Как мы привлекли 101 заявку в несезон для строительной компании

Нам было необходимо привлечь клиентов по основному направлению деятельности Eksim: аренда пластиковой опалубки. Стоит отметить, что компания обратилась к нам в межсезонье, когда заявок на услуги почти не было (период с декабря по март). Результат нужен был здесь и сейчас.

Получить консультацию
Клиент
Клиент

Аренда пластиковой опалубки для организаций и физлиц

К результатам
Задача

Поднять количество заявок в несезон

В сфере строительства существует распространенная проблема: низкое количество заявок в несезон. После обсуждения желаемых результатов нашей работы с Eksim мы выделили задачи, которые нам необходимо было решить:

  • Поднять количество заявок в несезон (декабрь-март).
  • Увеличить количество заявок в сезон.
Подготовка

Определили порядок работ

Так как сроки были ограниченными, в работе мы выделяли два основных направления, которые дадут максимальный результат:

  1. Создание нового лендинга под услугу “аренда опалубки”. Это решение было принято потому, что разработка лендинга занимает меньше времени, чем оптимизация и подготовка уже существующего сайта.
  2. Запуск контекстной рекламы. Так как спрос на продукт был уже сформирован, было решено использовать именно контекстную рекламу. Мы понимали, что правильно настроенная реклама на новую посадочную страницу даст результат в минимальные сроки.

После проведения анализа целевой аудитории и изучения рынка, была выявлена основная сложность: существует много видов строительной опалубки.

Ключевая проблема при настройке и ведении контекстной рекламы — высокая вероятность привлечения нецелевого трафика. Нам нужны были исключительно те люди, которых интересует именно пластиковая опалубка. Эту задачу мы решали двумя способами:

  1. Тщательный отбор ключевых слов. На данный момент трафик идет в среднем по 120 запросам.
  2. Формирование списка минус-слов. На 7-й неделе работы в список входит 2017 минус-слов, и он постоянно пополняется.
Процесс

Маркетинговый анализ

Первым делом взялись за маркетинговый анализ: выявили сильные и слабые стороны компании. Выяснили, чем именно пластиковая опалубка выгодно отличается от других ее видов и каким образом это можно успешно использовать в рекламе.

Тексты

Написали цепляющий текст на основании маркетингового анализа.

Лендинг

Создали и запустили лендинг на платформе Tilda — eksim-f.by, наполнив его заранее подготовленным контентом. Мы решили использовать отдельный лендинг для более удобного отслеживания эффективности рекламы. Выбор пал на Tilda: этот инструмент позволяет запуститься максимально быстро. Также за долгое время работы мы накопили большой опыт и понимали, что лендинг на Tilda будет давать лучшую конверсию, чем существующий сайт клиента.

CRM

Интегрировали CRM с новым лендингом для отслеживания пути лида: все заявки автоматически попадали в CRM.

Аналитика

Подключили Google-аналитику и Яндекс.Метрику к лендингу, чтобы собирать статистику, которая поможет в анализе и улучшении рекламной кампании. Для отслеживания входящих звонков с лендинга подключили Call Tracking. Теперь, когда мы могли измерять абсолютно все обращения с нашего лендинга, мы перешли к следующему этапу.

Реклама

Подготовив сайт к продажам, мы запустили рекламу в Яндекс и Google:

  • Сформировали список тематических ключевых слов и минус-слов, чтобы получить именно целевые переходы.
  • Сгруппировали собранные ключевые слова и под них пишем привлекательные объявления.

Сразу добились хорошего результата

5

дней

65

посетителей

10

заявок

Мы получили заявку по цене 3 USD (максимальная допустимая стоимость заявки для клиента составляла 8 USD). Получили конверсию из поисковой рекламы в 15%, при стандартной конверсии в этой индустрии ≈6-8%. И мы не планировали на этом останавливаться.

Улучшили показатели

Двигаемся дальше. Чтобы добиться максимального ROI для нашего клиента, начинаем улучшать позиции. Для этого:

  • Управляем ставками, расписанием показа и улучшаем тексты объявлений.
  • Обрабатываем поисковые запросы — добавляем новые, убираем нецелевые или неэффективные.
  • Проводим эксперименты с ключевыми словами и вносим изменения в рекламную стратегию.
Результаты

Первые 4 недели работы конверсия в заявку составляла 12-20%. После 5-ти недель управления рекламной кампанией конверсия дошла до 30-35% при средней конверсии в данной тематике ≈6-8%.

За 7 недель нашей работы в несезон клиент получил 484 перехода со средней конверсией в заявку 21%.

101 заявка

за полтора месяца в несезон

5 дней

до первых результатов

30-35%

конверсия рекламы на пике

8 USD
планируемая цена заявки
3 USD
итоговая цена заявки
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем для них лучшее решение

Оставьте контакт, сосредоточьтесь на воронке
и успевайте собирать заявки!

    Звоните прямо сейчас, мы на связи