О компании: интернет-магазин реализует современную мебель фабричного производства. Это гостиные, прихожие, спальни, детская мебель и многое другое. Доставка мебели осуществляется во все регионы страны.
Со слов клиента, предыдущий подрядчик мало внимания уделял работе рекламных кампаний. В целом, клиент не был доволен его работой, т.к. стоимость привлечения одного лида превышала 365 RUB (5 USD), а количество лидов не превышало 200 в месяц.
По результатам аудита рекламных кампаний стало ясно, что предыдущий подрядчик не контролировал стоимость обращения, плохо проработал ключевые слова, рекламные кампании и объявления. Отсутствовали работы, направленные на оптимизацию рекламных кампаний.
Мы решили настроить контекстную рекламу заново, чтобы увеличить количество конверсий и сделать цену обращения приемлемой для заказчика. Для клиента одним из условий является масштабирование бизнеса, т.е., продвижение новых групп товаров через контекстную рекламу.
Увеличить количество обращений клиентов из контекстной рекламы в 2 раза и снизить стоимость лида до 255 RUB (3,5 USD).
При этом лидом считался уникальный звонок, оформленный заказ через корзину или отправленная форма «перезвонить мне». Другие действия на сайте, например, просмотр страницы контактов или клик по телефону, лидом не считались.
Пример развернутого объявления
Каждый сегмент разделили на подсегменты в зависимости от количества дней после последнего визита, учли поведенческие показатели (отказы, время на сайте, глубина просмотра и др.). В приоритете были пользователи, которые посещали сайт менее 3 дней назад, нежели те, кто был на сайте более 15 дней назад.
Пример креатива
Итоговая структура рекламных аккаунтов в Google Ads и Яндекс.Директ приведена ниже:
Структура рекламных аккаунтов
За рассматриваемый период в Яндекс.Директ были получены следующие результаты:
Результат в Яндекс.Директ
За рассматриваемый период в Google Ads были получены следующие результаты:
Результат в Google Ads
За рассматриваемый период сервисом Коллтрекинга были получены следующие данные:
Количество звонков: 3 830
Количество уникальных звонков: 1 632
Среднее число звонков в день: 42,56
Средняя длительность звонка: 81,43 сек.
Количество уникальных звонков
За рассматриваемый период сервисом Яндекс.Метрика получены следующие данные:
Количество покупок: 143
Средний чек: 4 751,48 RUB
Количество запросов «Перезвонить мне»: 70
Результат по Электронной коммерции
Отчет «Источники, сводка»
В результате ведения контекстной рекламы за 3 месяца получены следующие результаты:
Расход в Яндекс.Директ: 108 666,35 RUB или 1 488,07 USD
Расход в Google Ads: 160 958,05 RUB или 2 204,15 USD
*Примечание: ср. курс 1 USD = 73,025 RUB
Сводная таблица
Со слов клиента средний процент конверсии из звонка в покупку составляет 25%.
Количество покупок по уникальным звонкам: (1632+70)*25% = 426
Количество оформленных заказов через сайт: 143
Средний чек (e-commerce): 4 749,55 RUB или 65,04 USD
ROI = (доход от вложений – размер вложений) / размер вложений * 100% = 902,32%
CPS (стоимость 1 оплаченного заказа с рекламных источников) = размер вложений / количество покупок = 473,93 RUB или 6,49 USD
За время рассматриваемого периода были протестированы различные стратегии продвижения и гипотезы для получения максимального результата, а именно:
В результате проделанной работы были достигнуты следующие результаты:
В конечном итоге клиент получает достаточное количество целевых лидов для дальнейшей обработки по приемлемой цене.
В дальнейшем планируется использование новых форматов рекламы (DSA, поисковой ремаркетинг, баннер на поиске и др.), таргетинг на новые аудитории и использование новых креативов.