Увеличили количество заявок из SEO в 2 раза

Клиент обратился к нам по рекомендации с желанием продвигать свой сайт в ТОП поисковых систем. Рассказываем, каких результатов достигли👇🏻

 

 

Получить консультацию
Клиент
Клиент

itmag.uz — интернет-магазин компании Lider Team, которая занимается продажей беспроводного и сетевого оборудования.

К результатам
Задача

Основная проблема

Клиент обратился к нам с желанием занимать более высокие позиции в ТОПе поисковых систем. Перед нами были поставлены следующие задачи:

1

Увеличить поисковый трафик и занимаемые позиции по коммерческим запросам

2

Развить блог о продукции компании и привлечь информационный трафик

3

Улучшить видимость в Google (данная поисковая система является приоритетной в Узбекистане)

Мы, четко зная, что делать в таком случае, взялись за продвижение. В первую очередь, провели технический аудит и выявили следующие проблемы на сайте:

  1. Технические проблемы, которые мешают правильной индексации сайта и не позволяют страницам появляться в результатах поиска, когда пользователи вводят соответствующие запросы. Например, отсутствие базовых редиректов, ошибки в файлах sitemap.xml и другие технические недочеты.
  2. Недостаточная внутренняя SEO-оптимизация: Мы заметили, что метаданные title и description составлены некорректно, есть дублирующиеся мета-теги и заголовки. Это отрицательно сказывается на видимости сайта в поисковых системах.
  3. Слабый ссылочный профиль. Ссылочный профиль играет важную роль в SEO, так как поисковые системы используют его для оценки авторитета и релевантности сайта. Сайт нуждался в закупке вечных ссылок с авторитетных ресурсов и крауд-ссылок для повышения его доверия и позиций в поисковой выдаче.

Приступаем к работе🔥

Решение

Стратегия продвижения

Продвижение сайта основывалось на стратегии, охватывающей 3 этапа:

1
Техническая оптимизация
2
Внутренняя оптимизация
3
Внешняя оптмизация

Техническая оптимизация

На первом этапе мы сосредоточились на устранении базовых технических ошибок, что было необходимо для:

  • Настройки базовых редиректов. Это помогает корректно перенаправлять пользователей и поисковые системы на актуальные страницы.
  • Корректной настройки основного зеркала сайта. Это обеспечивает правильное отображение и индексацию основной версии сайта.
  • Создания и заполнения файлов robots.txt и sitemap.xml. Эти файлы помогают поисковым системам лучше понимать структуру сайта и индексацию его страниц.
  • Реализации функционала “хлебных крошек”. Это улучшает навигацию для пользователей, позволяя им проще ориентироваться на сайте.
  • Настройки canonical для страниц пагинации. Это предотвращает дублирование контента и улучшает индексацию страниц.
  • Оптимизации скорости загрузки сайта. Быстрый сайт обеспечивает лучший пользовательский опыт и повышает вероятность возвращения посетителей.
  • Корректировки уровня вложенности посадочных страниц. Это упрощает доступ к важным страницам, что положительно сказывается на их индексации.

Параллельно с техническими правками мы также работали над внутренней оптимизацией посадочных страниц, что способствовало улучшению их релевантности и видимости в поисковых системах.

Внутренняя оптимизация

На основе собранного семантического ядра мы улучшили метаданные, заголовки и текстовый контент на всех целевых страницах сайта. Это помогло сделать страницы более релевантными для поисковых запросов и улучшить их видимость в поисковых системах.

Также важным шагом в внутренней оптимизации стало внедрение системы тегирования и улучшение метаданных для страниц, которые не продвигаются. В рамках этой работы мы:

Вывели тегированные страницы из фильтра. С помощью плагина «SEO умный фильтр» на CMS-Битрикс мы сделали эти страницы доступными для индексации поисковыми системами. Это способствовало повышению их видимости и привлечению новых посетителей.

Пример реализации тегированной страницы
Пример реализации тегированной страницы

Таким образом, при выборе пункта в фильтре, создается уникальный URL, который ведет на страницу с товарами, подходящими под выбранные вами критерии. Это позволяет оптимизировать такие страницы для популярных поисковых запросов.

В процессе оптимизации можно изменять метаданные, заголовки и текст на странице, что помогает улучшить их позиции в результатах поиска.

Оптимизировали метаданные для не продвигаемых страниц. Мы скорректировали заголовки, title и description, чтобы сделать эти страницы более релевантными для поисковых запросов.

Эти меры помогли создать больше точек входа на сайт, что способствовало росту поискового трафика и улучшению видимости ресурса в поисковой системе Google.

Внешняя оптимизация

Параллельно с другими улучшениями на сайте мы работали над увеличением количества ссылок, которые ведут на наш ресурс.

Каждый месяц мы закупали ссылки на надежных сайтах, а также использовали крауд-ссылки, которые появляются на форумах и в комментариях.

Эти действия помогли создать обширный профиль ссылок, что важно для повышения доверия к продвигаемому сайту. Чем больше качественных ссылок на ресурс, тем выше вероятность, что его заметят пользователи и поисковые системы. Это в свою очередь способствует увеличению посещаемости сайта.

Количество ссылающихся источников на сайт itmag.uz - Semrush
Количество ссылающихся источников на сайт itmag.uz — Semrush

Согласно аналитике, предоставленной сервисом Semrush, 64,1% внешних ссылок на сайт itmag.uz поступают с ресурсов, обладающих высоким уровнем доверия со стороны поисковых систем. Это положительно влияет на репутацию и авторитетность самого сайта itmag.uz в глазах поисковых алгоритмов.

Промежуточные результаты

Результат гипотез

Продвижение сайта осуществлялась в поисковой системе Google, потому что она наиболее популярна в Узбекистане.

За период продвижения с февраля 2024 года по ноябрь 2024 года мы достигли следующих результатов:

Увеличение видимости сайта. В продвижении находилось 167 запросов.

Стоит отметить, что на этапе начала продвижения, большинство запросов уже имели хорошие позиции, однако это не помешало нам достигнуть еще лучших результатов.

Видимость сайта увеличилась на 13%, помимо этого средняя позиция сайта по запросам с 11-ой стала 6-ой на дату 30.11.2024.

За 9 месяцев SEO-продвижения сайта по 167 запросам были достигнуты следующие результаты:

  • Запросы в ТОП 1-10 Google: увеличились на 14, теперь их 153 (рост на 9%).
  • Запросы в ТОП-3 Google: увеличились на 11, теперь их 130 (рост на 7%).

Эти показатели показывают, что проведенные SEO-мероприятия были очень эффективными. Хотя сайт уже занимал высокие позиции в поисковой выдаче, наша стратегия помогла не только сохранить эти результаты, но и значительно их улучшить.

Мы увеличили долю запросов в ТОП и повысили общую видимость сайта в поисковых системах💪🏻

Анализ посещаемости

График посещаемости сайта наглядно показывает, что число пользователей из поисковых систем значительно возросло.

Посещаемость сайта itmag.uz в периоды 03.2023-11.2023 и 03.2024-11.2024
Посещаемость сайта itmag.uz в периоды 03.2023-11.2023 и 03.2024-11.2024

Количество уникальных посетителей из поисковой системы Google увеличилось с 39 960 в период с марта по ноябрь 2023 года до 59 024 в аналогичном периоде 2024 года. Прирост составил 47%.

Конверсии

Для оценки эффективности поступающего трафика из поисковых систем на сайт были настроены цели в Яндекс.Метрике. Для сравнения и отслеживания эффективности поставленной стратегии мы взяли период внедрения тегирования на сайт, то есть август 2024 (процесс внедрения тегирования) — ноябрь 2024 (первые результаты).

Далее определили основные цели для отслеживания:

  • Клик по номеру телефона (в шапке)
  • Переход на страницу «Контакты»
  • Оформление заказа

Показатели достижения целей наглядно отражают полученные конверсии сайта:

Таким образом, общий показатель «Достижение цели» увеличился с 128 в августе до 270 в ноябре 2024 года, а количество заявок и оформленных заказов из поискового трафика увеличилось в 2 раза!🔥

Это подтверждает эффективность внедренной нами стратегии.

Результаты

Итоги продвижения

За 9 месяцев продвижения itmag.uz мы достигли следующих результатов:

Улучшение видимости сайта. В продвижении находилось 167 запросов.

  • Общая видимость сайта в поисковых системах выросла на 13%.
  • В Google видимость увеличилась с 73% до 86%.
видимость сайта в Google

Прирост позиций сайта. Нам удалось улучшить позиции в ТОП-3 и ТОП-10 выдачи по ключевым запросам. Это обеспечивает сайту максимальную видимость и напрямую влияет на увеличение конверсий и продаж.

  • Средняя позиция в Google увеличилась с 10 до 6.
  • Позиции в ТОП 10: количество запросов возросло с 139 до 153 (+9%).
  • Позиции в ТОП 1-3: количество запросов увеличилось с 119 до 130 (+7%).
10 → 6

средняя позиция сайта

153 запроса (+9%)

в ТОП-10 Google

130 запросов (+7%)

в ТОП-3 Google

Увеличение входящего трафика. Количество уникальных посетителей из поисковых систем возросло на 19,064 по сравнению с 2023 годом (+47%).

39 960
уникальных посетителей из поисковых систем (март-ноябрь 2023)
59 024
уникальных посетителей из поисковых систем (март-ноябрь 2024)

Рост конверсий. В период с августа по ноябрь 2024 года показатель «Достижение цели» увеличился на 111%.

в 2 раза

увеличилось количество заявок из SEO

Полученные результаты подтверждают высокую эффективность наших работ по SEO-продвижению🔥.

Впечатлены результатом и хотите так же?

Оставьте свой контакт — обсудим детали!

    Звоните прямо сейчас, мы на связи