Банк

Зарплатный проект «Наоборот»
Услуги:Таргетированная реклама
Тематика:Банки и финансы
Таргетированная реклама
Особенности

Клиент запустил новый зарплатный проект «Наоборот» и планировал его продвижение в социальных сетях Facebook и Instagram на представителей малого и среднего бизнеса.

Особенность нового зарплатного проекта в том, что он позволяет клиентам зарабатывать от перечисления заработной платы на карточки сотрудников.

Перед нами стояла задача увеличить количество обращений клиентов по зарплатному проекту. Для реализации задачи мы запустили таргетированную рекламу в выбранных социальных сетях.

В рамках проекты мы уменьшили стоимость лида в 5 раз и получили отличные результаты по всем показателям.

Проделанные работы
  • проанализировали нишу и подобрали целевую аудиторию;
  • адаптировали графический баннер под места размещения;
  • создали креативный посыл в объявлениях с УТП и плюсами компании;
  • установили цели для отслеживания событий с помощью пикселя Facebook;
  • создали, запустили и осуществляли мониторинг рекламной кампании.
Результат

Мы достигли следующих результатов по охвату и показам рекламы:

  • охват пользователей – 127 872 человек;
  • количество показов – 263 518;
  • стоимость клика – 0,21€.скрин

Наиболее эффективную целевую аудиторию составили пользователи в возрасте 25-44 лет. Суммарный охват пользователей достиг 84 864 человек.скрин 2

В ходе рекламной кампании мы внесли ряд правок:

  • перераспределили бюджет и выделили его большую часть на Instagram, поскольку
  • получили из нее большее число целевых действий;
  • подключили ЦА в разбивке по возрасту и полу (например, малый и средний бизнес, владельцы, директора, учредители и др.);
  • задействовали разные места размещения рекламы (плейсменты) в ленте и истории;
    отключили неэффективные аудитории и плейсменты, скорректировали бюджеты с учетом эффективности;
  • протестировали форматы и призывы в объявлениях (самое эффективное – с небольшим текстом в УТП компании).шаблон зарплатного проекта

Также мы тестировали различные гипотезы для улучшения работы рекламной кампании.

При проведении рекламной кампании мы превысили KPI по рекламной кампании в несколько раз:

  1. конверсии выросли в 2,5 раза;
  2. средняя цена за конверсию снизилась до 0,21€, что в 5 раз меньше запланированной.

Вот так мы помогли клиенту полностью закрыть потребность в продвижении продукта в социальных сетях и получить необходимое количество целевых заявок.

Заказать консультацию