Таргетированная реклама в ВКонтакте

Таргетированной рекламой называют такой вид рекламы, при котором показы объявлений настраиваются на конкретную целевую аудиторию. Таргетинг позволяет максимально точечно транслировать контент, подбирая пользователей по ряду параметров — интересам, месту жительства, возрасту, полу и др. Таргетированная реклама ВКонтакте позволяет эффективно собирать данные из аккаунтов социальной сети и настраивать показ рекламных объявлений для подходящей аудитории. По ним пользователь может попасть как на страницу компании ВК, так и на ее сайт.

Виды объявлений

ВКонтакте применяются различные форматы объявлений. Это разнообразие позволяет выбирать и использовать те варианты, которые максимально эффективно работают в отношении конкретного бизнеса с его спецификой.

  • Истории. В каждой истории может быть до 3-х фрагментов в формате фото или видео. К ним можно добавлять музыкальный фон и текст, а также кнопки действия, опросы, тесты, голосования, ссылки на сайт или на публикации. Истории отличаются вовлекающим интерактивным форматом, они собирают большое количество просмотров. Преимущество такой рекламы — в ее ненавязчивости. Ваши объявления будут транслировать в первую очередь тем пользователям, которые вас смотрят.
  • Обычные посты. Это стандартные записи, которые вы каждый день читаете в своей ленте. Их достоинство в том, что в них можно вставить до 10 фотографий и текст размером до 16384 знака. В текстовом блоке могут быть любые ссылки — как на аккаунты ВК, так и на сторонние сайты. В постах может быть как рекламный, так и тематический информационный контент.
  • Пост с кнопкой. Это стандартная запись, к которой добавляют кнопку действия “купить”, “заказать”, “перейти на сайт” и др. Часто используется для продвижения акционных и скидочных предложений.
  • Сбор заявок. Такое объявление представляет собой форму для того, чтобы собрать данные потенциальных покупателей или заказчиков. Анкета может быть любой, в соответствии с целями организатора. В дальнейшем есть возможность выгрузить данные в Excel.
  • Текстово-графический блок. Формат, который поддерживает только браузерная версия ВК. Рекламный блок включает в себя текст длиной не более 33 символов и небольшое фото. Объявления размещаются в левой части страницы, сразу под меню.

Удобно то, что для продвижения ВКонтакте совсем не обязательно вести там официальную страницу или группу. Достаточно разместить объявление со ссылкой на ваш сайт и правильно его таргетировать.

Кому подойдет реклама Вконтакте

Таргетинг ВКонтакте — это то, что вам нужно, если вы хотите:

  • получать больше заявок и обращений;
  • повысить прибыль;
  • расширить клиентскую базу;
  • повысить узнаваемость и лояльность к бренду;
  • рассказать об услугах, скидках, акциях и спецпредложениях вашей целевой аудитории;
  • запустить новый проект в короткие сроки.

Этапы настройки

Настройка таргетированной рекламы ВК включает в себя несколько последовательных действий.

  1. Подбираем целевую аудиторию. Подбор осуществляется по таким критериям, как: интересы, образование, пол, возраст, проживание в определенных регионах и др.
  2. Формируем и размещаем рекламные объявления. При создании информационных баннеров и написании продающих текстов потребуется уметь таргетировать и знать закономерности, работающие в сфере таргетинга.
  3. Проводим настройку рекламной кампании. Прежде всего, нужно создать кабинет в сервисе размещения таргетированной рекламы. Затем следует составить подробную стратегию продвижения, разбить ее на этапы, группы и подгруппы, настроить время показа, географическую привязку, ретаргетинг, ремаркетинг и др.
  4. Настраиваем бюджет. При этом определяются размеры оптимальных расходов на день и на месяц. Выстраивается максимально эффективная стратегия показов рекламных объявлений в соответствии с ограничениями по бюджету и ставкам.
  5. Настраиваем метрические системы, устанавливаем пиксель. Речь идет о работе в сервисах статистики — Google Analytics и Яндекс.Метрика. Между ними и рекламными системами выстраивают связи. Настройка конверсий и целей позволяет отслеживать действия пользователей на сайте — просмотры, заказы, заявки. Установить пиксель соцсети на сайт необходимо, чтобы зафиксировать приходящих из нее посетителей.
  6. Ведем контроль и управление ставками. Корректировать ставки необходимо ежедневно, в соответствии с лимитами, бюджетными ограничениями и актуальными потребностями.
  7. Контролируем и управляем показами. Анализируем изменения в количестве показов, корректируем стратегию, стараемся распределять их равномерно по всему графику, отслеживаем сбои и выявляем причины.
  8. Управляем бюджетом. Распределение средств необходимо регулировать в течение проведения всей рекламной кампании. Отслеживание бюджета позволяет своевременно корректировать таргетинг.
  9. Анализируем эффективность. Проводим оценку продуктивности рекламы и отдельных ее видов. При необходимости меняем места и типы размещения, ведем работу по увеличению кликов и снижению числа отказов.
  10. Вносим изменения. В зависимости от целей и потребностей заказчика регулируем таргет, добавляя или убирая объявления.
  11. Составляем отчеты. По итогам всего рекламного периода необходимо формировать подробную отчетность. Отчет должен содержать такую информацию: количество показов и переходов, ежемесячные и общие расходы, действия целевой аудитории на сайте, данные по регионам и др.
  12. Даем рекомендации. Примерно раз в квартал составляем перечень инструкций для заказчика. Они касаются оптимизации бюджета, повышения эффективности рекламы, снижению цены клика, необходимых доработок на сайте, устранения технических проблем.

Почему стоит заказать рекламную кампанию в Clickmedia?

Обратившись к нам однажды, 99% клиентов остаются с нами насовсем. И на это есть целый ряд причин. Основные из них:

  • нашим заказчикам не приходится выбирать, к кому обращаться для решения текущих задач, ведь мы выполняем полный спектр работ “под ключ” по созданию, наполнению и раскрутке сайтов, настраиваем таргетинг, собираем базу целевой аудитории и перечень подходящих рекламных площадок, создаем текстовый и графический контент и мн. др.;
  • мы проводим комплексное аналитическое исследование вашей сферы рынка и главных конкурентов, что дает возможность действовать максимально эффективно и попадать точно в цель;
  • мы берем на себя ответственность за результат на каждом этапе;
  • предоставляем полную и абсолютно прозрачную отчетность по всем вложениям в рекламу из вашего бюджета;
  • настроены на длительное сотрудничество, поэтому не просто исполняем какую-либо отдельно взятую задачу, а ведем своих клиентов к цели;
  • всегда в тренде, следим за актуальными тенденциями в продвижении и работаем в соответствии с ними.

Заказать таргетинг ВК или задать нам вопросы можно по телефонам: +7 (499) 322-95-43; +7 (499) 113-32-86.

Оставьте заявку и наши менеджеры обсудят с Вами все детали.