Интернет-магазин мебели

Услуги:Контекстная реклама
Тематика:Товары для дома
Контекстная реклама
Особенности

Расскажем, как эффективно решили задачу клиента – увеличили количество обращений клиентов из контекстной рекламы в 2 раза и снизили стоимость лида до 3,5$.

Интернет-магазин предлагает мебель фабричного производства с доставкой: гостиные, прихожие, спальни и детскую мебель.

Клиент обратился к нам со следующей проблемой: предыдущий подрядчик мало внимания уделял рекламным кампаниям. Так, стоимость одного лида была более 5$, а количество лидов не превышало 200 в месяц.

Мы провели аудит ранее проведенных рекламных кампаний, в ходе которого стало ясно, что предыдущий подрядчик допустил ряд недоработок:

  • не провел оптимизацию рекламных кампаний;
  • не отслеживал стоимость обращения;
  • плохо проработал ключевые слова;
  • недоработал объявления.

Так как клиент хотел масштабировать бизнес и продвигать новые группы товаров через контекстную рекламу, то мы заново настроили и запустили кампанию с целью увеличить количество конверсий и сделать цену обращения приемлемой.

Лидом считался уникальный звонок, оформленный через корзину сайта, либо отправленная форма «перезвонить мне». Все другие действия на сайте (клик по телефону, просмотр страницы контактов и т.д.) лидом не считались.

Проделанные работы

Изучили ценовую политику и УТП конкурентов. Проанализировали спрос и предложение по каждой группе товаров.

Разработали стратегию продвижения по рекламируемым направлениям, согласовали и утвердили бюджет по рекламным кампаниям.

скрин

Структура рекламных аккаунтов

Проанализировали целевую аудиторию. В ходе управления рекламными кампаниями составили конверсионный портрет покупателя:

  1. возраст: 25-34 года;
  2. пол: женский;
  3. география: областные центры;
  4. интересы: мебель, ремонт, товары для дома, товары для детей;
  5. конверсии по времени суток: 10.00-15.00;
  6. устройства: смартфоны.

Установили цели для отслеживания конверсионных событий на сайте, подключили электронную коммерцию.

Для отслеживания звонков подключили сервис call-tracking.by.

Проработали текущие рекламные кампании:

  • собрали и сгруппировали ключевые слова, добавили их в различных типах соответствия, с фиксаций стоп-слов и словоформ для оценки эффективности;
  • разделили рекламные кампании по типу (поиск, сети, по условиям ремаркетинга) и региону показа для эффективности работы и распределения бюджета;
  • уделили внимание качеству проработки и релевантности объявлений.
  • подкорректировали рекламные кампании на основе целевого портрета покупателя;
  • добавили расширения и дополнения.

скрин

Пример развернутого объявления в Google Ads

Создали различные сегменты пользователей для ремаркетинга для персонализации рекламных объявлений в зависимости от разделов сайта. Для этого задействовали следующие условия:

  1. посетили определенный раздел сайта;
  2. просмотрели более 3-х карточек товара;
  3. добавили товар в корзину, но не купили;
  4. перешли к оформлению заказа, но не купили;
  5. на базы CRM.

Затем мы разделили каждый сегмент на подсегменты в зависимости от количества дней после последнего визита, учли поведенческие факторы. В приоритете были пользователи, которые посещали сайт менее 3-х дней назад.

Использовали инструмент Look-alike на базы CRM и на эффективные сегменты пользователей.

Применили адаптивные, графические и текстово-графические объявления для привлечения пользователей в сетях.скрин

Пример креатива

Результат

За рассматриваемый период в Яндекс.Директ мы получили следующие результаты:

  • показы (поиск / сети): 960 857 (133 385 / 827 472);
  • клики (поиск / сети): 33 878 (12 423 / 21 455);
  • CTR (поиск / сети): 3,53% (9,31% / 2,59%);
  • расход (поиск / сети): 105 803 RUB (3172,04 / 548,13);
  • средняя цена клика (поиск / сети): 3.12 RUB (0,26 / 0,03).

Результат в Яндекс.Директ

В Google Ads мы получили вот такие результаты:

  • показы (поиск / сети): 192 136 (44 629 /147 507);
  • клики (поиск / сети): 13 186 (12 154 / 1 032);
  • CTR (поиск / сети): 6,86% (27,23% / 0,7%);
  • расход (поиск / сети): 2 204,15 USD (2 092,36 / 111,79);
  • средняя цена клика (поиск / сети): 0,17 USD (0,17 / 0,11).кликиРезультат в Google Ads

Результат в Google Ads

С помощью сервиса Call-tracking получили следующие данные:

  • 3 830 звонков от уникальных посетителей;
  • 1 632 звонков от пользователей;
  • среднее число звонков в день: 42,56;
  • средняя длительность звонка: 81,43 сек. скрин коллтрекинг
    скрин

За рассматриваемый период с помощью сервиса Яндекс.Метрика мы получили следующие данные:

  • количество покупок в интернет-магазине: 143;
  • средний чек: 4 624.7 RUB;
  • количество запросов «Перезвонить мне»: 70.кол-во звонковитоговый результат

За 3 месяца работы над проектом мы получили следующие результаты:

  1. Расход в Яндекс.Директ: 105 803.8 RUB или 1 488,07 USD (Примечание: ср. курс 1$ = 71.1 RUB).
  2. Расход в Google Ads: 2 204,15 USD.

Конверсии

  • количество звонков: 3 830;
  • количество уникальных звонков: 1 632;
  • количество оформленных заказов через сайт: 143;
  • количество запросов «перезвоните мне»: 70.

Показатели ценообразования

  • средняя цена клика (CPC): 0,08$;
  • средняя цена за 1000 показов (CPM): 3,2$;
  • средняя цена за лид (CPL): 2$.

Со слов клиента средний процент конверсии из звонка в покупку составил 25%. А вот другие показатели:

  1. количество покупок по уникальным звонкам: (1632+70) ? 25% = 426;
  2. количество оформленных заказов через сайт: 143;
  3. средний чек (e-commerce): 4 624.7 RUB или 65,04 USD;
  4. ROI = (доход от вложений – размер вложений) / размер вложений ? 100% = 902,32%;
  5. CPS (стоимость 1 оплаченного заказа с рекламных источников) = размер вложений / количество покупок = 6,49 USD.

Подводим итог

За время работы над проектом мы протестировали различные стратегии продвижения и гипотезы:

  • сегментировали целевую аудиторию и учитывали все мелочи, включая бренды мобильных устройств и браузеров, с которых пользователи заходили на сайт и совершали конверсию;
  • запустили отдельные рекламные кампании (РК) со своими ставками в ночное время. В утреннее время увеличили приоритет показов для РК по условиям ремаркетинга;
  • тестировали варианты рекламных объявлений как на поиске, так и в сетях, на основе эффективных объявлений строили новые объявления, а неэффективные отключали;
  • создали сегменты похожих пользователей (Look-alike) на основе готовых сегментов и баз CRM.
  • использовали таргетинг на наиболее конверсионные площадки в КМС;
  • оптимизировали РК под конверсионные стратегии назначения ставок.

В результате мы получили отличные результаты:

  1. на 60% снизили среднюю стоимость привлечения уникального лида – с 5$ до 2$;
  2. на 307,5% увеличили среднее количество уникальных лидов в месяц – с 200 до 615;
  3. эффективность запущенной контекстной рекламы (ROI) составила 902,32%.сводная таблица

Клиент получил достаточное количество целевых лидов для дальнейшей обработки по цене, которая его устраивала. А мы решили в работе с аналогичными проектами использовать новые форматы рекламы (DSA, поисковой ремаркетинг, баннер на поиске и др.), таргетинг на новые аудитории, а также новые креативы.

Заказать консультацию