У клиента была проблема: низкая вовлеченность пользователей. Набор на обучение проводился в сезон отпусков и подготовки к старту учебного года. Чтобы родители, у которых в этот период много забот, захотели отдать ребёнка в школу красоты, надо выстроить грамотную рекламную кампанию.
belarusmodels.by — официальный инстаграм-аккаунт Национальной школы красоты.
Привлечь как минимум 100 лидов для 4 возрастных групп. То есть в среднем по 25 лидов на каждую из выделенных категорий:
Было необходимо изучить конкурентов, выявить сильные и слабые стороны в продвижении Национальной школы красоты. Определить её целевую аудиторию, составить выгоды и собрать предложение.
Простым языком объяснить, какую пользу получит клиент от обучения в Национальной школе красоты.
Подготовить несколько вариантов и провести А/В тесты. По результатам тестов остановить выбор на более успешном варианте баннера.
Сформировали список аудиторий, подходящих под рекламу. Получилось 3 категории:
Родители детей от 3 до 17 лет
Женщины 25+
Общее (возраст 18-45 лет)
Рекламу вели на переписку в директе.
Начатые переписки отслеживались в Facebook* в колонке “Результат”.
*Meta признана экстремистcкой организацией в России
Данные по каждой категории пользователей сводились в одну таблицу. Это позволило отслеживать реакцию целевой аудитории на рекламу, проводить А/B тесты и вносить изменения в стратегию продвижения для большей эффективности.
Проблема в настройке рекламы для belarusmodels.by — высокая вероятность привлечения нецелевого трафика из-за обилия схожих по тематике курсов. Чтобы оставить только потенциальных клиентов, мы пошли 2 путями:
Задействовали более 100 аудиторий по интересам и демографическим данным.
Разработали по 4 баннера под каждую категорию целевой аудитории с учётом возраста и интересов.
По ходу рекламной кампании стоимость лида менялась следующим образом:
Отдача рекламы упала, потому что в первые три недели ее увидела основная масса нашей ЦА и купила рекламируемый продукт. Теперь концентрация людей, готовых пойти на обучение, ниже. Это закономерный процесс в таргетированной рекламе.
Привлекли за 1 месяц, что на 405% выше запроса клиента.
Средняя стоимость лида. Учитывая большую конкуренцию и короткий срок, это отличный показатель.
Клиент остался доволен и свяжется с нами перед набором в Национальную школу красоты в следующем сезоне.
Оставьте контакт, сосредоточьтесь на воронке и успевайте собирать заявки!
Звоните прямо сейчас, мы на связи