Был разработан логотип, отрисованы актуальные сториз и продуман единый стиль для аккаунта. В студии на момент запуска работ преподавали 5 наставников, и мы решили создать цветовую кодировку. Каждому педагогу был назначен свой цвет, который мы использовали для иконок в закрепленных сториз, а также в постах.
Также отдельными цветами мы закодировали организационную информацию.
Рис. 1. Дизайн иконок для актуальных сториз
Рис. 2. Внешний вид аккаунта до работы с Clickmedia
Рис. 3. Результат работы Clickmedia
Таргетированная реклама запускалась с ноября 2019 года. Ее особенности:
Мы протестировали как можно больше аудиторий, неэффективные объявления отключали, на эффективные в итоге увеличили бюджет.
Рис. 4. Результаты таргетированной рекламы
Статус на:
Много обращений было не только через лид-форму, но и по телефону, через Direct и комментарии.
После такой плотной и успешной работы в начале ноября клиент попросил приостановить рекламу на время, так как все группы были полностью загружены.
Рис. 5. Креатив РК (лента)
Рис. 6. Креатив РК (сторис)
Так как ниша, в которой работает клиент, довольно узкая (только несколько районов города, изначально 1 студия, только до 5 лет, только музыка), прирост подписчиков не измеряется в тысячах.
Начиная с 20 декабря, клиент поставил задачу увеличить количество подписчиков минимум до 500 человек не более чем за $50 (~4000 рублей). Мы приняли решение рекламировать аккаунт через промоакции в Instagram.
Были разработаны 8 видеороликов, которые мы запустили на 7 разных аудиторий.
Рис. 7. Статистика РК в Instagram
Средняя цена за подписчика — $0,15 (~11,5 рублей).