Туристический бизнес развивается всегда, не зависит от экономической ситуации в стране. Уже сейчас по Москве насчитывается более 8000 агентств, которые предлагают совершить туры на любой вкус как внутри страны, так и организуют путешествие за пределы.
Конкуренция в сфере туризма распространяется и на интернет. Сайты агентств конкурируют на страницах поисковой выдачи. Ведь важно выделиться среди конкурентов и привлечь внимание потенциальных покупателей различных туров.
Чтобы занимать топовые места в интернете по тематическим запросам, важно разработать продвижение сайта турфирмы в комплексе. Подключить SEO-оптимизацию, платную рекламу и регулярно вести блог.
На комплекс работ по продвижению сайта и разработку длительной стратегии влияет выбор типа площадки для размещения информации о турфирме.
Это платформа для размещения информации от туристических агентств. Оператор работает не с конечными клиентами, а предоставляет возможность выбора подходящего тура. При раскрутке такого типа сайта важно предусмотреть специфику по размещению рекламы на страницах.
Это крупный многостраничный сайт, который содержит информацию от различных источников. Портал – это агрегатор, который дает возможность выбрать тур самостоятельно, почитать отзывы путешественников, посмотреть фотоотчеты. Информацию по турам предоставляют турфирмы и операторы.
Такие ресурсы могут быть посвящены отдыху в одной стране или конкретному направлению, включающему несколько стран. Такие ресурсы содержат максимально подробную информацию о турах, отелях, видах отдыха, достопримечательностях. Есть возможность самостоятельно выбрать тур, гостиницу, даты отдыха. Или заказать обратный звонок, написать в агентство, воспользоваться онлайн-чатом.
Такие ресурсы могут быть в составе ресурса агентства или существовать отдельно. Контент на страницах должен обновляться регулярно и отвечать на вопросы посетителей. На страницах блога должна быть информация о владельце, контактные данные. Для раскрутки такого ресурса обязательно выполнить весь комплекс SEO-мероприятий. Если важно получать посетителей в короткий срок, то важно подключать рекламу.
Ресурс подобного типа подразумевает общение лояльных клиентов, публикацию любительских фотографий с различных туров. Турфирма таким образом формирует свое сообщество, готовит уникальные туры по запросам клиентов, предлагает скидки и льготы при выборе конкретных направлений для отдыха.
При продвижении следует использовать максимально возможные способы. Подключение платной рекламы поможет быстро набрать участников, закрыть горящий тур, увеличить продажи в сезон. Кроме этого, раскрутка турфирмы зависит от следующих факторов:
Перед запуском важно учитывать сезонность продаж и отслеживать историю запросов потенциальных покупателей. Например, перед началом летнего сезона активно продвигать пляжный отдых, а уже в осенний период переключаться на горнолыжный.
Описание страны или города важно дополнять качественными иллюстрациями достопримечательностей, обзорных фото. К описанию меню ресторана отлично подходят фото блюд, отдельных элементов зала.
Отличная возможность подготовить туристов для путешествий и ответить на все популярные вопросы. Кроме описания тура или публикации путевых заметок можно добавить информацию про провоз багажа, оформление документов, обзор инфраструктуры.
Важно предусмотреть все возможные вопросы и сомнения потенциальных клиентов. Опубликовать отзывы, инструкции, карты маршрутов, даже номера телефонов экстренных служб. Все это в комплексе будет работать на имидж турфирмы и помогать продавать туры.
При подборе ключевых слов обязательно учитывать варианты поиска информации клиентами. Кто-то будет искать конкретный тур по направлению, кто-то будет запрашивать отель, кто-то выберет сезон.
Профессионалы агентства закрывают 99% задач в рамках интернет-маркетинга для малого и среднего бизнеса.
Сотрудники делают все необходимое, чтобы добиться нужных показателей и желаемого результата. Предлагают уникальный подход, который сработает в конкретной ситуации.
Самостоятельно раскручивать ресурс в туристическом бизнесе достаточно сложно, так как невозможно учесть все нюансы и использовать нужные инструменты. Сотрудники агентства проведут все этапы продвижения ресурса фирмы и помогут в кратчайшие сроки добиться поставленных результатов.
Поисковое продвижение, реклама различного типа, работа с репутацией компании и техническая поддержка – это небольшая часть инструментария агентства.
Мы работали с 50+ нишами бизнеса и уверенно чувствуют себя в работе над продвижением любых проектов.