Станция технического обслуживания

Услуги:Контекстная реклама
Тематика:Авто
Контекстная реклама
Задачи
  1. Подключение коллтрекинга и установка целей для систем аналитики.
  2. Переработка ранее созданных рекламных кампаний на выбранные услуги.
  3. Анализ, оптимизация и управление рекламными кампаниями.
  4. Постоянное снижение стоимости обращения/лида на основании полученных данных.
  5. Расчет целесообразности инвестиций в контекстную рекламу на основе коллтрекинга и аналитических систем.
Особенности

Клиент во время проведения рекламной кампании планировал увеличить количество целевых обращений для выбранных услуг. Как правило, для рекламы услуг СТО большая часть обращений осуществляется с помощью телефона (запись, консультация), поэтому важно было отследить обращения клиентов через звонки.

Проделанные работы
  1. Установлены и настроены системы веб-аналитики: Яндекс.Метрика и Google Analytics. Проведена настройка целей для рекламных кампаний, а также созданы сегменты аудиторий для показа рекламы по условиям Ремаркетинга.
  2. Для отслеживания совершенных звонков подключили сервис Коллтрекинг.
  3. Произведена полная переработка и настройка рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ и Google Ads. Изменены заголовки и описания к текстам, выбраны более релевантные посадочные страницы, добавлены все расширения и дополнения для объявлений.
  4. Проведены работы по оптимизации рекламных кампаний:
    • выставлены корректировки по ключевым словам, по посещаемости в разное время суток, по устройствам, по демографическим (возраст, пол) и поведенческим признакам;
    • скорректированы объявления (тексты, заголовки, УТП);
    • проведена чистка ключевых слов и поисковых запросов;
    • выполнен анализ совершенных конверсий;
    • проанализированы показатели отказов, глубины просмотров и времени на сайте;
    • все значимые данные сведены в отчет.
Результат

Количество отправленных форм через сайт

график СТО

Статистика по звонкам

график СТО

Сводная таблица показателей работы рекламных кампаний

график СТО

Сводная таблица демонстрирует, что при работе над данным проектом мы добились оптимальных показателей:

  • За период работы контекстной рекламы привлекли 244 лида по всем направлениям;
  • стоимость одной заявки (лида) – 239,58 RUB;
  • коэффициент конверсии в заявку – 6,54%.

Из-за большого количество заявок по рекламируемым направлениям заказчик попросил временно приостановить рекламу, чтобы качественно отработать привлеченных клиентов.

Стоимость полученных заявок оказалась рентабельной: все расходы на рекламу окупились, а сам автосервис получил прибыль и новых лояльных клиентов.

Заказать консультацию