Вывели сайт в ТОП и увеличили целевой трафик на 22%

Лизинговая компания автомобилей в Нью-Йорке обратилась к нам из-за упадка трафика на сайт. Рассказываем, как нам удалось исправить проблему. Погнали!🔥

 

Получить консультацию
Клиент
Клиент

Grand Prix Motors — крупная лизинговая компания автомобилей в Нью-Йорке.

К результатам
Задача

Цели и задачи

Клиент обратился к нам с проблемой снижающегося трафика на сайте. На старте работ были зафиксированы наихудшие показатели по трафику за последние 2 года, и мы основательно взялись за исправление ситуации.

В первую очередь — аудит сайта, который показал следующие проблемы:

  • Слабая техническая оптимизация сайта. Сайт не был должным образом настроен для поисковых систем. На нем не было важных элементов, таких как карта сайта и мета-теги. Это снижало видимость в поиске, из-за чего потенциальные клиенты не могли найти нужную информацию.
  • Заспамленный ссылочный профиль сайта. На сайт ссылалось много низкокачественных и сомнительных ресурсов. Это могло заставить поисковые системы подумать, что сайт пытается обмануть алгоритмы, что, в свою очередь, понижало его рейтинг и уменьшало количество посетителей.
  • Некорректно реализованное тегирование страниц моделей автомобилей. Неправильные или отсутствующие теги на страницах моделей автомобилей мешали поисковым системам понять, о чём каждая страница. Это снижало шансы сайта появиться в результатах поиска по запросам о конкретных моделях.

Все это снижало позиции сайта в поисковых системах. Для клиента это означало меньшее количество посетителей и, соответственно, меньше потенциальных клиентов. Было очень важно исправить эти недостатки для успешного SEO-продвижения и роста бизнеса, поэтому мы определили следующие задачи:

1

Рост поискового трафика на сайт

2

Повышение позиций по целевым запросам, улучшение видимости в Google

3

Увеличение количества заявок с сайта за счет увеличения целевого трафика на сайт

Решение

Стратегия продвижения

Для достижения задач мы разработали стратегию продвижения из четырех этапов, чтобы комплексно улучшить сайт, повысить его видимость в поисковых системах и привлечь целевой трафик.

  1. Внутренняя оптимизация
  2. Техническая оптимизация
  3. Внешняя оптимизация
  4. Увеличение конверсии сайта
Процесс

Внутренняя оптимизация

В рамках внутренней оптимизации мы провели несколько важных работ.

  • Во-первых, мы создали правильную структуру сайта, чтобы пользователям и поисковым системам было легче находить нужную информацию.
  • Во-вторых, мы оптимизировали страницы моделей автомобилей, сделав так, чтобы ссылки на них были понятными и доступными, а не скрытыми в скриптах. Это улучшает как пользовательский опыт, так и видимость сайта в поисковых системах.

В результате мы получили целевые страницы, которые хорошо показываются в поиске и охватывают множество ключевых запросов. Это значит, что теперь пользователи могут легче находить информацию о конкретных моделях, а сайт стал более заметным в поисковых системах.

Техническая оптимизация

В процессе технической оптимизации сайта мы исправили все основные ошибки:

  • Устранили битые и неработающие ссылки, чтобы пользователи не сталкивались с ошибками при переходе по ним;
  • Мы исправили работу фильтров на сайте, чтобы пользователи могли легко находить нужные товары по заданным критериям;
Реализация фильтра на сайте
Реализация фильтра на сайте
  • Корректно настроили редиректы. Так пользователи автоматически перенаправлялись с устаревших или перемещённых страниц на актуальные. Это предотвращает ошибки и позволяет сохранить трафик.
  • Мы настроили страницы пагинации так, чтобы они были видимы для поисковых систем Google. Это улучшает видимость сайта, позволяя пользователям легче находить дополнительный контент и товары.
Страницы пагинации —

это страницы, которые делят контент на несколько частей. Например, на сайте с товарами на каждой странице отображается ограниченное количество товаров, что упрощает навигацию и поиск информации.

Внешняя оптимизация

Мы проанализировали ссылочный профиль сайта и нашли много спамных и токсичных ссылок, которые ухудшали его позиции в поисковых системах. С помощью инструмента Google Disavow мы избавились от них и начали закупать качественные ссылки. За 10 месяцев нам удалось удалить более 200 вредных ссылок и купить более 200 качественных, что положительно сказалось на видимости сайта.

Улучшение конверсии

Для улучшения конверсий на сайте мы реализовали следующие элементы.

Возможность оставить заявку непосредственно в каталоге, на превью карточек товаров. 

Для мобильной версии был реализован функционал плавающей кнопки заявки. Эта кнопка следует за пользователем во время прокрутки страницы, позволяя оставить заявку в любом месте на странице.

Промежуточные результаты

Результат гипотез

Продвижение сайта проводилось с марта по декабрь 2023 года, и за это время мы достигли следующих результатов.

Видимость сайта. В начале продвижения на март 2023 года видимость сайта по продвигаем ключевым запросам составляла всего 1%. На декабрь 2023 нам получилось добиться увеличения видимости до 26%

Кроме того, средняя позиция сайта по этим запросам заметно улучшилась — с 69 места в выдаче до 31 места. Таким образом, сайт стал гораздо более заметным и доступным для целевой аудитории.

Позиции. За 10 месяцев SEO-продвижения сайта мы достигли значительных результатов:

  • Количество продвигаемых запросов, вошедших в ТОП 11-30 выдачи поисковых систем, увеличилось на 66.
  • Количество запросов, вошедших в ТОП 10 выдачи, увеличилось на 102. Такой прирост позиций в верхней части результатов поиска способствует значительному росту трафика и числа потенциальных клиентов, переходящих на сайт.
  • Количество запросов, вошедших в ТОП 1-3 позиции, увеличилось на 22. Попадание в ТОП 3 выдачи по ключевым запросам обеспечивает сайту максимальную видимость. Как следствие — увеличение конверсий и продаж.

Такие показатели говорят об эффективности проведенных нами работ по SEO. 

Посещаемость. Анализ посещаемости сайта за два смежных периода времени наглядно показывает , как существенно выросло число пользователей, посетивших сайт grandprixmotors.com

  • Первый период (март — июль 2023): сайт посетили 6 275 человек.
  • Второй период (август — декабрь 2023): количество посетителей увеличилось до 8 362 человек.

Таким образом, прирост составил 2 087 пользователей. Это на 33% больше по сравнению с первым периодом!

Прирост посещаемости с марта по август 2023 года
Прирост посещаемости с марта по август 2023 года
Прирост посещаемости с августа по декабрь 2023 года
Прирост посещаемости с августа по декабрь 2023 года

Кроме того, значительно выросло число уникальных посетителей из США, которые пришли по органическому трафику. В 2022 году за аналогичный период сайт посетили 11 903 таких пользователя, а в 2023 году это число возросло до 14 472 человек. Прирост составил 2 569 пользователей, что эквивалентно 22%.

Посещаемость сайта grandprixmotors.com в период март-декабрь 2022 года
Посещаемость сайта grandprixmotors.com в период март-декабрь 2022 года
Посещаемость сайта grandprixmotors.com в период март-июль 2023 года
Посещаемость сайта grandprixmotors.com в период март-июль 2023 года
Посещаемость сайта grandprixmotors.com в период август-декабрь 2023 года
Посещаемость сайта grandprixmotors.com в период август-декабрь 2023 года
Итоги продвижения

Результаты

За 10 месяцев работ над сайтом мы достигли следующего:

  1. Выросли позиции сайта: в ТОП-10 с 5% до 35%, в ТОП-1-3 — с 2% до 8%.
  2. Увеличилась видимость по продвигаемым запросам с 1% до 26%.
  3. Устранены технические ошибки на сайте.
  4. Увеличилось количество целевого трафика. Прирост пользователей сайта на 22% по сравнению с аналогичным периодом.
  5. Очищен ссылочный профиль от спама. Количество токсичных ссылок сократилось с 31% до 14%.
5%
Количество позиций в ТОП-10
35%
Количество позиций в ТОП 10
2%
Количество позиций в ТОП 1-3
8%
Количество позиций в ТОП 1-3
1%
Видимость сайта по продвигаемым запросам
26%
Видимость сайта по продвигаемым запросам
31%
Количество токсичных ссылок на ресурс
14%
Количество токсичных ссылок на ресурс

Сайт стал более заметным и конкурентоспособным в поисковых системах. Это, в свою очередь, привело к увеличению трафика на 33% и значительному росту уникальных посетителей из США.

Эти достижения не только подтверждают успешность наших стратегий, но и указывают на то, что пользователи теперь легче находят сайт. А это способствует увеличению конверсий и продаж клиента.

Впечатлены результатом и хотите так же?

Оставьте свой контакт — обсудим детали!

    Звоните прямо сейчас, мы на связи