У клиента было мало заявок в сезон и низкая загрузка в несезон. Рассказываем, как мы исправили ситуацию👇🏻
goldexpress.by — оператор международных перевозок
У перевозчика Goldexpress было мало заявок в сезон и низкая загрузка в несезон. Одна из причин — отсутствие сайта и какого-либо продвижения в интернете. Goldexpress значительно проигрывал конкурентам, представленным в онлайне и продвигавшим свои услуги.
Мы разработали следующий план действий для решения проблемы заказчика:
Посадочную страницу было решено делать под конкретное направление перевозок: “Минск — Санкт-Петербург-Минск”.
Когда лендинг был готов, можно было приступать к запуску контекстной рекламы.
Была высокая вероятность привлечь нецелевую аудиторию — например, людей, которые ищут маршрутки, поезда или самолеты. Нам же были нужны только те пользователи, которые ищут автобус. Более того, конкуренция высока — есть перевозчики, которые на рынке более 20 лет.
Как сделать рекламу эффективной в такой ситуации? Мы выбрали следующий подход:
Уже за первые 2 недели существования сайта мы получили 268 лидов. Конверсия при этом составила 8-9%. В следующие 2 недели лидов стало 853, а конверсия выросла до 16-17%.
Вот к каким результатам мы пришли за 1 месяц сотрудничества:
Таким цифрам заказчик остался очень доволен.
Увидев, сколько клиентов и прибыли может принести качественный сайт и грамотно настроенная реклама, клиент решил не прекращать сотрудничество с нами. Сейчас мы создаем полноценный сайт для перевозчика Goldexpress и продвигаем его услуги в интернете.
конверсии получили
средняя стоимость лида
затрачено на рекламу в Яндекс Директ и Google Ads
Оставьте контакт, сосредоточьтесь на воронке и успевайте собирать заявки!
Звоните прямо сейчас, мы на связи