Ideapola — магазин напольных покрытий. Клиент обратился к нам с основной задачей: необходимо представить бизнес и получать клиентов онлайн.
Магазин напольных покрытий
Компания “Идея Пола” реализует широкий ассортимент напольных покрытий, инструменты для установки и обработки полов. Клиент обратился к нам с задачей вывести бизнес в онлайн.
Клиент хотел запустить продажи через интернет, поэтому необходимо было создать интернет-магазин. С него мы и начали. Разделили работу на два этапа:
Ниша напольных покрытий — очень конкурентный бизнес, стоимость показа в контекстной рекламе достаточно высокая. После подсчета юнит-экономики и тестирования рекламных гипотез стало понятно, что более рентабельной для клиента является работа над продвижением сайта. Мы сфокусировались на SEO-продвижении интернет-магазина.
Проведя анализ целевой аудитории и изучив рынок конкурентов, а также ознакомившись с ассортиментом товаров “Идея Пола”, мы отобрали 242 поисковых запроса, по которым решили продвигать наш будущий сайт. А еще разработали план по наполнению сайта, чтобы сделать его максимально эффективным с точки зрения как SEO-оптимизации, так и продаж.
Согласовав с клиентом структуру сайта и CMS, где клиенту будет удобнее управлять сайтом, взялись за создание интернет-магазина [ideapola.by].Далее наполнили сайт оптимизированным контентом. Чтобы снять нагрузку с менеджеров компании и предоставить пользователям полезную информацию, добавили блок с акционными товарами с подробным описанием продуктов.
Поработали над удобством интернет-магазина для пользователя (юзабилити). Мы хорошо знаем разницу в конверсии между удобными и неудобными сайтами. Чем удобнее ваш интернет-магазин, тем меньше у него процент отказа пользователей. И тем больше он приносит вам прибыли. Поэтому:
Расширили функционал интернет-магазина. Для этого добавили возможность купить в один клик, добавить товар в избранное, сравнить товары между собой. А блок с рекомендацией дополнительных товаров в разделе “Корзина” добавили как отличный инструмент допродажи.
Подобрали и разместили фотографии товаров и логотипы брендов. Хорошая картинка и появление знакомых брендов часто становится решающим фактором для покупки у клиента.
Добавили фильтры и сортировки для более удобного поиска товара.
Наполнили полезным контентом: подготовили и опубликовали контент по категориям товаров, добавили информацию о доставке и способах оплаты в карточке товара. Написали статьи, которые помогут определиться с выбором.
Добавили ссылки на социальные сети компании.
Приступили к SEO. Подготовив сайт к продажам, мы начали продвигать его в ТОП поисковых систем, предварительно согласовав ключевые запросы с клиентом.
Разумеется, недавно созданный интернет-магазин уступал конкурентам по количеству и качеству ссылающихся сайтов, а это влияет на положение сайта в поиске. Поэтому мы увеличили ссылочный профиль (это все ссылки, которые ведут на ваш сайт из любых источников в интернете).
Точно распределили ключевые запросы. Например, отказались от популярных ключевых запросов вроде “ламинат”. На первых строчках по таким запросам находятся крупные игроки рынка, молодому интернет-магазину тяжело конкурировать с ними в поисковых запросах.
Так для лучшей выдачи по запросу “ламинат” добавили подкатегории ламината, которые часто ищут покупатели (например “Ламинат 32 класса”)
Настроенный под продвижение в интернете
Оставьте контакт, сосредоточьтесь на воронкеи успевайте собирать заявки!
Звоните прямо сейчас, мы на связи