Контекстная реклама в Google Ads

На сегодняшний день Google является одним из самых посещаемых ресурсов в мире. В России он занимает второе место после Яндекса и первое место по объему мобильного трафика. В свете всех этих показателей совершенно очевидно, что настройка Гугл рекламы - это эффективный инструмент для продвижения любого бизнеса. 

Также не стоит забывать о том, что Google - это не только поисковая система. Помимо него, данная корпорация объединяет в себе целый ряд проектов - почтовый сервис, мобильную систему Андроид, хостинг Ютуб, платформу Blogger и другие веб-ресурсы. И на каждом из них может успешно работать ваша реклама. 

Как работает контекстная реклама Google Adwords  

Сервис Google Ads начал свою работу на территории России с 2006 года. Это удобная платформа для того, чтобы использовать все современные возможности контекстной рекламы. Основной принцип - демонстрация рекламного контента осуществляется в соответствии с интересами конкретного пользователя. Как это происходит? 

Дело в том, что сервис анализирует интересы человека, исходя из его запросов в поисковике. Например, если пользователь вводит в строку поиска запрос “электросамокаты”, то контекстная реклама обязательно выдаст ему объявления с той же тематикой - о продаже/покупке/ремонте данного вида городского транспорта. 

Такой подход позволяет привлечь на сайт именно целевую аудиторию, которой будут интересны конкретные товары и услуги, а также связанные с ними акции, спецпредложения и др. 

Google Ads предполагает различные виды рекламы и разные объемы рекламных кампаний. Поэтому такое продвижение прекрасно подойдет как для крупного, так и для малого бизнеса. 

Виды рекламы в Гугл Адвордс

Площадка Google Ads предусматривает такие форматы: 

  • поисковая реклама - это объявления с текстовым и графическим контентом, которые появляются прямо в выдаче Гугла и с правой стороны от нее;
  • контекстно-медийная сеть - реклама на Youtube, а также на партнерских сайтах;
  • ремаркетинг - поисковая система направляет на сайт тех пользователей, которые просматривали его ранее, но не сделали покупки, используя при этом файлы cookie;
  • торговые кампании - реклама в виде фотографий Google Shopping results, располагается сверху над результатом выдачи;
  • умная контекстная реклама - автоматизированная настройка показа объявлений в контекстно-медийной сети, а также Google Shopping results.

Подобрать конкретный вид рекламы может только опытный специалист. Выбор комбинации проводится в соответствии со спецификой бизнес-проекта, а также теми задачами, которые необходимо осуществить: повысить узнаваемость бренда, сформировать лояльность со стороны потенциальных покупателей, увеличить трафик сайта, стимулировать рост продаж и др. 

Основные этапы настройки рекламы в Google

Профессиональная настройка предполагает ряд последовательных этапов. 

  • Формирование стратегии. Как правило, главной целью является максимально снизить оплату за клик по контекстному объявлению. Достичь ее помогает подробный анализ, подбор подходящих ключевых фраз и др.
  • Разработка материалов. Создание современных, эффективных баннеров или сниппетов, которые будут привлекать пользователей и содержать весь необходимый информативный ряд.
  • Настройка качественного ремаркетинга. Эта опция поможет возвращать на сайт не только тех, кто его когда-либо посещал, но и тех, кто делал заказы товаров или услуг, периодически напоминая им о вас и вашем продукте. 
  • Изучение целевой аудитории. Позволяет лучше понять, кому следует демонстрировать рекламу и грамотно настроить кампанию. 
  • Выбор посадочной страницы. Переходя по ссылке с объявления, пользователь должен оказаться именно в том разделе, где расположен товар (услуга), который его заинтересовал. Если посадочная страницы выбрана неправильно, то люди могут и не захотеть искать по всему сайту необходимую им информацию и просто пойдут покупать у других. 

Как вы видите, на каждом из этих этапов нужен опыт и предельная внимательность к деталям. Любая ошибка в настройках может повлечь за собой большие финансовые потери и напрасные траты рекламного бюджета. А вот грамотная и профессиональная работа приведет к очень скорому и позитивному результату. 

Сколько стоит реклама в Google 

Какой же бюджет необходим для запуска рекламной кампании в  Google Ad? 

Для того чтобы корректно ответить на этот вопрос, необходимо учитывать несколько факторов. Среди них: 

  • специфика товара или услуги, которые нужно рекламировать;
  • географический охват;
  • уровень конкуренции;
  • цели кампании. 

Если речь идет о минимальном бюджете, то отталкиваться стоит от 30 000 рублей. В случае невысокой конкуренции и уникального продукта можно ограничиться 50 000 рублей. Когда мы говорим о большом количестве конкурентов и городах-миллионниках, то бюджет будет от 100 000 рублей и выше.

Оставьте нашему менеджеру заявку, и мы совершенно бесплатно проведем для вас расчеты вашей рекламной кампании. 

Почему стоит заказать настройку гугл-рекламы у специалистов Clickmedia? 

Контекстная реклама - это одна из наших основных специализаций. Мы точно знаем, что нужно предпринять для того, чтобы при минимуме вложений добиться максимального результата. Первый эффект вы увидите уже через пару дней после запуска! 

Чтобы узнать обо всем подробнее, свяжитесь с нашими специалистами по телефонам: +7 (499) 322-95-43; +7 (499) 113-32-86 или закажите обратный звонок. 

Оставить заявку
Отзывы
Александр Жданович
Производственное унитарное предприятие "Скайпрофиль"

С 2018 года сотрудничаем с компанией "Clickmedia" в рамках SEO-продвижения корпоративного сайта и можем с уверенностью сказать, что сделали правильный выбор. Оперативное решение возникающих вопросов, квалифицированные консультации, своевременная коррекция стратегии продвижения и слаженные действия на всех этапах реализации проекта - вот их отличительные черты.

Смотреть оригинал
С. А. Горовая
Компания "АвтоСтронг-М"

С мая 2018 года начали работать с ООО "Клик Медиа" по продвижению наших проектов в поисковых системах. За время сотрудничества ООО "Клик Медиа" подтвердила свой высокий профессиональный статус, активность и компетентность в выполнении поставленных задач.

Смотреть оригинал
Довнар Н.В.
ООО "Подарок навсегда"

Хочется отметить профессиональный подход, вовлеченность в дело и качественную работу. Возникающие в ходу сотрудничества недоговоренности решались в ходе первого-второго круга правок. Работники дружелюбные и контактные, работать с ними приятно.

Смотреть оригинал
Гутковский А.В.
ООО "СпецМеханизацияКом"

Хочется отметить комфорт и оперативность работы с командой ООО "Клик Медиа". Они всегда на связи и всегда готовы проконсультировать, дать эффективные рекомендации и советы по рекламе.

Смотреть оригинал
Анушкин Юрий Игоревич
ООО "Планета тестирования"

Клик Медиа выдерживает баланс профессионального исполнения договоренностей с комфортом личного общения. Мы всегда получаем подробные разъяснения по текущей ситуации, рекомендации, предложения.

Тамара Рожкова
ЧТУП "Форп"

ООО "Клик Медиа" показали себя достойной компанией, которая способна не только выполнять свои обязанности, но и приложить максимум усилий для решения задач, которые требуют дополнительного внимания и ответственности

Смотреть оригинал