Продвижение сайта турфирмы

Туристический бизнес развивается всегда, не зависит от экономической ситуации в стране. Уже сейчас по Москве насчитывается более 8000 агентств, которые предлагают совершить туры на любой вкус как внутри страны, так и организуют путешествие за пределы.

Конкуренция в сфере туризма распространяется и на интернет. Сайты агентств конкурируют на страницах поисковой выдачи. Ведь важно выделиться среди конкурентов и привлечь внимание потенциальных покупателей различных туров.

Чтобы занимать топовые места в интернете по тематическим запросам, важно разработать продвижение сайта турфирмы в комплексе. Подключить SEO-оптимизацию, платную рекламу и регулярно вести блог.

Типы туристических сайтов

На комплекс работ по продвижению сайта и разработку длительной стратегии влияет выбор типа площадки для размещения информации о турфирме.

  • Туроператоры

Это платформа для размещения информации от туристических агентств. Оператор работает не с конечными клиентами, а предоставляет возможность выбора подходящего тура. При раскрутке такого типа сайта важно предусмотреть специфику по размещению рекламы на страницах.

  • Порталы

Это крупный многостраничный сайт, который содержит информацию от различных источников. Портал – это агрегатор, который дает возможность выбрать тур самостоятельно, почитать отзывы путешественников, посмотреть фотоотчеты. Информацию по турам предоставляют турфирмы и операторы.

  • Сайты турагентств

Такие ресурсы могут быть посвящены отдыху в одной стране или конкретному направлению, включающему несколько стран. Такие ресурсы содержат максимально подробную информацию о турах, отелях, видах отдыха, достопримечательностях. Есть возможность самостоятельно выбрать тур, гостиницу, даты отдыха. Или заказать обратный звонок, написать в агентство, воспользоваться онлайн-чатом.

  • Туристические блоги

Такие ресурсы могут быть в составе ресурса агентства или существовать отдельно. Контент на страницах должен обновляться регулярно и отвечать на вопросы посетителей. На страницах блога должна быть информация о владельце, контактные данные. Для раскрутки такого ресурса обязательно выполнить весь комплекс SEO-мероприятий. Если важно получать посетителей в короткий срок, то важно подключать рекламу.

  • Комьюнити

Ресурс подобного типа подразумевает общение лояльных клиентов, публикацию любительских фотографий с различных туров. Турфирма таким образом формирует свое сообщество, готовит уникальные туры по запросам клиентов, предлагает скидки и льготы при выборе конкретных направлений для отдыха.

Специфика продвижения туристических сайтов

При продвижении следует использовать максимально возможные способы. Подключение платной рекламы поможет быстро набрать участников, закрыть горящий тур, увеличить продажи в сезон. Кроме этого, раскрутка турфирмы зависит от следующих факторов:

  • Сезонность

Перед запуском важно учитывать сезонность продаж и отслеживать историю запросов потенциальных покупателей. Например, перед началом летнего сезона активно продвигать пляжный отдых, а уже в осенний период переключаться на горнолыжный.

  • Качество контента

Описание страны или города важно дополнять качественными иллюстрациями достопримечательностей, обзорных фото. К описанию меню ресторана отлично подходят фото блюд, отдельных элементов зала.

  • Ведение блога

Отличная возможность подготовить туристов для путешествий и ответить на все популярные вопросы. Кроме описания тура или публикации путевых заметок можно добавить информацию про провоз багажа, оформление документов, обзор инфраструктуры.

  • Полнота информации на посадочных страницах

Важно предусмотреть все возможные вопросы и сомнения потенциальных клиентов. Опубликовать отзывы, инструкции, карты маршрутов, даже номера телефонов экстренных служб. Все это в комплексе будет работать на имидж турфирмы и помогать продавать туры.

  • Расширенное семантическое ядро

При подборе ключевых слов обязательно учитывать варианты поиска информации клиентами. Кто-то будет искать конкретный тур по направлению, кто-то будет запрашивать отель, кто-то выберет сезон.

Этапы работы по комплексному продвижению сайтов

  1. Предварительный аудит ресурса. Выявление ошибок, которые приводят к потере топ мест в поисковой выдаче. Анализ контента. Составление семантического ядра.
  2. Корректировка структуры и наполнение качественным контентом. Структура должна быть интуитивно понятна для посетителей. Если это портал с несколькими направлениями, то разработать отдельные разделы с описаниями отелей, видов отдыха. Кроме этого, контент на ресурсе должен привлекать внимание и передавать эмоции путешественников.
  3. Улучшение юзабилити. Пользователю должно быть интуитивно понятно, как найти тур, оформить заказ или обратный звонок. Ресурс должен формировать положительное мнение о турфирме в целом.
  4. Корректировка ссылок на внешние площадки. Отслеживание рекомендаций, отзывов на других ресурсах с отсылкой на сайт турагентства. Если такие отзывы не актуальны или ссылки не активные, то необходимо их исключить для улучшения позиций ресурса в поисковой выдаче.
  5. Запуск рекламных кампаний. Кроме SEO-оптимизации важно подключать рекламу в поисковых системах. Это дает максимально быстрое привлечение потенциальных клиентов на ресурс и увеличение продаж.
  6. Анализ эффективности каждого канала и своевременная корректировка. На этом этапе разрабатывается стратегия продвижения на длительный период. Важно не только получать данные по различным каналам, но и вносить изменения и корректировать.

Что дает грамотная раскрутка

  • Увеличивается узнаваемость компании.
  • Создается база лояльных клиентов, которым можно предложить скидку, уникальный тур.
  • Улучшается положение ресурса в итогах поисковой выдачи по тематическим запросам.
  • Растет трафик целевых посетителей.
  • Растет количество продаж туров.

Почему важно доверить продвижение профессионалам

  • Эффективность работы специалистов агентства

Профессионалы агентства закрывают 99% задач в рамках интернет-маркетинга для малого и среднего бизнеса.

  • Оптимальное решение в каждой ситуации

Сотрудники делают все необходимое, чтобы добиться нужных показателей и желаемого результата. Предлагают уникальный подход, который сработает в конкретной ситуации.

  • Поэтапная работа над продвижением

Самостоятельно раскручивать ресурс в туристическом бизнесе достаточно сложно, так как невозможно учесть все нюансы и использовать нужные инструменты. Сотрудники агентства проведут все этапы продвижения ресурса фирмы и помогут в кратчайшие сроки добиться поставленных результатов.

  • Специализация на инструментах продвижения, которые приносят максимальную отдачу бизнесу клиента

Поисковое продвижение, реклама различного типа, работа с репутацией компании и техническая поддержка – это небольшая часть инструментария агентства.

  • Высокая отраслевая экспертиза

Мы  работали с 50+ нишами бизнеса и уверенно чувствуют себя в работе над продвижением любых проектов.