживанию интернет-сайта.

Что вам даст проведенный нами аудит?

Он позволит:

  • выявить слабые и сильные стороны рекламной кампании, степень ее эффективности и зоны роста;
  • получить список рекомендаций по доработкам от экспертов, советы по составлению семантического ядра, корректировкам контента и юзабилити, настройке объявлений, работе в Яндекс.Директ и с инструментами Google;
  • провести оценку продуктивности контекстной рекламы Google Adwords, узнать о том, как снизить цену клика и повысить трафик, в каких направлениях стоит поработать дополнительно.

Что входит в аудит рекламной кампании?

Проверку эффективности продвижения в сети мы проводим по четырем основным направлениям: стратегия, креативность, качество контента, возможный потенциал.

Если говорить конкретнее, то в ходе подробного анализа специалисты Clickmedia оценивают:

  • структуру и функционал рекламного кабинета пользователя;
  • алгоритм проведения рекламной кампании;
  • качество визуала и текстовой составляющей;
  • семантический аспект: подбор поисковых запросов, выявление из них нецелевых и др.;
  • настройка ретаргетинга и системы ремаркетинга;
  • стратегия продвижения в сервисах КМС и РСЯ — выбранные форматы объявлений, набор площадок и др.;
  • оплату за клики;
  • географическую привязку показов;
  • интеграцию со счетчиками просмотров;
  • нет ли битых ссылок и страниц с ошибкой 404;
  • регулярно ли проводится учет и обновление целевых запросов;
  • корректны ли списки минус-слов и обновляют ли их;
  • сколько объявлений имеют статус “мало показов”;
  • правильно ли настроены UTM-метки;
  • выделяются ли УТП в объявлениях и помогают ли они в отстройке от конкурентов;
  • все ли публикации соответствуют ключевым запросам;
  • степень понятности и пользы от рекламы для пользователей;
  • социальные и демографические настройки таргета;
  • грамотно ли настроено время показа объявлений;
  • достигаются ли поставленные цели в определенные сроки;
  • оптимизацию рекламного бюджета.

Что нам нужно, чтобы провести аудит РК вашего бизнеса?

Прежде всего, нам понадобятся гостевые доступы, предполагающие возможность просмотра:

  • в ваши кабинеты Google Adwords и Яндекс.Директ;
  • к сервисам веб-аналитики — Analytics и Метрика;
  • к системам сквозной аналитики и колл-трекингам.

Ниже вы можете увидеть примеры результатов внедрения изменений по аудиту в рекламную кампанию:

До проведения анализа
После внесения изменений в кампанию по результатам анализа

От чего зависят стоимость и сроки проведения аудита РК?

Данные параметры в каждом случае рассчитываются индивидуально.

Сроки, которые необходимы для осуществления аудита, полностью зависят от нескольких факторов. Среди них:

  • объем и масштабы рекламной кампании;
  • специфика и особенности бизнес-проекта;
  • количество используемых сервисов статистики;
  • размеры накопленных данных.

Как правило, аудит РК проводится в течении 1-3 дней, за исключением особых случаев.

Стоимость оказания услуги также формируется исходя из ряда показателей:

  • объем работы;
  • пакет, который выбрал заказчик — комплекс или экспресс;
  • число кампаний, которые необходимо проанализировать — в отношении крупных заказов вы всегда можете рассчитывать на скидки и индивидуальные условия сотрудничества.

Почему стоит заказать аудит рекламной кампании у специалистов Clickmedia?

Есть несколько основных причин, по которым вам стоит доверить этот процесс именно нам.

  1. Экспертность. В агентстве Clickmedia работают только квалифицированные и опытные специалисты — программисты, маркетологи, SEO-оптимизаторы, аналитики, контент-менеджеры и другие.
  2. Высокая скорость работы и точное соблюдение сроков, которые указаны в договоре.
  3. Прозрачность — предоставляем полный пакет отчетных документов на все виды услуг.
  4. Демократичные цены, скидки, специальные предложения.

Если вы хотите, чтобы каждый рубль рекламного бюджета шел строго на достижение бизнес-целей, звоните нам: +7 (499) 322-95-43 или +7 (499) 113-32-86.