Dermoi.com — онлайн-магазин уходовой косметики из Англии. Его целевая аудитория — жители Великобритании. Основная проблема, с которой столкнулся владелец бизнеса, — плохие продажи и нецелевой трафик из США. Американцы открывали страницу и, видя, что магазин в Англии, закрывали ее.
Магазин косметики из Великобритании
Нашей команде надо было продвинуть сайт и увеличить его продажи. Чтобы этого добиться, необходимо:
Провели комплексный анализ сайта и выявили недоработки, которые мешали продвижению:
Также сделали аудит рекламных кампаний, которые запускались на сайте ранее. Нашли недостатки:
Работа над продвижением сайта dermoi.com предстояла комплексная и растягивалась на 14 месяцев. Стратегию разделили на 2 этапа и реализовывали последовательно.
Что было сделано:
Несмотря на то, что количество посещений на сайте упало, продажи, наоборот, выросли. Все потому, что мы привлекли целевой трафик, который и совершает покупки.
За 9 месяцев продвижения средняя позиция сайта в поисковых системах улучшилась на 11 пунктов. Мы получили:
в ТОП-3
в ТОП-10
в ТОП-30
Основные направления деятельности на данном этапе:
Если сравнивать количество продаж на старте продвижения и в конце, то они увеличились в 4,3 раза: с 181 до 775.
Оставьте контакт, сосредоточьтесь на воронке и успевайте собирать заявки!
Звоните прямо сейчас, мы на связи