Разработали лендинг с конверсией 17%

У клиента было мало заявок в сезон и низкая загрузка в несезон. Рассказываем, как мы исправили ситуацию👇🏻

Получить консультацию
Клиент
Клиент

goldexpress.by — оператор международных перевозок

К результатам
Задача

Подбираем стратегию

У перевозчика Goldexpress было мало заявок в сезон и низкая загрузка в несезон. Одна из причин — отсутствие сайта и какого-либо продвижения в интернете. Goldexpress значительно проигрывал конкурентам, представленным в онлайне и продвигавшим свои услуги.    

Мы разработали следующий план действий для решения проблемы заказчика:

1
Разработка посадочной страницы
2
Запуск контекстной рекламы
3
Анализ статистики
Процесс

Разрабатываем лендинг

Посадочную страницу было решено делать под конкретное направление перевозок: “Минск — Санкт-Петербург-Минск”.

  • Предварительно изучили конкурентов и целевую аудиторию, составили выгоды и предложения. 
  • Написали продающие тексты. 
  • Оформили сайт на платформе Tilda.
Лендинг goldexpress.by
Лендинг goldexpress.by

Переходим к рекламе

Когда лендинг был готов, можно было приступать к запуску контекстной рекламы.

Была высокая вероятность привлечь нецелевую аудиторию — например, людей, которые ищут маршрутки, поезда или самолеты. Нам же были нужны только те пользователи, которые ищут автобус.  Более того, конкуренция высока — есть перевозчики, которые на рынке более 20 лет.

Как сделать рекламу эффективной в такой ситуации? Мы выбрали следующий подход:

  • Тщательно отобрали ключевые слова — из более 1000 оставили 200.
  • Сформировали список минус-слов — более 350.
  • Регулярно анализировали и дорабатывали объявления, чтобы они были на верхних позициях поисковой выдачи.

Анализируем статистику

Уже за первые 2 недели существования сайта мы получили 268 лидов. Конверсия при этом составила 8-9%. В следующие 2 недели лидов стало 853, а конверсия выросла до 16-17%

Количество лидов за 1-2 недели работ
Количество лидов за 1-2 недели работ
Количество лидов за 3-4 недели работ
Количество лидов за 3-4 недели работ
Итоги

Делимся результатами

Вот к каким результатам мы пришли за 1 месяц сотрудничества:

  1. 1392 конверсии, среди которых
  • 1121 через сайт, 
  • 128 звонков, 
  • 128 в социальных сетях и мессенджерах, 
  • 15 через электронную почту.
  1. 0,49$ — средняя стоимость лида
  1. 553$ затрачено на рекламу в Яндекс Директ и Google Ads

Таким цифрам заказчик остался очень доволен.

Увидев, сколько клиентов и прибыли может принести качественный сайт и грамотно настроенная реклама, клиент решил не прекращать сотрудничество с нами. Сейчас мы создаем полноценный сайт для перевозчика Goldexpress и продвигаем его услуги в интернете. 

1392

конверсии получили

0,49$

средняя стоимость лида

553$

затрачено на рекламу в Яндекс Директ и Google Ads

Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем для них лучшее решение

Оставьте контакт, сосредоточьтесь на воронке
и успевайте собирать заявки!

    Звоните прямо сейчас, мы на связи