К нам обратился застройщик загородной недвижимости в Московской области с желанием протестировать гипотезу по привлечению клиентов через таргет в Instagram. Продвижение в нише недвижимости — задача не самая простая, но у нас все получилось!
kotovo-cottage77.ru — коттеджный поселок в Московской области.
Почему же продвижение в нише недвижимости — задача не самая простая?
Прежде чем клиент примет решение о покупке дорогостоящего имущества, ему надо многое обдумать. Поэтому во многом успех бизнеса застройщика зависит от грамотной работы отдела продаж и системно выстроенной рекламной кампании.
На старте сотрудничества мы составили карту пути клиента — описали его от момента поиска товара до его приобретения. Карта включила в себя:
Все этапы, которые проходит клиент перед покупкой недвижимости
Каналы эффективной коммуникации с клиентом
Ожидания, эмоции и мотивы у потенциального покупателя недвижимости в коттеджном поселке Котово
Мы проанализировали рекламу конкурентов, определили целевую аудиторию и разделили ее на 3 сегмента: широкая, целевая, горячая.
Для каждого сегмента выбрали оптимальные настройки рекламы по категориям и продумали креативы.
Перед самым запуском мы:
Собрав все элементы воедино, настроили и запустили тестовую рекламную кампанию.
В первый день поступило 5 заявок по цене ниже 7$. В последующие несколько дней мы сравнивали показатели a/b тестирования, следили за реакцией аудитории на разные типы креативов и редактировали рекламные объявления, ориентируясь на больший отклик пользователей.
Так нам удалось прийти к оптимальному виду рекламных креативов, наиболее привлекательных для потенциальных клиентов.
За ходом работы по продвижению заказчик мог следить в реальном времени. Все рекламные гипотезы, креативы и статистику мы вносили в облачную систему отчетности. Такая система выгодна обеим сторонам:
Сотрудничество с застройщиком загородной недвижимости “Котово” длилось 2 недели. За этот период на продвижение через таргетированную рекламу в Instagram было потрачено 191,56$.
Результаты, к которым мы пришли:
кликов по рекламным ссылкам
заявки от потенциальных покупателей
средняя цена 1 заявки
доля пользователей, оставивших заявку на сайте от общего количества посетителей сайта
Получается, что заказчик тратит на рекламу 15$ в день и стабильно получает по 3 заявки. Из этих заявок 80% сразу активно вступают в диалог, а 65% попадают в список потенциальных покупателей.
Застройщик решил продолжить сотрудничество с нашей компанией, и в перспективе мы планируем запустить рекламные кампании на платформе VK-Реклама.
Оставьте контакт, сосредоточьтесь на воронке и успевайте собирать заявки!
Звоните прямо сейчас, мы на связи