Продвижение сайта турфирмы

Туристический бизнес развивается всегда, не зависит от экономической ситуации в стране. Уже сейчас по Москве насчитывается более 8000 агентств, которые предлагают совершить туры на любой вкус как внутри страны, так и организуют путешествие за пределы.

Конкуренция в сфере туризма распространяется и на интернет. Сайты агентств конкурируют на страницах поисковой выдачи. Ведь важно выделиться среди конкурентов и привлечь внимание потенциальных покупателей различных туров.

Чтобы занимать топовые места в интернете по тематическим запросам, важно разработать продвижение сайта турфирмы в комплексе. Подключить SEO-оптимизацию, платную рекламу и регулярно вести блог.

Типы туристических сайтов

На комплекс работ по продвижению сайта и разработку длительной стратегии влияет выбор типа площадки для размещения информации о турфирме.

  • Туроператоры

Это платформа для размещения информации от туристических агентств. Оператор работает не с конечными клиентами, а предоставляет возможность выбора подходящего тура. При раскрутке такого типа сайта важно предусмотреть специфику по размещению рекламы на страницах.

  • Порталы

Это крупный многостраничный сайт, который содержит информацию от различных источников. Портал – это агрегатор, который дает возможность выбрать тур самостоятельно, почитать отзывы путешественников, посмотреть фотоотчеты. Информацию по турам предоставляют турфирмы и операторы.

  • Сайты турагентств

Такие ресурсы могут быть посвящены отдыху в одной стране или конкретному направлению, включающему несколько стран. Такие ресурсы содержат максимально подробную информацию о турах, отелях, видах отдыха, достопримечательностях. Есть возможность самостоятельно выбрать тур, гостиницу, даты отдыха. Или заказать обратный звонок, написать в агентство, воспользоваться онлайн-чатом.

  • Туристические блоги

Такие ресурсы могут быть в составе ресурса агентства или существовать отдельно. Контент на страницах должен обновляться регулярно и отвечать на вопросы посетителей. На страницах блога должна быть информация о владельце, контактные данные. Для раскрутки такого ресурса обязательно выполнить весь комплекс SEO-мероприятий. Если важно получать посетителей в короткий срок, то важно подключать рекламу.

  • Комьюнити

Ресурс подобного типа подразумевает общение лояльных клиентов, публикацию любительских фотографий с различных туров. Турфирма таким образом формирует свое сообщество, готовит уникальные туры по запросам клиентов, предлагает скидки и льготы при выборе конкретных направлений для отдыха.

Специфика продвижения туристических сайтов

При продвижении следует использовать максимально возможные способы. Подключение платной рекламы поможет быстро набрать участников, закрыть горящий тур, увеличить продажи в сезон. Кроме этого, раскрутка турфирмы зависит от следующих факторов:

  • Сезонность

Перед запуском важно учитывать сезонность продаж и отслеживать историю запросов потенциальных покупателей. Например, перед началом летнего сезона активно продвигать пляжный отдых, а уже в осенний период переключаться на горнолыжный.

  • Качество контента

Описание страны или города важно дополнять качественными иллюстрациями достопримечательностей, обзорных фото. К описанию меню ресторана отлично подходят фото блюд, отдельных элементов зала.

  • Ведение блога

Отличная возможность подготовить туристов для путешествий и ответить на все популярные вопросы. Кроме описания тура или публикации путевых заметок можно добавить информацию про провоз багажа, оформление документов, обзор инфраструктуры.

  • Полнота информации на посадочных страницах

Важно предусмотреть все возможные вопросы и сомнения потенциальных клиентов. Опубликовать отзывы, инструкции, карты маршрутов, даже номера телефонов экстренных служб. Все это в комплексе будет работать на имидж турфирмы и помогать продавать туры.

  • Расширенное семантическое ядро

При подборе ключевых слов обязательно учитывать варианты поиска информации клиентами. Кто-то будет искать конкретный тур по направлению, кто-то будет запрашивать отель, кто-то выберет сезон.

Этапы работы по комплексному продвижению сайтов

  1. Предварительный аудит ресурса. Выявление ошибок, которые приводят к потере топ мест в поисковой выдаче. Анализ контента. Составление семантического ядра.
  2. Корректировка структуры и наполнение качественным контентом. Структура должна быть интуитивно понятна для посетителей. Если это портал с несколькими направлениями, то разработать отдельные разделы с описаниями отелей, видов отдыха. Кроме этого, контент на ресурсе должен привлекать внимание и передавать эмоции путешественников.
  3. Улучшение юзабилити. Пользователю должно быть интуитивно понятно, как найти тур, оформить заказ или обратный звонок. Ресурс должен формировать положительное мнение о турфирме в целом.
  4. Корректировка ссылок на внешние площадки. Отслеживание рекомендаций, отзывов на других ресурсах с отсылкой на сайт турагентства. Если такие отзывы не актуальны или ссылки не активные, то необходимо их исключить для улучшения позиций ресурса в поисковой выдаче.
  5. Запуск рекламных кампаний. Кроме SEO-оптимизации важно подключать рекламу в поисковых системах. Это дает максимально быстрое привлечение потенциальных клиентов на ресурс и увеличение продаж.
  6. Анализ эффективности каждого канала и своевременная корректировка. На этом этапе разрабатывается стратегия продвижения на длительный период. Важно не только получать данные по различным каналам, но и вносить изменения и корректировать.

Что дает грамотная раскрутка

  • Увеличивается узнаваемость компании.
  • Создается база лояльных клиентов, которым можно предложить скидку, уникальный тур.
  • Улучшается положение ресурса в итогах поисковой выдачи по тематическим запросам.
  • Растет трафик целевых посетителей.
  • Растет количество продаж туров.

Почему важно доверить продвижение профессионалам

  • Эффективность работы специалистов агентства

Профессионалы агентства закрывают 99% задач в рамках интернет-маркетинга для малого и среднего бизнеса.

  • Оптимальное решение в каждой ситуации

Сотрудники делают все необходимое, чтобы добиться нужных показателей и желаемого результата. Предлагают уникальный подход, который сработает в конкретной ситуации.

  • Поэтапная работа над продвижением

Самостоятельно раскручивать ресурс в туристическом бизнесе достаточно сложно, так как невозможно учесть все нюансы и использовать нужные инструменты. Сотрудники агентства проведут все этапы продвижения ресурса фирмы и помогут в кратчайшие сроки добиться поставленных результатов.

  • Специализация на инструментах продвижения, которые приносят максимальную отдачу бизнесу клиента

Поисковое продвижение, реклама различного типа, работа с репутацией компании и техническая поддержка – это небольшая часть инструментария агентства.

  • Высокая отраслевая экспертиза

Мы  работали с 50+ нишами бизнеса и уверенно чувствуют себя в работе над продвижением любых проектов.

Оставить заявку
Отзывы
Александр Жданович
Производственное унитарное предприятие "Скайпрофиль"

С 2018 года сотрудничаем с компанией "Clickmedia" в рамках SEO-продвижения корпоративного сайта и можем с уверенностью сказать, что сделали правильный выбор. Оперативное решение возникающих вопросов, квалифицированные консультации, своевременная коррекция стратегии продвижения и слаженные действия на всех этапах реализации проекта - вот их отличительные черты.

Смотреть оригинал
С. А. Горовая
Компания "АвтоСтронг-М"

С мая 2018 года начали работать с ООО "Клик Медиа" по продвижению наших проектов в поисковых системах. За время сотрудничества ООО "Клик Медиа" подтвердила свой высокий профессиональный статус, активность и компетентность в выполнении поставленных задач.

Смотреть оригинал
Довнар Н.В.
ООО "Подарок навсегда"

Хочется отметить профессиональный подход, вовлеченность в дело и качественную работу. Возникающие в ходу сотрудничества недоговоренности решались в ходе первого-второго круга правок. Работники дружелюбные и контактные, работать с ними приятно.

Смотреть оригинал
Гутковский А.В.
ООО "СпецМеханизацияКом"

Хочется отметить комфорт и оперативность работы с командой ООО "Клик Медиа". Они всегда на связи и всегда готовы проконсультировать, дать эффективные рекомендации и советы по рекламе.

Смотреть оригинал
Анушкин Юрий Игоревич
ООО "Планета тестирования"

Клик Медиа выдерживает баланс профессионального исполнения договоренностей с комфортом личного общения. Мы всегда получаем подробные разъяснения по текущей ситуации, рекомендации, предложения.

Тамара Рожкова
ЧТУП "Форп"

ООО "Клик Медиа" показали себя достойной компанией, которая способна не только выполнять свои обязанности, но и приложить максимум усилий для решения задач, которые требуют дополнительного внимания и ответственности

Смотреть оригинал