Бухгалтерские услуги — достаточно распространенная и высококонкурентная тематика. В этой сфере работает огромное количество компаний, многие из которых десятки лет назад создали свои представительства в интернете и регулярно вкладывают в их развитие внушительные ресурсы. Поэтому продвижение сайта бухгалтерских услуг — это довольно сложный процесс, требующий профессионального подхода и специализированных знаний.
Все сайты из данного сегмента можно разделить на 3 категории:
Каждый из видов сайтов ориентирован на свою целевую аудиторию. Исходя из этого и ряда других факторов и выстраивается стратегия раскрутки для конкретно взятого интернет-ресурса.
При продвижении бухгалтерских услуг необходимо учитывать:
Очень важно, чтобы сайт был таким, чтобы человек, ничего не понимающий в бухгалтерском учете, на нем не растерялся. Интернет-ресурс должен давать посетителю все данные о работе организации, предоставить информацию об услугах, ответить на его вопросы, направить на формы заявки и обратного звонка, познакомить с онлайн-консультантом и мн. др.
Очень важно, чтобы написанием статей на бухгалтерскую тематику занимались профильные специалисты. К таким текстам предъявляется целый ряд требований. Они должны быть:
Кроме текстового, важно использовать и другие типы контента. Статьи необходимо сопровождать подходящими по теме фотографиями и картинками. Можно использовать графики, таблицы и диаграммы. Видеоформат также приветствуется, если это, например, интервью с экспертом, новости об актуальных изменениях в сфере бухгалтерского учета и др.
Наконец, следует настроить систему email-рассылок, сформировать клиентскую базу, запустить различные акции и специальные предложения.
Все эти моменты в комплексе обуславливают результативность продвижения сайта, и каждому из них следует уделять должное внимание в процессе рекламной кампании.
Продвижение услуг бухгалтера в сети — непростая задача, которая не по силам любителям и новичкам. Для достижения необходимых результатов важна тщательная подготовка, идеальное качество интернет-ресурса, выверенная маркетинговая стратегия.
При грамотном продвижении бухгалтерской фирмы можно решить такие задачи:;
Во время раскрутки интернет-проекта следует проводить анализ конкурентов. Это позволит использовать их сильные стороны и избежать допущенных ошибок. Бухгалтерский учет, наряду с сопровождением юридических лиц и ИП, относится к числу самых маржинальных услуг в данной сфере. И при грамотном подходе он способен принести большую прибыль, в частности, за счет привлечения новых клиентов из интернета.
Но все это справедливо только в том случае, если вы доверяете продвижение проекта исключительно профессионалам. Наше агентство — это команда экспертов из различных сфер интернет-маркетинга, которая готова приступить к раскрутке сайта уже сегодня!
Хотите, чтобы сайт бухгалтерских услуг приводил больше новых клиентов? Заполните Бриф или сразу отправьте заявку на аудит и расчет стоимости продвижения!