Рассказываем, как, несмотря на сложности, связанные с санкциями и изменениями в рыночной ситуации, помогли клиенту увеличить продажи с помощью контекстной рекламы🔥
Клиент — крупный поставщик промышленного насосного оборудования и дробилок для канализационных насосных станций в России, работающий на рынке B2B.
Клиент хотел увеличить количество качественных заявок с сайта для продажи складских остатков европейских насосов, а также новых турецких насосов и дробилок собственного бренда, которые всегда есть в наличии.
На тот момент у клиента уже работала контекстная реклама, поэтому перед началом работ мы в первую очередь провели аудит рекламных кампаний в Яндекс Директ. Выявили следующие моменты, которые на наш взгляд затормаживали работу рекламы:
Увеличить количество качественных лидов с сайта
Повысить средний чек и снизить стоимость одного заказа
Оценить, окупаются ли затраты на рекламу
Оптимизировать текущие рекламные кампании
Найти новые способы продвижения для увеличения количества лидов
Объединили кампании. Вместо того чтобы разделять кампании для мобильных и стационарных устройств, мы объединили их. Это позволило более эффективно использовать бюджет и тестировать различные настройки для оптимизации.
Обновили материалы для рекламы. Мы обновили креативы, а также заголовки и тексты объявлений. Проанализировали ключевые слова и выключили дорогие ключи, по которым не было ни одной продажи и ни одного лида.
Скорректировали ставки в кампаниях на поиске с ручным управлением ставками. Уменьшили вручную ставки по автотаргетингу, что помогло нам уменьшить показы по нецелевым запросам, а в группах оставили только таргетинг по целевым запросам, по запросам с упоминанием нашего бренда и по запросам без упоминания нашего бренда или брендов конкурентов.
Запустили ретаргетинг. Мы создали кампанию для повторного обращения к пользователям, которые уже проявили интерес к оборудованию, но не сделали заказ. Это помогло привлечь «теплую» аудиторию и повысить вероятность конверсии.
Скорректировали ГЕО-настройки. Мы проанализировали данные о сделках и определили регионы с наибольшим количеством качественных лидов, добавив повышающие корректировки ставок для этих зон.Запустили кампании Look-alike. Это позволило показывать объявления пользователям, уже купившим оборудование, и находить новую схожую аудиторию. Клиент предоставил нам выгрузку email-адресов успешных сделок, и мы запустили кампании, которые уже в следующем месяце принесли новые лиды.
В итоге мы улучшили показатели, хотя увеличение количества лидов произошло не сразу. На это повлияло то, что работы велись в период с конца весны и летом, когда активность бизнеса снижается из-за отпусков потенциальных клиентов.
Тем не менее, благодаря всем проведенным мероприятиям с рекламными кампаниями нам удалось улучшить отдачу от рекламы для бизнеса клиента. Для наглядности приведем скрины из Roistata, на которых сравниваются показатели эффективности кампаний за период 5 месяцев с 01.11.10.2023 по 31.03.2024 (до наших изменений в рекламных кампаниях) и с 01.04.2024 по 31.08.2024 (период, в который постепенно вносились изменения).
Делимся основными результатами с вами!
Увеличение показов и кликов. В поисковых кампаниях количество показов увеличилось на 37%. Количество кликов по объявлениям возросло на 3,3%. В РСЯ количество кликов увеличилось на 26%, несмотря на снижение показов на 26%.
показов на Поиске
кликов на поиске
кликов в РСЯ
Увеличение конверсии и заявок. Количество заявок увеличилось на 21%. Количество уникальных звонков возросло более чем в 2 раза — на 115%. И еще один впечатляющий результат — в сетях нам удалось снизить стоимость лида на 57% ( также более чем в 2 раза!).
к количеству заявок
выросло количество уникальных звонков
снизилась стоимость лида
Рост продаж. Конверсия в продажи увеличилась с 2,5% до 6%. Это очень хороший показатель в нише сложного промышленного оборудования, учитывая тот факт, что обычно цикл сделки тут довольно длинный. Количество продаж возросло на 167% — с 3 до 5 продаж. В период до сотрудничества с нами (с ноября по март) у клиента было всего 3 продажи, а после наших работ (с апреля по август) уже 5. То есть ранее полученные с лидов заявки закрывались в продажи не каждый месяц. При этом стоимость продажи (CPO) снизилась на 54%.
изменилась конверсия в продажу
выросло количество продаж
снизилась стоимость продажи
В итоге, выручка клиента выросла на 734%, средний чек увеличился на 213%, а показатель окупаемости затрат на рекламу (ROMI) увеличился на 637%.
В дальнейшем мы планируем продолжить оптимизацию и запуск новых кампаний, чтобы сохранить достигнутые результаты и улучшить текущие показатели.
Оставьте контакт, сосредоточьтесь на воронке и успевайте собирать заявки!
Звоните прямо сейчас, мы на связи