Расскажем, как эффективно решили задачу клиента – увеличили количество обращений клиентов из контекстной рекламы в 2 раза и снизили стоимость лида до 3,5$.
Интернет-магазин предлагает мебель фабричного производства с доставкой: гостиные, прихожие, спальни и детскую мебель.
Клиент обратился к нам со следующей проблемой: предыдущий подрядчик мало внимания уделял рекламным кампаниям. Так, стоимость одного лида была более 5$, а количество лидов не превышало 200 в месяц.
Мы провели аудит ранее проведенных рекламных кампаний, в ходе которого стало ясно, что предыдущий подрядчик допустил ряд недоработок:
Так как клиент хотел масштабировать бизнес и продвигать новые группы товаров через контекстную рекламу, то мы заново настроили и запустили кампанию с целью увеличить количество конверсий и сделать цену обращения приемлемой.
Лидом считался уникальный звонок, оформленный через корзину сайта, либо отправленная форма «перезвонить мне». Все другие действия на сайте (клик по телефону, просмотр страницы контактов и т.д.) лидом не считались.
Изучили ценовую политику и УТП конкурентов. Проанализировали спрос и предложение по каждой группе товаров.
Разработали стратегию продвижения по рекламируемым направлениям, согласовали и утвердили бюджет по рекламным кампаниям.
Структура рекламных аккаунтов
Проанализировали целевую аудиторию. В ходе управления рекламными кампаниями составили конверсионный портрет покупателя:
Установили цели для отслеживания конверсионных событий на сайте, подключили электронную коммерцию.
Для отслеживания звонков подключили сервис call-tracking.by.
Проработали текущие рекламные кампании:
Пример развернутого объявления в Google Ads
Создали различные сегменты пользователей для ремаркетинга для персонализации рекламных объявлений в зависимости от разделов сайта. Для этого задействовали следующие условия:
Затем мы разделили каждый сегмент на подсегменты в зависимости от количества дней после последнего визита, учли поведенческие факторы. В приоритете были пользователи, которые посещали сайт менее 3-х дней назад.
Использовали инструмент Look-alike на базы CRM и на эффективные сегменты пользователей.
Применили адаптивные, графические и текстово-графические объявления для привлечения пользователей в сетях.
Пример креатива
За рассматриваемый период в Яндекс.Директ мы получили следующие результаты:
В Google Ads мы получили вот такие результаты:
С помощью сервиса Call-tracking получили следующие данные:
За рассматриваемый период с помощью сервиса Яндекс.Метрика мы получили следующие данные:
За 3 месяца работы над проектом мы получили следующие результаты:
Со слов клиента средний процент конверсии из звонка в покупку составил 25%. А вот другие показатели:
За время работы над проектом мы протестировали различные стратегии продвижения и гипотезы:
В результате мы получили отличные результаты:
Клиент получил достаточное количество целевых лидов для дальнейшей обработки по цене, которая его устраивала. А мы решили в работе с аналогичными проектами использовать новые форматы рекламы (DSA, поисковой ремаркетинг, баннер на поиске и др.), таргетинг на новые аудитории, а также новые креативы.