Продвижение сайта бухгалтерских услуг

Бухгалтерские услуги - достаточно распространенная и высококонкурентная тематика. В этой сфере работает огромное количество компаний, многие из которых десятки лет назад создали свои представительства в интернете и регулярно вкладывают в их развитие внушительные ресурсы. Поэтому продвижение сайта бухгалтерских услуг - это довольно сложный процесс, требующий профессионального подхода и специализированных знаний.

Типы бухгалтерских сайтов

Все сайты из данного сегмента можно разделить на 3 категории:

  • ресурсы, которые специализируются на предоставлении бухгалтерских услуг на аутсорсинге;
  • сервисы автоматизированного бухгалтерского учета;
  • представительства компаний, предлагающих множество услуг информационно-правового спектра, в числе которых состоят и бухгалтерские.

Каждый из видов сайтов ориентирован на свою целевую аудиторию. Исходя из этого и ряда других факторов и выстраивается стратегия раскрутки для конкретно взятого интернет-ресурса.

Особенности продвижения бухгалтерских услуг

При продвижении бухгалтерских услуг необходимо учитывать:

  • разнообразие направлений и уровень конкуренции в рамках каждого из них;
  • степень сложности продвижения по высококонкурентным включениям;
  • высокие требования к качеству контента;
  • проблемы с целевой аудиторией - на сайты бухгалтерских услуг заходят как потенциальные заказчики, так и люди, которые просто ищут тематические статьи по интересующим их темам, например, студенты при сборе информации для курсовых, рефератов и др.

Очень важно, чтобы сайт был таким, чтобы человек, ничего не понимающий в бухгалтерском учете, на нем не растерялся. Интернет-ресурс должен давать посетителю все данные о работе организации, предоставить информацию об услугах, ответить на его вопросы, направить на формы заявки и обратного звонка, познакомить с онлайн-консультантом и мн. др.

На степень успешности продвижения сайта бухгалтерских услуг влияют:

  • авторитет и имидж компании - здесь влияет много факторов: отзывы в сети, опыт работы;
  • наличие профессиональных наград, премий, сертификатов, место в специализированных рейтингах;
  • грамотная работа специалистов по продвижению - регулярное обновление сайта, правильное составление семантического ядра, качественный контент.

Очень важно, чтобы написанием статей на бухгалтерскую тематику занимались профильные специалисты. К таким текстам предъявляется целый ряд требований. Они должны быть:

  • полезными и информативными;
  • грамотными с юридической точки зрения и экспертным;
  • лаконичными и официальными;
  • уникальными - допускаются неизмененные цитаты из законодательных актов;
  • с ёмкими заголовками и обобщающими вступлениями, вызывающими желание прочитать материал;
  • не имеющими орфографических, синтаксических и пунктуационных ошибок;
  • с продуманной структурой и оформлением;
  • с необходимыми ключами и LSI-включениями.

Кроме текстового, важно использовать и другие типы контента. Статьи необходимо сопровождать подходящими по теме фотографиями и картинками. Можно использовать графики, таблицы и диаграммы. Видеоформат также приветствуется, если это, например, интервью с экспертом, новости об актуальных изменениях в сфере бухгалтерского учета и др.

Наконец, следует настроить систему email-рассылок, сформировать клиентскую базу, запустить различные акции и специальные предложения.

Все эти моменты в комплексе обуславливают результативность продвижения сайта, и каждому из них следует уделять должное внимание в процессе рекламной кампании.

Что даст грамотная раскрутка, и почему важно доверить ее профессионалам?

Продвижение услуг бухгалтера в сети - непростая задача, которая не по силам любителям и новичкам. Для достижения необходимых результатов важна тщательная подготовка, идеальное качество интернет-ресурса, выверенная маркетинговая стратегия.

При грамотном продвижении бухгалтерской фирмы можно решить такие задачи:;

  • вывести сайт в ТОП крупнейших поисковых систем;
  • привлечь большое количество новых посетителей, которые впоследствии перейдут в статус клиентов;
  • повысить узнаваемость бренда;
  • сформировать лояльность целевой аудитории.

Во время раскрутки интернет-проекта следует проводить анализ конкурентов. Это позволит использовать их сильные стороны и избежать допущенных ошибок. Бухгалтерский учет, наряду с сопровождением юридических лиц и ИП, относится к числу самых маржинальных услуг в данной сфере. И при грамотном подходе он способен принести большую прибыль, в частности, за счет привлечения новых клиентов из интернета.

Но все это справедливо только в том случае, если вы доверяете продвижение проекта исключительно профессионалам. Наше агентство - это команда экспертов из различных сфер интернет-маркетинга, которая готова приступить к раскрутке сайта уже сегодня!

С нами вы сможете получить:

  • экономию бюджета - подбираем и предлагаем только работающие стратегии и оптимальные схемы продвижения, поэтому ни рубля не будет потрачено напрасно;
  • современный и яркий бизнес-продукт, удобный в продвижении и приносящий прибыль;
  • официальный договор, в котором зафиксированы наши обязательства - он гарантирует 100% выполнение плана работ и надежно защищает от форс-мажоров;
  • личного менеджера, который всегда с вами на связи и отвечает за любой вопрос, связанный с проектом;
  • полную погруженность в ваши интересы и потребности - предложим эффективные решения ваших задач;
  • регулярную подробную отчетность - вы всегда будете понимать, на каком этапе, как и зачем ведется работа.

Хотите, чтобы сайт бухгалтерских услуг приводил больше новых клиентов?  Заполните Бриф или сразу отправьте заявку на аудит и расчет стоимости продвижения!

Оставить заявку
Отзывы
Александр Жданович
Производственное унитарное предприятие "Скайпрофиль"

С 2018 года сотрудничаем с компанией "Clickmedia" в рамках SEO-продвижения корпоративного сайта и можем с уверенностью сказать, что сделали правильный выбор. Оперативное решение возникающих вопросов, квалифицированные консультации, своевременная коррекция стратегии продвижения и слаженные действия на всех этапах реализации проекта - вот их отличительные черты.

Смотреть оригинал
С. А. Горовая
Компания "АвтоСтронг-М"

С мая 2018 года начали работать с ООО "Клик Медиа" по продвижению наших проектов в поисковых системах. За время сотрудничества ООО "Клик Медиа" подтвердила свой высокий профессиональный статус, активность и компетентность в выполнении поставленных задач.

Смотреть оригинал
Довнар Н.В.
ООО "Подарок навсегда"

Хочется отметить профессиональный подход, вовлеченность в дело и качественную работу. Возникающие в ходу сотрудничества недоговоренности решались в ходе первого-второго круга правок. Работники дружелюбные и контактные, работать с ними приятно.

Смотреть оригинал
Гутковский А.В.
ООО "СпецМеханизацияКом"

Хочется отметить комфорт и оперативность работы с командой ООО "Клик Медиа". Они всегда на связи и всегда готовы проконсультировать, дать эффективные рекомендации и советы по рекламе.

Смотреть оригинал
Анушкин Юрий Игоревич
ООО "Планета тестирования"

Клик Медиа выдерживает баланс профессионального исполнения договоренностей с комфортом личного общения. Мы всегда получаем подробные разъяснения по текущей ситуации, рекомендации, предложения.

Тамара Рожкова
ЧТУП "Форп"

ООО "Клик Медиа" показали себя достойной компанией, которая способна не только выполнять свои обязанности, но и приложить максимум усилий для решения задач, которые требуют дополнительного внимания и ответственности

Смотреть оригинал