Продвижение сайта юридических услуг

В настоящее время юристу важно иметь подтвержденную квалификацию, рекомендации лояльных клиентов и небольшой офис для комфортной работы. Кроме этого, нужно постоянно привлекать новых клиентов, изучать методы конкурентов и развивать свой собственный бренд. Персональный сайт с качественным контентом и оптимизацией поможет решить несколько пунктов из списка и выделиться среди конкурентов.

Ведь на рынке юридических услуг очень жесткая конкуренция в любом регионе, не только в Москве. Даже в интернете важно занимать первые строчки поисковой выдачи по тематическим запросам потенциальных клиентов. Поэтому профессиональное продвижение юридического сайта помогает выводить в топ поисковой выдачи, увеличивать поток клиентов. Такое положение ресурса повышает узнаваемость бренда и положительно влияет на репутацию компании.

Типы сайтов юридической тематики

Можно классифицировать по разным критериям: количеству страниц, наличию или отсутствию блога, цели использования.

  1. Универсальный портал.Многостраничник компании или корпорации, предлагающий консультативные услуги по широкий спектр вопросов. Такой сайт работает на максимально возможную аудиторию.
  2. Виртуальный офис компанииСайты подобного типа работают для локальных юридических фирм. Местные жители могут проконсультироваться в интернете или прийти для решения правовых вопросов в офис, например, в Москве.
  3. ВизиткаТакой ресурс состоит из нескольких страниц с описанием услуг, преимуществ компании. В разделе с контактами можно увидеть номер телефона и адрес фирмы. На визитке не предусмотрено ведение блога, можно продвигать любым видом рекламы.

Особенности и этапы раскрутки

При продвижении сайтов юридической тематики особое внимание нужно уделять качеству контента, проработке Е-Е-А-Т факторов ранжирования, которые влияют на позиции в поисковой выдаче.

Е-Е-А-Т (Experience, Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness) факторы в переводе обозначают Опыт, Экспертиза, Авторитетность, Достоверность. Для проработки этих факторов на страницы сайта необходимо добавить:

  • отзывы клиентов, успешные кейсы и прочее.
  • перечень сотрудников с указанием профильного образования (все специалисты и даже авторы статей)
  • условия и варианты оплаты
  • контактную информацию, включая номер телефона, адрес офиса

Помимо этого, необходимо проверить ресурс по техническим моментам. Оценить скорость загрузки каждой страницы, проверить защиту от внешних угроз и качество размещенных ссылок.

Продвижение сайта юридических услуг – комплексная задача, которую важно выполнять поэтапно.

  1. Провести маркетинговый анализ, собрать информацию по целевой аудитории, конкурентам, ключевым запросам и провести SEO-аудит каждой страницы.
  2. Проанализировать техническую сторону на наличие ошибок. Исправить недочеты, улучшить открываемость страниц.
  3. Разработать стратегию и профессиональное обслуживание на длительный период.
  4. Изменить дизайн и юзабитили, если это необходимо для улучшения поведенческих факторов.
  5. Собрать семантическое ядро с ключевыми запросами целевой аудитории. Важно учесть коммерческие и информационные запросы.
  6. Добавлять только качественный контент, оптимизированный под поисковые запросы.
  7. Работать с отзывами. Добавление блока с отзывами положительно отражается на репутации компании. Кроме этого, необходимо создать возможность оперативного реагирования на любые обращения с сайта.

Что дает грамотная раскрутка

Для юридических компаний и узких специалистов (адвокатов, юристов) качественная раскрутка:

  • Повышает узнаваемость бренда, что гарантирует повторные обращения к знакомым специалистам.
  • Формирует базу потенциальных клиентов, с которой легче работать при рекламировании определенных услуг.
  • Увеличивает количество посетителей на ресурс компании, которые хотят найти решение своих проблем.
  • Увеличивает количество обращений (звонков, сообщений, заявок) от потенциальных клиентов.
  • Увеличивает количество продаж.

Профессиональная раскрутка ресурсов юридической тематики помогает привлекать потенциальных клиентов несколькими способами, начиная от SEO и заканчивая платной рекламой.

Почему важно доверить раскрутку профессионалам

Самостоятельно раскручивать любой ресурс достаточно сложно, независимо от вида бизнеса. Невозможно учесть все нюансы работы с контентом, рекламой, семантикой или технической стороной. Кроме этого, важно выполнять все требования поисковых систем и не ошибиться со сторонними ссылками. Эффективнее заказывать комплекс работ у профессионалов.

Опытные специалисты профессионально используют весь набор инструментов для продвижения в комплексе. Анализируют текущее состояние, проводят своевременный аудит на наличие ошибок и недочетов. В максимально короткие сроки готовят сайт, разрабатывают стратегию по работе с ресурсом на длительный период.

Только специалисты могут работать сразу в нескольких направлениях и заниматься раскруткой в поисковых системах, платной рекламе, социальных сетях. Кроме этого, гибкое изменение стратегии дает максимально возможный результат в виде новых клиентов, увеличении продаж и повышении узнаваемости бренда.