Запустили таргетированную рекламу и сделали 405 лидов за 1 месяц

У клиента была проблема: низкая вовлеченность пользователей. Набор на обучение проводился в сезон отпусков и подготовки к старту учебного года. Чтобы родители, у которых в этот период много забот, захотели отдать ребёнка в школу красоты, надо выстроить грамотную рекламную кампанию. 

Получить консультацию
Клиент
Клиент

belarusmodels.by — официальный инстаграм-аккаунт Национальной школы красоты.

К результатам
Задача

Основной запрос клиента на старте сотрудничества

Привлечь как минимум 100 лидов для 4 возрастных групп. То есть в среднем по 25 лидов на каждую из выделенных категорий:

  • 3-12 лет
  • 13-15 лет
  • 16-24 года

Исходя из запроса мы выстроили пошаговый план действий:

  1. Провести маркетинговый анализ

Было необходимо изучить конкурентов, выявить сильные и слабые стороны в продвижении Национальной школы красоты. Определить её целевую аудиторию, составить выгоды и собрать предложение.

  1. Написать цепляющие тексты

Простым языком объяснить, какую пользу получит клиент от обучения в Национальной школе красоты.

  1. Разработать баннеры

Подготовить несколько вариантов и провести А/В тесты. По результатам тестов остановить выбор на более успешном варианте баннера.

Решение

Когда необходимые данные на руках, можно браться за таргет

Сформировали список аудиторий, подходящих под рекламу. Получилось 3 категории:

1

Родители детей от 3 до 17 лет

2

Женщины 25+

3

Общее (возраст 18-45 лет)

Рекламу вели на переписку в директе.

Начатые переписки отслеживались в Facebook* в колонке “Результат”.

*Meta признана экстремистcкой организацией в России

Данные по каждой категории пользователей сводились в одну таблицу. Это позволило отслеживать реакцию целевой аудитории на рекламу, проводить А/B тесты и вносить изменения в стратегию продвижения для большей эффективности.

Проблема

С чем столкнулись при настройке и ведении рекламных кампаний

Проблема в настройке рекламы для belarusmodels.by — высокая вероятность привлечения нецелевого трафика из-за обилия схожих по тематике курсов. Чтобы оставить только потенциальных клиентов, мы пошли 2 путями:

1

Задействовали более 100 аудиторий по интересам и демографическим данным.

2

Разработали по 4 баннера под каждую категорию целевой аудитории с учётом возраста и интересов.

Итоги

Делимся результатами

По ходу рекламной кампании стоимость лида менялась следующим образом:

Первая неделя
от 0,4$
до 1,3$ (в зависимости от группы)
Вторая неделя
от 0,4$
до 0,6$
Четвертая неделя
от 0,6$
до 1$ (средняя стоимость по всем группам)

Отдача рекламы упала, потому что в первые три недели ее увидела основная масса нашей ЦА и купила рекламируемый продукт. Теперь концентрация людей, готовых пойти на обучение, ниже. Это закономерный процесс в таргетированной рекламе.  

Результаты работы показывают, что таргетированная реклама была настроена грамотно

405 лидов

Привлекли за 1 месяц, что на 405% выше запроса клиента.

0,72$

Средняя стоимость лида. Учитывая большую конкуренцию и короткий срок, это отличный показатель.

Клиент остался доволен и свяжется с нами перед набором в Национальную школу красоты в следующем сезоне.

Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем для них лучшее решение

Оставьте контакт, сосредоточьтесь на воронке
и успевайте собирать заявки!

    Звоните прямо сейчас, мы на связи