Онлайн гипермаркет

Согласно NDA мы не можем разглашать название проекта.
Услуги:Контекстная реклама
Тематика:Товары для дома
Заказать консультацию
Контекстная реклама
Особенности

Во время проведения рекламной кампании планировали увеличить количество продаж по сезонным товарам:

  • надувные и каркасные батуты;
  • надувные и каркасные бассейны;
  • садовые качели;
  • кемпинговая мебель.

На сайте настроено отслеживание заказанных товаров при помощи Электронной коммерции (e-commerce).

Под контекстную рекламу было выделено 2 статичных телефонных номера Call Tracking.

Заказанные товары через звонки отслеживались с помощью CRM-системы.

Задачи
  1. Создание рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads.
  2. Анализ, оптимизация и управление рекламными кампаниями.
  3. Постоянное снижение стоимости покупки на основании полученных данных.
  4. Расчет целесообразности инвестиций в контекстную рекламу на основе Call Tracking и аналитических систем.
Проделанные работы

Для увеличения продаж были созданы рекламные кампании следующих типов:

    • поисковая реклама в Яндекс и Google;
    • динамические поисковые объявления в Яндекс и Google;
    • рекламная сеть Яндекса (РСЯ);
    • контекстно-медийная сеть Google (КМС);
    • ремаркетинг;
    • баннер на поиске в Яндекс.
  1. Проведены работы по оптимизации рекламных кампаний:
    • выставлены ставки по ключевым словам, внесены корректировки по посещаемости в разное время суток, по устройствам, по демографическим (возраст, пол) и поведенческим признакам;
    • добавлены 3 объявления с разными текстами в каждую группу объявлений для принятия решения, что привлекает потенциальных покупателей (акция, рассрочка, ассортимент);
    • проводилась чистка ключевых фраз, поисковых запросов и площадок;
    • проводился анализ основных путей конверсии (цепочка последовательности в которой участвовала контекстная реклама);
    • проанализированы показатели отказов, глубины просмотров и времени на сайте;
    • все значимые данные сводились в отчет.
Результат

Показатели работы рекламных кампаний отражены по атрибуции «Последний значимый источник».

Количество заказанных товаров и доход по ним через сайт, в разрезе рекламных систем:

  • Визиты: 88 556
  • Количество покупок: 276

Онлайн гипермаркет

Данные из электронной коммерции

Статистика по звонкам:

  • Количество уникальных звонков: 348
  • Количество покупок: 98

Онлайн гипермаркет

Данные из Call Tracking

Сводная таблица:

Онлайн гипермаркет

Сводная таблица

Основные результаты рекламных кампаний:

  • Затраты на рекламу: 342 111,21 RUB;
  • Доход по данным Яндекс.Метрике: 574 467,76 RUB;
  • Доход со звонков по данным CRM: 145 636,39 RUB;
  • Общий доход: 720 104,15 RUB.
  • Прибыль: 377 992,94 RUB.

CPS (стоимость 1 оплаченного заказа с рекламных источников) = размер вложений / количество покупок = 914,74 RUB;

ROAS (полученная прибыль с каждого потраченного 1 рубля на рекламу) = доход от вложений / размер вложений = 2,1 RUB;

ROI (возврат инвестиций) = (доход от вложений – размер вложений) / размер вложений * 100% = 110,49%.

Сводная таблица демонстрирует, что при работе над данным проектом мы добились оптимальных показателей. Все расходы на рекламу окупились, а сам интернет-магазин получил прибыль.

Заказать консультацию