Салон напольных покрытий

Услуги:Продвижение
Тематика:Строительство и материалы
Продвижение
Особенности

Салон работает в качестве интернет-магазина¸ где представлены наиболее популярные материалы, использующиеся в качестве напольных покрытий: доска (массивная и паркетная), ламинат, покрытие из винила и пробки; представлены материалы для облицовки стен; продается оборудование для укладки и обработки полов.

Силами наших специалистов был разработан сайт, на основании моментов, согласованных с заказчиком:

  1. структура,
  2. уникальное дизайнерское исполнение,
  3. наиболее удобная система управления котентом,
  4. адаптивная верстка (правильное отображение ресурса на всех устройствах просмотра).

Очередным этапом было погружение в клиентскую нишу, чтобы продумать дальнейший план работ. Сфера деятельности по реализации напольного покрытия конкурентная. В столице, например, весомые позиции в этой сфере занимает три десятка крупных компаний. На SEO конкуренты сосредоточены мало, бюджет вкладывается в контекстную рекламу.

Для интернет-магазина клиента стратегию продвижения сосредоточили на внешней и внутренней оптимизации, наращиванию поискового трафика и позиций по конкретным направлениям.

Задачи
  • Продвижение по 242 целевым ключевым словам: клиент отобрал это количество запросов, изучив предложенное семантическое ядро.
  • Внедрение на ресурс оптимизированного контента: чтобы разгрузить менеджеров интернет-магазина и предоставить пользу ЦА.
  • Наращивание поискового трафика: клиент выбрал бюджетный вариант привлечения целевой аудитории способом поисковой оптимизации своего ресурса. 
  • Работа над юзабилити проекта: мы улучшаем сайт настолько, чтобы он стал максимально удобным для посетителей, давал хорошую конверсию в продажах.
Проделанные работы

Техническая оптимизация, коррекция юзабилити

  1. Совершенствование структуры: подробная проработка главных категорий, что ускорило поиск нужных товарных позиций на сайте, расширило семантику.
  2. Добавлен блок с товарами, продающимися на условиях акций.Салон напольных покрытий
  3. Улучшен функционал: категория «Избранное» для предпочтительных товаров, возможность сравнения товарных позиций, покупка в один клик, появление блока с рекомендуемыми товарами.
  4. Подобраны изображения к товарам, добавлены логотипы, медиаконтент размещен на сайте.
  5. На ресурсе сделали исходящие ссылки на аккаунты компании в соцмедиа.
  6. Сняли возможность индексации битых страниц с ошибкой 404, и почистили редиректы с кодом 301.
  7. Корректно распределили ключевые слова. Например, уменьшили переспам по слову «ламинат» в alt медиаконтента, названиях товаров, поскольку это было препятствием для попадания в топ поисковой выдачи по необходимым запросам.

Наполнение контентом

  • создание и публикация новостных статей,
  • наполнение проекта сертификатами,
  • в карточке товара прописали варианты оплаты и важные сведения о доставке,
  • создание и внедрение оптимизированного контента на товарные категории.

Наращивание ссылочного профиля

  1. Использовали специальный сервис, с помощью которого отслеживали и чистили ссылочный профиль.
  2. Закупили ссылки: вечные, арендные, особое внимание уделили крауд-линкам. Под последними подразумевается естественная рекомендация покупателей, оставленная на форумах, других площадках, на этапе составления отзывов. Такой подход позволяет нарастить ссылочную массу, повысить лояльность к компании среди потенциальных клиентов.

Салон напольных покрытий

Результат

За 1,5 года продвижения созданного нами сайта удалось достичь таких результатов.

Позиции в «Яндексе»

Салон напольных покрытий

  • на 14% увеличилась видимость ресурса,
  • 26% ключевых слов (63 из семантического ядра) попало в топ-3,
  • 68% ключевых слов (165 из семантического ядра) вошли в топ-10.

Позиции в Google

Салон напольных покрытий

  • видимость ресурса увеличилась на 6%,
  • 15% ключевых слов (37 из семантического ядра) вошло в топ-3,
  • 48% ключевых слов (117 из семантического ядра) попало в топ-10.

Высокочастотные запросы в ТОПе

Салон напольных покрытий

Рост трафика

Салон напольных покрытий

На старте поискового продвижения ежемесячный трафик составлял 1617 визитов. К 1 января 2021 года показатель увеличился в 1,72 раза, составив 2782 чел./месяц. Такой результат 18 месячного продвижения молодого сайта.

Заказать консультацию