Курсы "Аутентичность" и "Голос"

"Актерское мастерство для бизнеса и жизни" и "Практика публичного выступления"
Услуги:Контекстная реклама
Тематика:Прочее
Заказать консультацию
Контекстная реклама
Особенности

Клиент – Ирина Ивановна Кабанова, белорусская актриса театра и кино, заведующая кафедрой сценической речи и вокала Белорусской государственной академии искусств, автор курсов «Аутентичность. Актерское мастерство для бизнеса и жизни» и «Голос. Практика публичного выступления».

Место проведения занятий – учебный центр в Минске. Обучение в группах до 15 человек. Стоимость курсов выше аналогичных продуктов, представленных на рынке, но клиент может платить в рассрочку.

Проделанные работы

Инструменты: Таргетированная реклама в Facebook и Instagram.

Плейсменты: Лента и stories.

Форматы: Статичные баннеры и видеоролики.

Посадочная страница: Сайты клиента https://autentichnost.by и https://golos.kabanova.by

Цель рекламных кампаний: Конверсии.

 

Что мы сделали в рамках проекта?

  • Изучили особенности курса и его уникальное торговое предложение.
  • Определили и сегментировали целевую аудиторию, заинтересованную в данном предложении.
  • Установили пиксели, аналитику и цели для отслеживания событий на сайте.
  • Создали площадку в Telegram для обработки данных менеджерами клиента и управления рекламными кампаниями специалистами агентства.

При запуске рекламных кампаний мы заметили одну важную особенность:

  • При запуске рекламы использовались креативы с информацией о датах обучения каждой группы. Существует этап обучения, при котором Facebook помогает оптимизировать результаты и повысить эффективность рекламных кампаний с помощью сбора данных о взаимодействиях.
  • Когда Facebook начинал показ группы объявлений при старте кампании или после внесения изменений, требовалось время для сбора данных для стабильного показа. Учитывая регулярность смены креативов из-за ограниченного времени для сбора групп, требовался перезапуск кампаний.
  • Эта особенность не позволяла собрать все данные о результатах группы объявлений и продолжить показ с увеличением бюджета с расчетом на максимальный эффект.
  • При выделении конверсионной аудитории с минимальной ценой за целевое действие нужно действовать осторожно: такая аудитория имеет маленький охват и быстро выгорает.

Как мы решили эту проблему?

Протестировали и скомбинировали различные аудитории:

  • По интересам. Женщины, интересующиеся бизнесом, актерским мастерством и личностным ростом заинтересовались продуктом. Из мужской аудитории стоит выделить программистов, фрилансеров и предпринимателей малого и среднего бизнеса.
  • По полу и возрасту.
  • По ГЕО (районы, места и пр.). Часть рекламных кампаний таргетировали на платежеспособные и обеспеченные районы г. Минска и Минской области.
  • По устройствам (iPhone, Android и др.).
  • Look-alike. Таргетинг на аудиторию социальных сетей клиента, посетителей сайта, базы CRM и пользователей, которые просмотрели видео-креатив полностью, позволил расширить охват покупателей.
  • Ремаркетинг посетивших сайт и страницы социальных сетей клиента. Повторное воздействие на пользователей, проявивших интерес к продукту, но не оставивших заявку.
  • Широкая аудитория без настроек на интересы. Без использования настроек интересов покупателя система Facebook находила клиентов, заинтересованных в курсе.

При запуске рекламы на широкую аудиторию с оптимизацией на конверсии, система находила достаточно лидов по оптимальной цене, но при дальнейшем анализе такие лиды не конвертировались в покупку основного курса.

Для привлечения людей мы использовали креативы, нацеленные на аудитории с разными интересами и отражающие продукт с разных сторон.

Рекламные кампании запускались на платформах Facebook и Instagram.

Стоит отметить что взаимодействие с аудиторией также зависело от плейсмента.

По итогам работы был составлен конверсионный портрет пользователя продукта:

Пол: Женщина

Возраст: 25-44

Устройства: Android

Платформа: Instagram

Плейсмент: Лента

Результат

Результаты конверсии сайта

Результаты конверсии бесплатного пробного занятия

За время ведения таргетированной рекламы были достигнуты результаты:

Общий охват: 621 695

Всего показов: 2 212 619

Кликов: 14 424

CTR: 0,65%

Частота показов на 1 пользователя: 3,56

Всего получено заявок: 950

Конверсия сайта в лид: 6,58%

Цена за заявку: 6,12 EUR

Конверсия: из заявки → в пришедших на бесплатное пробное занятие: 59%

За время работы было запущено 340 рекламных кампаний. Это связано с постоянным поиском и выделением новой целевой аудитории с минимальной ценой за конверсию, а также, как говорилось выше, перезапуском рекламных кампаний. За время проделанной работы были собраны 4 потока учащихся и заполнены все бесплатные занятия. Финальная цена заявки является оптимальной для бизнес-модели заказчика.

Обратная связь от клиента:

Заказать консультацию