Расскажем, как мы увеличили поисковый трафик в 4,7 раза и видимость сайта клиента в 3 раза, а также получили оптимальную для клиента стоимость одного лида – 0,81$ и хорошие показатели по контекстной рекламе.
Клиент обратился к нам со следующими задачами:
Клиент планировал увеличить количество целевых обращений для выбранных услуг. Нам важно было запустить рекламную кампанию, в ходе которой обращения клиентов будут отслеживаться через звонки. Также мы решили еще ряд задач, которые поставил клиент:
Установили и настроили системы веб-аналитики: Яндекс.Метрику и Google Analytics. Настроили цели для рекламных кампаний, создали сегменты аудиторий для показа рекламы по поведенческому Ретаргетингу и Ремаркетингу.
Подключили и настроили колл-трекинг, переработали рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads. Изменили заголовки и описания к текстам, выбрали посадочные страницы, добавили расширения.
Оптимизировали рекламные кампании – подкорректировали ключевые слова, посещаемость в разное время суток, демографические параметры и поведенческие признаки. Улучшили тексты и заголовки.
Почистили ключевые слова и поисковые запросы, проанализировали конверсии, показатели отказов, глубины просмотров и времени на сайте. Все данные свели в подробный отчет для клиента.
Клиент попросил нас приостановить рекламу из-за большого количества заявок. Все привлеченные клиенты были отработаны. Стоимость полученных заявок рентабельная: расходы на рекламу окупились, автосервис получил прибыль и лояльных клиентов.
Работу "Клик Медиа" с уверенностью могу охарактеризовать как "оперативно, результативно и комфортно". На все вопросы возникающие во время совместной работы, даются оперативные и развёрнутые ответы, а также взвешенные и объективные советы и рекомендации. Проделанная над нашим сайтом работа полностью устраивает, а по некоторым моментам даже превзошла все мои ожидания.
Смотреть оригинал