Салон работает в качестве интернет-магазина¸ где представлены наиболее популярные материалы, использующиеся в качестве напольных покрытий: доска (массивная и паркетная), ламинат, покрытие из винила и пробки; представлены материалы для облицовки стен; продается оборудование для укладки и обработки полов.
Силами наших специалистов был разработан сайт, на основании моментов, согласованных с заказчиком:
Очередным этапом было погружение в клиентскую нишу, чтобы продумать дальнейший план работ. Сфера деятельности по реализации напольного покрытия конкурентная. В столице, например, весомые позиции в этой сфере занимает три десятка крупных компаний. На SEO конкуренты сосредоточены мало, бюджет вкладывается в контекстную рекламу.
Для интернет-магазина клиента стратегию продвижения сосредоточили на внешней и внутренней оптимизации, наращиванию поискового трафика и позиций по конкретным направлениям.
За 1,5 года продвижения созданного нами сайта удалось достичь таких результатов.
На старте поискового продвижения ежемесячный трафик составлял 1617 визитов. К 1 января 2021 года показатель увеличился в 1,72 раза, составив 2782 чел./месяц. Такой результат 18 месячного продвижения молодого сайта.