Детская школа музыки

Услуги:SMM
Тематика:Прочее
Заказать консультацию
SMM
Задачи
  • создание группы во ВКонтакте;
  • регулярное ведение аккаунтов в Instagram и ВК;
  • разработка единого стиля аккаунтов;
  • работа с блогерами и лидерами мнений;
  • расширение клиентской базы;
  • проведение активностей в аккаунтах;
  • настройка таргетированной рекламы.
Особенности
  • Социальная сеть — Instagram + ВК;
  • Сфера — детское музыкальное образование;
  • Целевая аудитория — молодые мамы от 20 до 35 лет, уровень дохода — средний, интересы — семья, развитие, дети.
Проделанные работы

Был разработан логотип, отрисованы актуальные сториз и продуман единый стиль для аккаунта. В студии на момент запуска работ преподавали 5 наставников, и мы решили создать цветовую кодировку. Каждому педагогу был назначен свой цвет, который мы использовали для иконок в закрепленных сториз, а также в постах.

Также отдельными цветами мы закодировали организационную информацию.

Детская школа музыки

Рис. 1. Дизайн иконок для актуальных сториз

Детская школа музыки

Рис. 2. Внешний вид аккаунта до работы с Clickmedia

Детская школа музыки

Рис. 3. Результат работы Clickmedia

Таргетированная реклама запускалась с ноября 2019 года. Ее особенности:

  1. цель — конверсии;
  2. УТП — приглашение на бесплатное пробное занятие;
  3. плейсменты — Facebook-Лента, Instagram-Лента, Instagram-Сториз;

Мы протестировали как можно больше аудиторий, неэффективные объявления отключали, на эффективные в итоге увеличили бюджет.

Детская школа музыки

Рис. 4. Результаты таргетированной рекламы

Статус на:

  • 1 ноября — 18 лидов;
  • 2 ноября — 22 лида;
  • 3 ноября — 29 лидов;
  • 4 ноября — 16 лидов.

Много обращений было не только через лид-форму, но и по телефону, через Direct и комментарии.

После такой плотной и успешной работы в начале ноября клиент попросил приостановить рекламу на время, так как все группы были полностью загружены.

Примеры креативов для РК:

Детская школа музыки

Рис. 5. Креатив РК (лента)

Рис. 6. Креатив РК (сторис)

Так как ниша, в которой работает клиент, довольно узкая (только несколько районов города, изначально 1 студия, только до 5 лет, только музыка), прирост подписчиков не измеряется в тысячах.

  • За сентябрь-октябрь — с 0 до 300 подписчиков.
  • За первую половину ноября — с 300 до 370 подписчиков.
  • С 20 декабря по 23 января — с 370 до 625 подписчиков.

Начиная с 20 декабря, клиент поставил задачу увеличить количество подписчиков минимум до 500 человек не более чем за $50 (~4000 рублей). Мы приняли решение рекламировать аккаунт через промоакции в Instagram.

Были разработаны 8 видеороликов, которые мы запустили на 7 разных аудиторий.

Детская школа музыки

Рис. 7. Статистика РК в Instagram

Средняя цена за подписчика — $0,15 (~11,5 рублей).

Результат

Итоги работы агентства:

  • разработка единого стиля аккаунта, его визуальное оформление;
  • хорошие результаты таргетированной рекламы с минимальными затратами;
  • прирост подписчиков: за 2,5 месяца — больше полутысячи человек при минимальном бюджете;
  • увеличение числа клиентов, приход клиентов из социальных сетей — в среднем 3 клиента в день, пришедших из Instagram;
  • полная загруженность студии;
  • проведение активностей и розыгрышей в аккаунте;
  • удовлетворенность клиента.
Заказать консультацию