Расширили бизнес с 1 СТО до 3 с помощью комплексного интернет-маркетинга

miura.by — сайт автосервиса “Миура”.  Владелец СТО хотел увеличить спрос к своим услугам и привлечь новых клиентов.               

Получить консультацию
Клиент
Клиент

Сеть автосервиса

К результатам
Задача

Увеличить спрос к своим услугам и привлечь новых клиентов

Работа над проектом велась почти 4 года. Всё это время мы комплексно развивали и продвигали сайт. Главные направления: SEO и контекстная реклама. Количество клиентов компании “Миура” росло, и постепенно владелец автосервиса расширил бизнес до 3 точек. 

Этап 1

Проводим полный технический аудит для устранения ошибок

  • Сделали простой и лаконичный адрес сайта: www.miura.by. Пользователю легко его запомнить;
  • На доменах, которые ссылались на “Миуру”, удалили некачественные ссылки и заменили их рабочими. К концу периода продвижения более 200 доменов ссылались на miura.by.
  • Обезопасили сайт и перевели его с ненадежного протокола http на защищенный https. Https, в отличие от http, шифрует данные и не дает злоумышленникам их перехватить. 
  • Оптимизировали размер изображений;
  • Перевели сайт на новый хостинг*.

* До этого сервер отвечал долго, а благодаря переводу на другой хостинг заработал в разы быстрее.

Этап 2

После аудита можно было приступать к комплексу работ, которые поднимут сайт в поиске и привлекут целевой трафик

  • Собрали более 830 ключевых слов и словосочетаний по теме авто, которые чаще всего вводит целевая аудитория,
  • Постепенно, в течение работы, написали и опубликовали на сайте 250 статей на автомобильную тематику, 
  • Собрали главную информацию об автосервисе “Миура”, написали цепляющие заголовки для тематических разделов,
  • Создали дополнительные разделы с полезной информацией: сертификаты, гарантии, страницы с примерами работ.

И немаловажный пункт — простота и удобство использования сайта.

Miura.by мы улучшили тем, что:

  • Добавили форму записи на СТО,
  • Адаптировали сайт под мобильные устройства и создали кликабельные телефоны для мобильной версии сайта,
  • Разработали специальную форму-калькулятор для расчета стоимости услуг по ремонту авто. Посетители сразу стали активно ей пользоваться — конверсия заявок, приходящих через калькулятор, составила в среднем 2,45% в месяц.

Оптимизация сайта miura.by привела к следующим показателям:

в 4,7 раз

увеличился поисковой трафик

в 3 раза

увеличилась видимость сайта

0,81$

стоимость 1 лида для клиента

Этап 3

Параллельно с работой по SEO мы запустили рекламную кампанию

  1. Настроили цели;
  2. Выставили корректировки по необходимым признакам: 
    • по ключевым словам, 
    • по посещаемости в разное время суток,
    • по устройствам, из которых осуществляется посещение веб-страницы,
    • по демографическим и поведенческим характеристикам.
  3. Скорректировали тексты и заголовки на простые и понятные;
  4. Отфильтровали ключевые слова и поисковые запросы;
  5. Установили системы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics;
  6. Подключили сервис call-tracking.by. С его помощью отслеживали звонки клиентов, которые узнали о нас через сайт.  

Вот такие результаты юнит-экономики мы получили по итогам 4-летнего сотрудничества с miura.by

Конверсии, отслеженные через Яндекс.Метрика и Google Analytics:

Дополнительно мониторили конверсии, совершенные через звонки — в этом нам помог call-tracking.by

Результаты

Общий итог по рекламе

244 лида

привлекли по всем направлениям деятельности автосервиса

7,78 руб

стоимость одной заявки

6,54%

коэффициент конверсии в заявку

Работа над продвижением miura.by длилась почти 4 года. Сайт поднялся в поисковом топе, к заказчику пришел поток новых клиентов.

Потребительский спрос привел к тому, что владелец расширил бизнес с 1 автосервиса до 3.

Отзыв компании “Миура” о сотрудничестве с нами вы можете почитать здесь. 

Впечатлены результатом и хотите так же?

Оставьте свой контакт — обсудим детали!

    Звоните прямо сейчас, мы на связи