О заказчике: Клиника Семейной Косметологии (далее “КСК”) в Санкт-Петербурге.
Основная аудитория: женщины и мужчины 33-45 года с доходом от 100 000 RUB.
Клиника оказывает довольно широкий спектр услуг:
инъекционные (контурная пластика лица, бьютификация лица, ботулинотерапия, мезотерапия, биоревитализация, плазмотерапия), аппаратные (эрбиевый лазер – шлифовки, пилинги, ультразвуковой смас-лифтинг, фотоомоложение, фотолечение, термолифтинг, вакуумный гидропилинг, микротоковая терапия, ультразвуковая чистка, лазерная эпиляция, лазерное удаление доброкачественных новообразований), уходовые процедуры (химические пилинги, массаж лица, спа-уход за лицом, альгинатные маски, атравматическая чистка).
Мы хорошо знакомы со спецификой SEO продвижения сайтов медицинской тематики, т.к. имеем успешные кейсы в своем портфолио.
Конкуренция в сфере красоты и здоровья очень высокая, поэтому для эффективного продвижения нам требовалось разработать правильную стратегию, основываясь на уже имеющемся опыте, озвученных приоритетах клиента и анализе медицинских сайтов конкурентов в регионе.
ksk-clinic.ru относится к сайтам категории YMYL — «Your Money or Your Life» и попадает под действие алгоритма E-A-T Google ( Experience — опыт в тематике, Expertise — экспертность автора, Authoritativeness — авторитетность площадки)
К YMYL сайтам Google относит все ресурсы, которые могут повлиять на здоровье или финансы пользователя. Чем наиболее полно сайт отвечает требованиям алгоритма E-A-T, тем выше он ранжируется в поисковой выдаче.
1.Составление семантического ядра — один из первых масштабных этапов в продвижении любого проекта в поисковых системах.
Мы расширили семантику, собрав 249 целевых запросов, по которым пользователи могут находить сайт клиники и разделили (раскластеризовали) их по 36-ти группам.
2.SEO аудит.
Проанализировали все внешние, внутренние и технические ошибки и недочеты.
3.Юзабилити исследование.
Наша команда специалистов провела смешанное сравнительное UX-исследование с привлечением фокус групп и штатных UX-специалистов, чтобы понять, с какими именно проблемами сталкиваются пользователи сайта при выборе и заказе услуг, и как можно сделать процесс более удобным для посетителей.
Оформление online записи.
У 17% (1 из 6) не было сложностей при оформлении online записи. 83% (5 из 6) отметили следующие недостатки:
Достаточно ли информации в карточке услуги?
33% (2 из 6) не хватило в карточке следующей информации:
Есть ли сложности с мобильной версией?
50% (3 из 6) обнаружили следующие недостатки в мобильной версии сайта:
4.Аудит ссылочного профиля
В сравнении с конкурентами показатель Authority Score сайта клиента (по данным сервиса semrush.com) в среднем ниже на 28%.
В связи с чем в стратегию продвижения клиники “КСК” был заложен ряд работ для увеличения данного показателя (см. ниже — “Работы по внешней оптимизации”).
*Пример реализации видео отзывов
*Пример реализации блока “Наши достижения”
*Пример реализации добавления даты обновлений
Справочно: Поисковые системы ускоряют индексацию сайтов, на которых происходят регулярные обновления. Актуальность и экспертность публикаций также положительно влияет на поведение пользователей, что, в свою очередь, является одним из важных факторов ранжирования.
Количество уникальных посетителей, пришедших из поисковых систем Google и Яндекс выросло на +701,95% (было 308 посетителей, стало 2470 посетителей)
График посещаемости за время продвижения
*Источник данных — Яндекс Метрика
Общее количество конверсий выросло с 31 конверсии в месяц до 94 конверсий (+203,22%).
*Источник данных — Яндекс Метрика