Продвижение строительных сайтов

Продвижение строительных сайтов через интернет является основным шагом для привлечения новых клиентов и увеличения прибыли в данной сфере. Успех достигается проведением комплексной работы по технической части, анализом конкурентов, подготовкой качественного контента и использованием эффективных методов SEO (Search Engine Optimization).

Особенности продвижения сайта строительной тематики

Перед началом работ по продвижению строительного сайта стоит проанализировать конкурентов и целевую аудиторию. Исследуйте сайты, находящиеся в ТОП-10 Яндекса и Google. Изучите заголовки и конверсионные страницы конкурентов для более эффективной кластеризации семантического ядра.

При анализе целевой аудитории необходимо определить потенциальных клиентов, их интересы, проблемы, а также социальные сети и интернет-ресурсы, которые они предпочитают.

Также следует учитывать несколько тонкостей при продвижении:

  1. Региональный фактор. Каждая компания должна определить подход в зависимости от масштабов бизнеса. Фирмы, занимающиеся строительством, часто ограничивают деятельность одним регионом и сталкиваются с задачей раскрутки сайта в данной территории. Крупные компании, работающие в нескольких регионах, вынуждены проводить продвижение в каждом из них.
  2. Сезонность спроса. Многие товары и услуги в сфере строительства подвержены зависимости от времени года. Для грамотного использования сезонного спроса нужно провести анализ потребительского рынка и определить сезонные колебания. Таким образом, можно верно выставить приоритеты и начать продвижение соответствующих товаров заблаговременно.
  3. Семантика. Использование объемного семантического ядра способно оказать влияние на посещаемость сайта и повысить его конверсию. Чем больше разнообразных ключевых слов и фраз, тем выше шансы для улучшения позиций в поисковой выдаче. Учитывайте, что семантическое ядро не должно быть слишком узким, чтобы не ограничивать количество тематических запросов, которые могут привлечь пользователей.
  4. Конкуренция. Строительная тематика входит в пятерку наиболее конкурентных. Имеется большое количество участников, проявляющих силу и успешность, поэтому выделиться на фоне остальных может быть трудно. В интернете ситуация также сложна, поскольку он является глобальной площадкой, где компании со всего мира борются за внимание потенциальных клиентов.

Для каких сайтов подходит

При продвижении важно учитывать направление бизнеса. От специфики будет зависеть составление стратегии, а также дальнейшие действия оптимизатора. SEO продвижение строительного сайта подойдет для ресурсов следующих направлений:

  • различные услуги: мелкий или крупный ремонт, установка отопительного оборудования, закладка фундамента и т. д.;
  • интернет-магазины оборудования или материалов;
  • оптовая продажа стройматериалов и инструментов от производителей;
  • строительство частных загородных домов;
  • информационные ресурсы, форумы;
  • агрегаторы, маркетплейсы.

Например, для строительных форумов необходимо использовать подходы, способствующие привлечению внимания потенциальных клиентов и обеспечивающие удобство использования ресурса. А для тематических интернет-магазинов необходимо применять тактики, которые помогают увеличить количество продаж, а также обеспечить лояльность.

Основные работы при оптимизации строительного сайта

Классическая формула продвижения проста. Она включает несколько этапов.

  1. Аудит и анализ конкурентов. Осуществляется технический и юзабилити-анализ сайта, проводится поисковый аудит, а также аудит на коммерческие факторы ранжирования. Сюда же входят анализ конкурентов и сезонности.
  2. Подготовка. Она включает в себя установку и настройку систем аналитики, таких как Яндекс.Метрика, Google Analytics, а также добавление в Google Мой Бизнес, Яндекс.Справочник.
  3. Внутренняя оптимизация. Диагностируются и устраняются ошибки технического характера, мешающие выйти в ТОП, а также прорабатывается юзабилити и оценивается контент.
  4. Подбор семантического ядра. Собирается широкое семантическое ядро, включающее не только коммерческие, но и информационные запросы. Сюда входит также добавление геозависимых запросов.
  5. Подготовка контента. На этом этапе создаются полезные посетителю тексты, придерживаясь принципов LSI, которые привлекают аудиторию и отвечают базовым требованиям поисковых систем.
  6. Внешняя оптимизация. Проводится анализ имеющихся ссылок. Отбираются ссылки с низкими показателями, которые могут негативно влиять на SEO продвижение. Далее от них избавляются, а закупаются более качественные.

Также попутно проводится мониторинг текущей ситуации, включающий выявление и устранение технических ошибок, анализ показателей вебмастеров, оценку трафика, отчетов и KPI в аналитике.

Как повысить результат?

Помимо базовых этапов SEO раскрутки (описанных выше) необходимо применять и другие методики. Например: контекстная и таргетированная реклама могут помочь расширить охват аудитории, увеличив трафик на сайте. Эти каналы позволяют привлекать пользователей, которые могут быть не так активны в поисковиках, но могут быть заинтересованы в продукте или услуге. Не менее приоритетно заниматься продвижением ресурса в социальных сетях, а также создавать положительный имидж компании в интернете (SERM).

Чтобы не пришлось во всем этом разбираться самостоятельно интернет-агентство «Clickmedia» готово взяться за продвижение строительного сайта вашей компании. Работаем как в Москве, так и в регионах.

Предлагаем ряд услуг, которые помогут повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи через социальные сети. Предлагаем рекламу в социальных сетях, где мы определяем целевую аудиторию, начинаем активно взаимодействовать с ней.

Также обеспечиваем техническую поддержку и оперативно исправляем ошибки. Гарантируем бесперебойную работу ресурса.

Оставить заявку
Отзывы
Александр Жданович
Производственное унитарное предприятие "Скайпрофиль"

С 2018 года сотрудничаем с компанией "Clickmedia" в рамках SEO-продвижения корпоративного сайта и можем с уверенностью сказать, что сделали правильный выбор. Оперативное решение возникающих вопросов, квалифицированные консультации, своевременная коррекция стратегии продвижения и слаженные действия на всех этапах реализации проекта - вот их отличительные черты.

Смотреть оригинал
С. А. Горовая
Компания "АвтоСтронг-М"

С мая 2018 года начали работать с ООО "Клик Медиа" по продвижению наших проектов в поисковых системах. За время сотрудничества ООО "Клик Медиа" подтвердила свой высокий профессиональный статус, активность и компетентность в выполнении поставленных задач.

Смотреть оригинал
Довнар Н.В.
ООО "Подарок навсегда"

Хочется отметить профессиональный подход, вовлеченность в дело и качественную работу. Возникающие в ходу сотрудничества недоговоренности решались в ходе первого-второго круга правок. Работники дружелюбные и контактные, работать с ними приятно.

Смотреть оригинал
Гутковский А.В.
ООО "СпецМеханизацияКом"

Хочется отметить комфорт и оперативность работы с командой ООО "Клик Медиа". Они всегда на связи и всегда готовы проконсультировать, дать эффективные рекомендации и советы по рекламе.

Смотреть оригинал
Анушкин Юрий Игоревич
ООО "Планета тестирования"

Клик Медиа выдерживает баланс профессионального исполнения договоренностей с комфортом личного общения. Мы всегда получаем подробные разъяснения по текущей ситуации, рекомендации, предложения.

Тамара Рожкова
ЧТУП "Форп"

ООО "Клик Медиа" показали себя достойной компанией, которая способна не только выполнять свои обязанности, но и приложить максимум усилий для решения задач, которые требуют дополнительного внимания и ответственности

Смотреть оригинал