Переработали сайт и увеличили трафик в 3 раза для интернет-магазина женской одежды CODI.BY

CODI.BY — сеть магазинов женской одежды. Клиент обратился к нам с задачей: необходимо увеличить видимость сайта и привлечь новых покупателей.

Получить консультацию
Клиент

Интернет-магазин женской одежды

К результатам
Задача

Увеличить количество посетителей в магазине

Фиксируем стартовые позиции, от которых будем отталкиваться и измерять результаты нашей работы:

  • Видимость сайта: 0%
  • Позиция в ТОП-10 Яндекс: 4%
  • Позиция в ТОП-10 Google: 0%
  • Посетителей в месяц: 2197

Клиент был не удовлетворен текущими результатами и ожидал получить:

  • Увеличение видимости сайта 
  • Увеличение позиций сайта в ТОП-10 Яндекс и Google
  • Увеличение числа посетителей
Подготовка

Проводим подготовительные работы, чтобы получить классный результат

1. Изучили сайты конкурентов
Какое место они занимают в ТОПе, какого типа страницы представлены, как часто обновляется их контент и насколько широк представленный там ассортимент.

2. Провели SEO-анализ сайта CODI.BY
Он позволил оценить видимость сайта в поиске. Мы выявили достоинства и недостатки публикуемого контента, а также определили к каким разделам пользователи обращаются чаще всего.

3. Выполнили технический аудит сайта 
Нашли ошибки, из-за которых сайт плохо отображался в поиске.

4. Оценили сайт с точки зрения маркетинга и продаж
Важно, чтобы фотографии показывали продукт с лучшей стороны, а описание под фото закрывало вопросы, которые могут возникнуть у покупателя: цена, материал изделия, размер, цвета в наличии и т.п. Перемещение по сайту должно быть максимально простым. А еще проверили наличие доставки,
способы оплаты, связь с клиентом, гарантии, условия обмена и возврата.

Главные проблемы, которые обнаружили

У CODI.BY много сильных конкурентов

Среди них крупные маркетплейсы и ведущие участники рынка, такие как lamoda и wildberries. Также сильными конкурентами являются крупные интернет-магазины одежды, включая elema.by, conteshop.by, markformelle.by и nashamoda.by.

Возраст сайта codi.by в 3-4 раза меньше возраста сайтов конкурентов

Сайтам в ТОП-10 от 10 лет. Больший возраст вызывает доверие у поисковых систем, за счёт чего сайт лучше продвигается. 

Ассортимент CODI.BY уступает конкурентам

Бренд специализируется только на женской одежде, в то время как на популярных сайтах можно найти женскую, мужскую и детскую одежду. 

Решение

Разработали стратегию продвижения

Было принято решение разбить страницы с товарами на подкатегории, чтобы покупателю было проще найти нужную единицу. Этот ход также позволяет искусственно расширить ассортимент магазина, чтобы увеличить позиции сайта в поиске.

После анализа сайтов конкурентов, мы решили создать раздел “Статьи” и публиковать экспертные материалы на тему моды. Это привлечёт на сайт посетителей, которые интересуются стильной одеждой. Таким образом, мы можем побороться за трафик и создать экспертный имидж codi.by.

Необходимо разместить статьи со ссылкой на сайт в тематических каталогах и справочниках. Это поможет увеличить авторитетность сайта в глазах поисковых систем и улучшить его видимость.

Приступаем к работе

Не будем разводить воду и сразу переходим к делу:

  • Устранили технические ошибки, провели оптимизацию сайта, собрали семантическое ядро и скорректировали структуру каталога под него.
  • Наполнили сайт качественными снимками и написали тексты, описывающие фото.
Фотографии позволяют детально рассмотреть вещи. В тексте, описывающем изделие, мы использовали ключевые фразы, по которым пользователи чаще всего ищут подобные товары. Благодаря этому возросло доверие поисковых систем к странице товара и сайт стало проще найти. 
Фотографии позволяют детально рассмотреть вещи. В тексте, описывающем изделие, мы использовали ключевые фразы, по которым пользователи чаще всего ищут подобные товары. Благодаря этому возросло доверие поисковых систем к странице товара и сайт стало проще найти. 
  • Создали раздел “Статьи” и опубликовали тексты на тему моды. 
  • Провели внутреннюю и внешнюю оптимизации сайта.
  • Структурировали каталог. Объединили товары по узким признакам. Например: брючные костюмы, деловые костюмы, спортивные костюмы. и распределили их по категориям (например, костюмы), чтобы покупатель легко нашёл то, что ему нужно. 
  • К карточке товара прикрепили форму обратной связи. Теперь пользователь может быстро связаться с магазином, чтобы уточнить информацию об интересующей вещи.
Результат
Увеличили трафик сайта Codi.by

В 3 раза

Стартовые позиции

Клиентских запросов на товары магазина в Яндекс
Клиентских запросов на товары магазина в Google

В результате работ

Клиентских запросов на товары магазина в Яндекс
Клиентских запросов на товары магазина в Google
Видимость сайта
0%
Видимость сайта
52,36%
Посетителей в месяц
2197
Посетителей в месяц
6868
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем для них лучшее решение

Оставьте контакт, сосредоточьтесь на воронке
и успевайте собирать заявки!

    Звоните прямо сейчас, мы на связи