Протестировали гипотезу и привлекли клиентов через рекламу в Instagram

К нам обратился застройщик загородной недвижимости в Московской области с желанием протестировать гипотезу по привлечению клиентов через таргет в Instagram. Продвижение в нише недвижимости — задача не самая простая, но у нас все получилось!

Получить консультацию
Клиент
Клиент

kotovo-cottage77.ru — коттеджный поселок в Московской области.

К результатам
Задача

Подбираем стратегию

Почему же продвижение в нише недвижимости — задача не самая простая?

Прежде чем клиент примет решение о покупке дорогостоящего имущества, ему надо многое обдумать. Поэтому во многом успех бизнеса застройщика зависит от грамотной работы отдела продаж и системно выстроенной рекламной кампании.

На старте сотрудничества мы составили карту пути клиента — описали его от момента поиска товара до его приобретения. Карта включила в себя:

1

Все этапы, которые проходит клиент перед покупкой недвижимости

2

Каналы эффективной коммуникации с клиентом

3

Ожидания, эмоции и мотивы у потенциального покупателя недвижимости в коттеджном поселке Котово

Решение

Начинаем работу

Мы проанализировали рекламу конкурентов, определили целевую аудиторию и разделили ее на 3 сегмента: широкая, целевая, горячая.

Для каждого сегмента выбрали оптимальные настройки рекламы по категориям и продумали креативы.

Перед самым запуском мы:

  • проработали рекламные предложения и согласовали их с заказчиком,
  • подготовили креативы,
  • создали веб-страницы для проведения a/b тестирования,
  • настроили веб-аналитику для сбора данных о взаимодействии клиента с рекламным объявлением.
Процесс

Запускаем рекламу

Собрав все элементы воедино, настроили и запустили тестовую рекламную кампанию. 

В первый день поступило 5 заявок по цене ниже 7$. В последующие несколько дней мы сравнивали показатели a/b тестирования, следили за реакцией аудитории на разные типы креативов и редактировали рекламные объявления, ориентируясь на больший отклик пользователей. 

Так нам удалось прийти к оптимальному виду рекламных креативов, наиболее привлекательных  для потенциальных клиентов. 

1-й вариант креатива
1-й вариант креатива
2-й вариант креат
2-й вариант креат

За ходом работы по продвижению заказчик мог следить в реальном времени. Все рекламные гипотезы, креативы и статистику мы вносили в облачную систему отчетности. Такая система выгодна обеим сторонам: 

  • у нашей компании все отчеты под рукой в одном месте, 
  • а клиент в курсе, на каком этапе продвижение и каковы его промежуточные результаты.
Итоги

Делимся результатами

Сотрудничество с застройщиком загородной недвижимости “Котово” длилось 2 недели. За этот период на продвижение через таргетированную рекламу в Instagram было потрачено 191,56$.

Результаты, к которым мы пришли:

1057

кликов по рекламным ссылкам

42

заявки от потенциальных покупателей

4,56$

средняя цена 1 заявки

3,97%

доля пользователей, оставивших заявку на сайте от общего количества посетителей сайта

Получается, что заказчик тратит на рекламу 15$ в день и стабильно получает по 3 заявки. Из этих заявок 80% сразу активно вступают в диалог, а 65% попадают в список потенциальных покупателей.

15%
Затраты на рекламу в день
3 заявки
Стабильный ежедневный результат
3 заявки
Получаем с рекламы ежедневно
80%
заявок вступают в диалог
80%
заявок закрываются на переписку
65%
из них — потенциальные покупатели

Застройщик решил продолжить сотрудничество с нашей компанией, и в перспективе мы планируем запустить рекламные кампании на платформе VK-Реклама. 

Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем для них лучшее решение

Оставьте контакт, сосредоточьтесь на воронке
и успевайте собирать заявки!

    Звоните прямо сейчас, мы на связи