РРБ-Банк запустил новый зарплатный проект “Наоборот”. Это очень интересное предложение для бизнеса, которое ломает стереотипы классического зарплатного проекта в Беларуси и странах СНГ. Стоял вопрос, как привлечь новых клиентов.
РРБ-Банк — коммерческий банк в Республике Беларусь.
Для максимального охвата аудитории и привлечения новых клиентов было решено использовать таргетированную рекламу в Facebook* и Instagram*.*Meta признана экстремистcкой организацией в России
*Meta признана экстремистcкой организацией в России
Мы не можем поделиться всеми результатами, так как подписали соглашение о неразглашении с РРБ-Банком. Но можем рассказать про охват, показы рекламы и самую эффективную аудиторию.
было охвачено
показывалась реклама
Стоимость получения потенциального покупателя
Что касается аудитории, то самыми эффективными оказались пользователи от 25 до 44 лет, а суммарный охват составил 84 864 человека.
Наиболее эффективное объявление оказалось с минимальным количеством текста в УТП компании.
Главный итог рекламной кампании — конверсия на сайте увеличилась в 2,5 раза. А ее цена — всего 0,2€.
РРБ-Банк получил достаточно клиентов и полностью закрыл потребность в продвижении продукта.
самая эффективная ЦА
суммарный охват
увеличилась конверсия сайта
цена конверсии
Оставьте контакт, сосредоточьтесь на воронке и успевайте собирать заявки!
Звоните прямо сейчас, мы на связи