Продвижение сайта автомобильной тематики

Любое продвижение автомобильных сайтов начинается с составления стратегии. Опытный SEO-специалист подробно изучает различные метрики, анализируя их и выявляя проблемы. Это позволяет составить индивидуальный план действий, учитывая специфику и тематику бизнеса.

Типы автомобильных сайтов

В интернете есть множество ресурсов связанных с автомобилями. Каждый из них нуждается в планомерной оптимизации и проработке.

Перечислим основные направления:

  • интернет-магазины автозапчастей;
  • автосервисы;
  • автосалоны;
  • автодилеры;
  • каршеринг.

Каждая ниша имеет свои особенности. Если ресурс используется для продажи автозапчастей, важно выполнить расширение и глубокую проработку семантики. Создать новые страницы под товары и умные фильтры для удобства подбора пользователями.

Если речь идет о продвижении автосервиса в интернете, то имеет значение поработать над уровнем доверия к компании: создать отдельные страницы с подробным прайс-листом, специалистами автосервиса с фотографиями (посетитель должен видеть персонал) и т. д. На ресурсах автосалонов должен быть создан блог регулярно пополняемый полезным для посетителей контентом.

На дилерских веб-сайтах необходимо позаботиться о качественном контенте. На ресурсах, где предлагаются услуги каршеринга целесообразно поработать над функциональностью и навигацией.

Особенности продвижения авто сайтов

Перед началом работ по продвижению автосервиса или другого автомобильного сайта SEO оптимизатор может столкнуться с рядом проблем.

Это могут быть: отсутствие мобильной (адаптивной) верстки, негатив со стороны клиентов в интернете в виде отзывов, наличие санкций со стороны поисковых систем из-за неверных действий предыдущего специалиста. Все это штатные ситуации, которые опытный оптимизатор способен устранить в ходе работы.

Но ключевые действия, которые повлияют на раскрутку сайта это следующее:

  1. Расширение ассортимента товаров или услуг с их подробными описаниями, характеристиками, фото и ценами. Важно работать не сколько над количеством, сколько над качеством каталога, а также самих товаров и услуг (учитывать их полезность и актуальность).
  2. Проработка коммерческих факторов. Включает добавление контактных данных на отдельной странице, а также в шапку и подвал. Доработка формы заказа и добавление функции сравнения товаров. Создание удобного личного кабинета, раздела с ценами и способах оплаты. Дополнительно, следует разместить информацию о лицензиях, сертификатах и гарантиях.
  3. Умные фильтры. Они помогают пользователю сузить круг поиска и найти подходящие предложения в интернет-магазине. Это повышает юзабилити и как следствие отношение пользователя к сайту.
  4. Качественный контент, включая подробные карточки товаров, раздел блога с полезными статьями и рекомендациями для покупателей.
  5. Работа с репутацией компании (SERM), включая контроль отзывов, работу менеджеров и консультантов, проведение обучения по работе с покупателями и мотивация оставлять отзывы.

Все это вместе способно существенно повысить лояльность как со стороны потенциальных клиентов, так и со стороны поисковиков.

Что нужно для успешного продвижения автомобильного сайта

Продвижение автомобильного сайта — это тонкое искусство, требующее понимания множества аспектов. Наша команда использует уникальные методы и алгоритмы оптимизации, разработанные специально для данной тематики.

Предлагаем комплексные услуги по SEO-продвижению. Используем профессиональные инструменты и стратегии, чтобы вывести авто сайт на в ТОП-10 по целевым ключевым запросам в поисковых системах Яндекс и Google.

Есть технические проблемы с сайтом? Мы готовы решить любые задачи по его доработке, включая расширение и улучшение функциональности. Предоставляем техническую поддержку для обеспечения бесперебойной работы и оперативного исправления ошибок.

Заказывая услуги раскрутки у нас, вы можете быть уверены, что получите эффективное использование бюджета для достижения уверенного положения в выдаче поисковых систем.