На сегодняшний день Google является одним из самых посещаемых ресурсов в мире. В России он занимает второе место после Яндекса и первое место по объему мобильного трафика. В свете всех этих показателей совершенно очевидно, что настройка Гугл рекламы — это эффективный инструмент для продвижения любого бизнеса.
Также не стоит забывать о том, что Google — это не только поисковая система. Помимо него, данная корпорация объединяет в себе целый ряд проектов — почтовый сервис, мобильную систему Андроид, хостинг Ютуб, платформу Blogger и другие веб-ресурсы. И на каждом из них может успешно работать ваша реклама.
Сервис Google Ads начал свою работу на территории России с 2006 года. Это удобная платформа для того, чтобы использовать все современные возможности контекстной рекламы. Основной принцип — демонстрация рекламного контента осуществляется в соответствии с интересами конкретного пользователя. Как это происходит?
Дело в том, что сервис анализирует интересы человека, исходя из его запросов в поисковике. Например, если пользователь вводит в строку поиска запрос “электросамокаты”, то контекстная реклама обязательно выдаст ему объявления с той же тематикой — о продаже/покупке/ремонте данного вида городского транспорта.
Такой подход позволяет привлечь на сайт именно целевую аудиторию, которой будут интересны конкретные товары и услуги, а также связанные с ними акции, спецпредложения и др.
Google Ads предполагает различные виды рекламы и разные объемы рекламных кампаний. Поэтому такое продвижение прекрасно подойдет как для крупного, так и для малого бизнеса.
Площадка Google Ads предусматривает такие форматы:
Подобрать конкретный вид рекламы может только опытный специалист. Выбор комбинации проводится в соответствии со спецификой бизнес-проекта, а также теми задачами, которые необходимо осуществить: повысить узнаваемость бренда, сформировать лояльность со стороны потенциальных покупателей, увеличить трафик сайта, стимулировать рост продаж и др.
Профессиональная настройка предполагает ряд последовательных этапов.
Как вы видите, на каждом из этих этапов нужен опыт и предельная внимательность к деталям. Любая ошибка в настройках может повлечь за собой большие финансовые потери и напрасные траты рекламного бюджета. А вот грамотная и профессиональная работа приведет к очень скорому и позитивному результату.
Какой же бюджет необходим для запуска рекламной кампании в Google Ad?
Для того чтобы корректно ответить на этот вопрос, необходимо учитывать несколько факторов. Среди них:
Если речь идет о минимальном бюджете, то отталкиваться стоит от 30 000 рублей. В случае невысокой конкуренции и уникального продукта можно ограничиться 50 000 рублей. Когда мы говорим о большом количестве конкурентов и городах-миллионниках, то бюджет будет от 100 000 рублей и выше.
Оставьте нашему менеджеру заявку, и мы совершенно бесплатно проведем для вас расчеты вашей рекламной кампании.
Контекстная реклама — это одна из наших основных специализаций. Мы точно знаем, что нужно предпринять для того, чтобы при минимуме вложений добиться максимального результата. Первый эффект вы увидите уже через пару дней после запуска!
Чтобы узнать обо всем подробнее, свяжитесь с нашими специалистами или закажите обратный звонок.