Таргетированная реклама в Одноклассниках

Социальная сеть «Одноклассники» подходит для рекламы определенных групп товаров и категорий услуг. Три четверти пользователей этой соцсети – люди в возрасте 25-55 лет со средним и высоким достатком. Если настроить рекламу правильно, то вы получаете хорошие результаты. Вот что дает таргетированная реклама в ОК вашему бизнесу:

  • Большой охват с низкой ценой показов – вы сами определяете бюджет и другие параметры рекламной кампании.
  • Невысокая стоимость привлечения клиента – даже с ограниченным бюджетом можно привлечь много посетителей.
  • Увеличение аудитории продукта – вы получаете лояльных клиентов, которым нужны ваши товары и услуги.

В чем плюсы рекламы в ОК?

Запустить рекламу в Одноклассниках стоит по многим причинам:

  1. В этой соцсети множество рекламных форматов, которые помогут охватить широкую аудиторию.
  2. В Одноклассниках можно настроить рекламу по 20+ параметрам – география, ретаргетинг и пр.
  3. Легко настроить рекламу с оплатой за переход по внешней ссылке или с оплатой за показы.

В сети Одноклассники лента формируется таким образом, что аудитория видит рекламу в одном потоке с рекомендациями друзей. Такой рекламе доверяют, если таргетинг настроен правильно, то каждое объявление приводит к вам клиентов, готовых совершить целевое действие – оставить заявку, сделать заказ, оставить контактные данные.

Хотите заказать рекламу в Одноклассниках с низкой ценой за показы и переходы? Оставьте заявку или заполните бриф.