Нам было необходимо привлечь клиентов по основному направлению деятельности Eksim: аренда пластиковой опалубки. Стоит отметить, что компания обратилась к нам в межсезонье, когда заявок на услуги почти не было (период с декабря по март). Результат нужен был здесь и сейчас.
Аренда пластиковой опалубки для организаций и физлиц
В сфере строительства существует распространенная проблема: низкое количество заявок в несезон. После обсуждения желаемых результатов нашей работы с Eksim мы выделили задачи, которые нам необходимо было решить:
Так как сроки были ограниченными, в работе мы выделяли два основных направления, которые дадут максимальный результат:
После проведения анализа целевой аудитории и изучения рынка, была выявлена основная сложность: существует много видов строительной опалубки.
Ключевая проблема при настройке и ведении контекстной рекламы — высокая вероятность привлечения нецелевого трафика. Нам нужны были исключительно те люди, которых интересует именно пластиковая опалубка. Эту задачу мы решали двумя способами:
Первым делом взялись за маркетинговый анализ: выявили сильные и слабые стороны компании. Выяснили, чем именно пластиковая опалубка выгодно отличается от других ее видов и каким образом это можно успешно использовать в рекламе.
Написали цепляющий текст на основании маркетингового анализа.
Создали и запустили лендинг на платформе Tilda — eksim-f.by, наполнив его заранее подготовленным контентом. Мы решили использовать отдельный лендинг для более удобного отслеживания эффективности рекламы. Выбор пал на Tilda: этот инструмент позволяет запуститься максимально быстро. Также за долгое время работы мы накопили большой опыт и понимали, что лендинг на Tilda будет давать лучшую конверсию, чем существующий сайт клиента.
Интегрировали CRM с новым лендингом для отслеживания пути лида: все заявки автоматически попадали в CRM.
Подключили Google-аналитику и Яндекс.Метрику к лендингу, чтобы собирать статистику, которая поможет в анализе и улучшении рекламной кампании. Для отслеживания входящих звонков с лендинга подключили Call Tracking. Теперь, когда мы могли измерять абсолютно все обращения с нашего лендинга, мы перешли к следующему этапу.
Подготовив сайт к продажам, мы запустили рекламу в Яндекс и Google:
дней
посетителей
заявок
Мы получили заявку по цене 3 USD (максимальная допустимая стоимость заявки для клиента составляла 8 USD). Получили конверсию из поисковой рекламы в 15%, при стандартной конверсии в этой индустрии ≈6-8%. И мы не планировали на этом останавливаться.
Двигаемся дальше. Чтобы добиться максимального ROI для нашего клиента, начинаем улучшать позиции. Для этого:
Первые 4 недели работы конверсия в заявку составляла 12-20%. После 5-ти недель управления рекламной кампанией конверсия дошла до 30-35% при средней конверсии в данной тематике ≈6-8%.За 7 недель нашей работы в несезон клиент получил 484 перехода со средней конверсией в заявку 21%.
за полтора месяца в несезон
до первых результатов
конверсия рекламы на пике
Оставьте контакт, сосредоточьтесь на воронке и успевайте собирать заявки!
Звоните прямо сейчас, мы на связи