Продвижение сайта бухгалтерских услуг

Бухгалтерские услуги — достаточно распространенная и высококонкурентная тематика. В этой сфере работает огромное количество компаний, многие из которых десятки лет назад создали свои представительства в интернете и регулярно вкладывают в их развитие внушительные ресурсы. Поэтому продвижение сайта бухгалтерских услуг — это довольно сложный процесс, требующий профессионального подхода и специализированных знаний.

Типы бухгалтерских сайтов

Все сайты из данного сегмента можно разделить на 3 категории:

  • ресурсы, которые специализируются на предоставлении бухгалтерских услуг на аутсорсинге;
  • сервисы автоматизированного бухгалтерского учета;
  • представительства компаний, предлагающих множество услуг информационно-правового спектра, в числе которых состоят и бухгалтерские.

Каждый из видов сайтов ориентирован на свою целевую аудиторию. Исходя из этого и ряда других факторов и выстраивается стратегия раскрутки для конкретно взятого интернет-ресурса.

Особенности продвижения бухгалтерских услуг

При продвижении бухгалтерских услуг необходимо учитывать:

  • разнообразие направлений и уровень конкуренции в рамках каждого из них;
  • степень сложности продвижения по высококонкурентным включениям;
  • высокие требования к качеству контента;
  • проблемы с целевой аудиторией — на сайты бухгалтерских услуг заходят как потенциальные заказчики, так и люди, которые просто ищут тематические статьи по интересующим их темам, например, студенты при сборе информации для курсовых, рефератов и др.

Очень важно, чтобы сайт был таким, чтобы человек, ничего не понимающий в бухгалтерском учете, на нем не растерялся. Интернет-ресурс должен давать посетителю все данные о работе организации, предоставить информацию об услугах, ответить на его вопросы, направить на формы заявки и обратного звонка, познакомить с онлайн-консультантом и мн. др.

На степень успешности продвижения сайта бухгалтерских услуг влияют:

  • авторитет и имидж компании — здесь влияет много факторов: отзывы в сети, опыт работы;
  • наличие профессиональных наград, премий, сертификатов, место в специализированных рейтингах;
  • грамотная работа специалистов по продвижению — регулярное обновление сайта, правильное составление семантического ядра, качественный контент.

Очень важно, чтобы написанием статей на бухгалтерскую тематику занимались профильные специалисты. К таким текстам предъявляется целый ряд требований. Они должны быть:

  • полезными и информативными;
  • грамотными с юридической точки зрения и экспертным;
  • лаконичными и официальными;
  • уникальными — допускаются неизмененные цитаты из законодательных актов;
  • с ёмкими заголовками и обобщающими вступлениями, вызывающими желание прочитать материал;
  • не имеющими орфографических, синтаксических и пунктуационных ошибок;
  • с продуманной структурой и оформлением;
  • с необходимыми ключами и LSI-включениями.

Кроме текстового, важно использовать и другие типы контента. Статьи необходимо сопровождать подходящими по теме фотографиями и картинками. Можно использовать графики, таблицы и диаграммы. Видеоформат также приветствуется, если это, например, интервью с экспертом, новости об актуальных изменениях в сфере бухгалтерского учета и др.

Наконец, следует настроить систему email-рассылок, сформировать клиентскую базу, запустить различные акции и специальные предложения.

Все эти моменты в комплексе обуславливают результативность продвижения сайта, и каждому из них следует уделять должное внимание в процессе рекламной кампании.

Что даст грамотная раскрутка, и почему важно доверить ее профессионалам?

Продвижение услуг бухгалтера в сети — непростая задача, которая не по силам любителям и новичкам. Для достижения необходимых результатов важна тщательная подготовка, идеальное качество интернет-ресурса, выверенная маркетинговая стратегия.

При грамотном продвижении бухгалтерской фирмы можно решить такие задачи:;

  • вывести сайт в ТОП крупнейших поисковых систем;
  • привлечь большое количество новых посетителей, которые впоследствии перейдут в статус клиентов;
  • повысить узнаваемость бренда;
  • сформировать лояльность целевой аудитории.

Во время раскрутки интернет-проекта следует проводить анализ конкурентов. Это позволит использовать их сильные стороны и избежать допущенных ошибок. Бухгалтерский учет, наряду с сопровождением юридических лиц и ИП, относится к числу самых маржинальных услуг в данной сфере. И при грамотном подходе он способен принести большую прибыль, в частности, за счет привлечения новых клиентов из интернета.

Но все это справедливо только в том случае, если вы доверяете продвижение проекта исключительно профессионалам. Наше агентство — это команда экспертов из различных сфер интернет-маркетинга, которая готова приступить к раскрутке сайта уже сегодня!

С нами вы сможете получить:

  • экономию бюджета — подбираем и предлагаем только работающие стратегии и оптимальные схемы продвижения, поэтому ни рубля не будет потрачено напрасно;
  • современный и яркий бизнес-продукт, удобный в продвижении и приносящий прибыль;
  • официальный договор, в котором зафиксированы наши обязательства — он гарантирует 100% выполнение плана работ и надежно защищает от форс-мажоров;
  • личного менеджера, который всегда с вами на связи и отвечает за любой вопрос, связанный с проектом;
  • полную погруженность в ваши интересы и потребности — предложим эффективные решения ваших задач;
  • регулярную подробную отчетность — вы всегда будете понимать, на каком этапе, как и зачем ведется работа.

Хотите, чтобы сайт бухгалтерских услуг приводил больше новых клиентов?  Заполните Бриф или сразу отправьте заявку на аудит и расчет стоимости продвижения!