SEO - продвижение интернет магазина

Интернет-торговля все больше и больше захватывает рынок. На ее развитие не так сильно влияют мировые кризисы и экономические трансформации. Поэтому SEO продвижение интернет-магазина – это обязательное условие успешности вашего бизнеса на сегодняшний день. Оно позволяет грамотно отстроиться от конкурентов, занять собственную нишу, добиться успеха и значительного роста прибыли. Эксперты нашей компании помогут вам в раскрутке вашего интернет-магазина, используя актуальные маркетинговые инструменты и стратегии.  

Особенности SEO интернет-магазина

Этот процесс предполагает ряд особенностей. Среди них: 

  • составление расширенного семантического ядра, которое включает в себя как высоко-, так и низко- и среднечастотные запросы;
  • создание множества страниц различных типов и их расширение с помощью фильтров, тегов;
  • необходимость регулярно обновлять ассортимент и менять приоритетные позиции в соответствии с сезонностью, актуальными бизнес-задачами и др.;
  • акцент ставится на стоимость привлечения клиентов, продажи, рост продаж с посетителя, увеличение конверсии. 

Основные этапы продвижения

Вне зависимости от того, какие группы товаров реализует интернет-магазин, этапы продвижения будут схожи. 

        1. Техническая оптимизация.  Для начала необходимо привести сайт в порядок. Прежде всего, следует грамотно настроить карту сайта, чтобы поисковые роботы могли ее корректно считывать. Технические страницы нужно, напротив, скрыть от посторонних глаз, чтобы они не индексировались в поиске. Кроме того, стоит убрать все некорректные скрипты, дубли страниц, ошибки 404. Очень важно заняться настройкой ЧПУ и создать мобильную версию сайта.
        2. Разработка семантического ядра. Его нужно составить из тех запросов, по которым пользователи могут искать сайт в Google и Яндексе. Грамотно составленное семантическое ядро гарантирует примерно половину успеха в продвижении интернет-магазина в сети. Именно оно позволяет определить поисковый спрос и сформировать направление работ по SEO оптимизации, доработкам и изменениям на сайте. Основное внимание при сборе ядра нужно уделить средне- и низкочастотным запросам. Обычно именно они приносят до 80% продаж. Когда сайт входит в топ-10, то подтягиваются и ВЧ- запросы.
        3. Доработка структуры интернет-магазина. После того, как семантическое ядро уже составлено, необходимо разделить его на кластеры, проверить релевантность страниц собранным  SEO запросам, спланировать создание новых и в большинстве случаев произвести тщательную доработку всей структуры. Чаще всего до составления ядра многие запросы остаются неохваченными. Между тем, охватить их в полном объеме очень важно. Ведь это и есть источник трафика - именно по ним посетители приходят на сайт. Под неосвоенные ранее запросы нужно будет создать новые страницы, отразить их в соответствующих категориях в меню и выставить подходящие фильтры.
        4. Работа с коммерческими факторами. Среди основных факторов, влияющих на потребительский спрос в интернет-магазине, можно отметить:
          • удобное и понятное меню с различными фильтрами;
          • комфортная корзина;
          • обширный и разнообразный ассортимент;
          • наличие цен под всеми товарами;
          • привлекательная система скидок, информация о работающих акциях;
          • подробная информация о том, как осуществить оплату и заказать доставку;
          • качественные профессиональные фото в каталоге;
          • наличие характеристик и полных описаний в карточках всех товаров;
          • отзывы клиентов – хорошо, если они будут в различных форматах: текстовом, фото- и видео.

          5. Всесторонний анализ и корректировки стратегии продвижения магазина в сети. Чтобы довести интернет-ресурс до идеального состояния, необходимо проверить множество составляющих, и то, как они работают в комплексе. Нужно посмотреть веб-аналитику, проанализировать поведенческие факторы посетителя сайта, тщательно проработать все страницы и разделы. Отдельное внимание необходимо уделить микроразметке и качеству информационных статей. Только комплексный и рациональный подход позволит добиться необходимых результатов

      Даже после того, как поставленные цели оказались достигнуты, полностью расслабляться никогда нельзя. Периодически контент необходимо обновлять и усиливать. Если изменился ассортимент, обязательно нужно внести соответствующие изменения в семантическое ядро, а затем создать и добавить новые страницы с seo статьями. Если добавлены сезонные товары, следует сделать на них акцент до тех пор, пока сезон не закончится. 

      Наконец, анализ и оптимизацию никогда нельзя ставить на паузу – регулярно нужно отслеживать важные показатели и искать новые каналы продвижения, привлекая работу на маркетплейсах, SMM, контекстную рекламу и мн. др. 

      Стоимость продвижения интернет-магазина

      Прежде чем говорить о ценах, специалисты нашего агентства проводят подробный аудит сайта, чтобы как можно точнее сообщить клиенту, сколько будет стоить продвижение. 

      Смета зависит от ряда факторов: 

          • объем интернет-ресурса – число продвигаемых страниц;
          • уровень конкуренции;
          • тематика сайта;
          • качество ресурса и его функциональность;
          • история доменного имени;
          • регион (ы) для продвижения

      Прежде чем начать работу, мы согласовываем с клиентом каждый пункт, чтобы в дальнейшем для него не возникло никаких неожиданностей. 

      Что предлагают эксперты Сlickmedia?

      Мы скрупулезно выполняем все работы оговоренные в договоре  и в результате Вы получаете: 

      • привлечение исключительно заинтересованной аудитории;
      • индивидуальный подход к вашему бизнесу и уход от неработающих шаблонов;
      • оптимизация всех процессов;
      • значительный рост переходов на сайт, а значит и увеличение объема продаж.

У нас вы сможете заказать услуги эффективного комплексного продвижения интернет-магазинов в Москве и по всей России.

Остались вопросы? Позвоните нашему специалисту, чтобы получить профессиональную консультацию: +7 (499) 322-95-43, +7 (499) 113-32-86, либо закажите обратный звонок. 

Оставить заявку
Отзывы
Александр Жданович
Производственное унитарное предприятие "Скайпрофиль"

С 2018 года сотрудничаем с компанией "Clickmedia" в рамках SEO-продвижения корпоративного сайта и можем с уверенностью сказать, что сделали правильный выбор. Оперативное решение возникающих вопросов, квалифицированные консультации, своевременная коррекция стратегии продвижения и слаженные действия на всех этапах реализации проекта - вот их отличительные черты.

Смотреть оригинал
С. А. Горовая
Компания "АвтоСтронг-М"

С мая 2018 года начали работать с ООО "Клик Медиа" по продвижению наших проектов в поисковых системах. За время сотрудничества ООО "Клик Медиа" подтвердила свой высокий профессиональный статус, активность и компетентность в выполнении поставленных задач.

Смотреть оригинал
Довнар Н.В.
ООО "Подарок навсегда"

Хочется отметить профессиональный подход, вовлеченность в дело и качественную работу. Возникающие в ходу сотрудничества недоговоренности решались в ходе первого-второго круга правок. Работники дружелюбные и контактные, работать с ними приятно.

Смотреть оригинал
Гутковский А.В.
ООО "СпецМеханизацияКом"

Хочется отметить комфорт и оперативность работы с командой ООО "Клик Медиа". Они всегда на связи и всегда готовы проконсультировать, дать эффективные рекомендации и советы по рекламе.

Смотреть оригинал
Анушкин Юрий Игоревич
ООО "Планета тестирования"

Клик Медиа выдерживает баланс профессионального исполнения договоренностей с комфортом личного общения. Мы всегда получаем подробные разъяснения по текущей ситуации, рекомендации, предложения.

Тамара Рожкова
ЧТУП "Форп"

ООО "Клик Медиа" показали себя достойной компанией, которая способна не только выполнять свои обязанности, но и приложить максимум усилий для решения задач, которые требуют дополнительного внимания и ответственности

Смотреть оригинал