Улучшили позиции сайта после редизайна и увеличили количество лидов в 2 раза

В течение 20 месяцев, с мая 2022 года по февраль 2024 года, мы занимались продвижением сайта после полного обновления дизайна. Задача — удержать высокие позиции сайта, достигнутые за счет SEO-продвижения ранее.

 

Получить консультацию
Клиент
Клиент

technograd.by — производитель ворот №1 в СНГ.

К результатам
Задача

Основная проблема сайта

В ноябре 2021 года мы сделали для Технограда масштабный редизайн сайта — от визуальной составляющей до структуры и функционала. Клиент хотел сделать сайт более современным и удобным для пользователей, что мы успешно реализовали.

Однако такие серьезные изменения привели к следующим проблемам:

  • Снизился трафик на сайт;
  • Нужно адаптировать контент к новой структуре;
  • Упали позиции по ключевым словам.

Поэтому перед новым этапом SEO-продвижения мы определили следующие цели:

1

Увеличить количество посетителей на сайте.

2

Сохранить позиции по важным запросам после изменений в дизайне и структуре сайта.

Решение

Стратегия продвижения

Глобальный редизайн сайта был необходимой мерой для переработки структуры сайта, повышения узнаваемости бренда, улучшения функционала и удобства пользования. Клиент был предупрежден о последствиях таких изменений и готов к временной просадке показателей.

Мы подготовили стратегию для восстановления трафика и позиций. Она включала:

1

Оптимизация новых разделов сайта

2

Обновление метаданных

3

Повышение доверия к сайту со стороны поисковых систем

Процесс

Внутренняя оптимизация

Мы провели комплексную внутреннюю оптимизацию, которая улучшила как SEO-показатели, так и общее техническое состояние сайта.

  • Устранили ошибки, влияющие на ранжирование в Google и Яндекс;
  • Настроили редиректы, чтобы избежать дублирования страниц;
  • Удалили битые ссылки;
  • Оптимизировали мета-теги (title и description) в соответствии с новой структурой и актуальными ключевыми словами.

Внешняя оптимизация

Далее мы сосредоточились на внешней оптимизации и работали над наращиванием ссылочной массы.

В результате количество доменов, ссылающихся на technograd.by, выросло с 204 до 402. Уровень Authority Score вырос с 14 до 24, что свидетельствует о повышении качества и эффективности SEO сайта.

Количество доменов, ссылающихся на сайт technograd.by
Количество доменов, ссылающихся на сайт technograd.by
Рост уровеня Authority Score
Рост уровеня Authority Score

Улучшение конверсии

Для повышения конверсии сайта мы проанализировали поведение пользователей и провели аудит конкурентов. Что изменили:

  • Переместили раздел «Готовые решения» в мобильной версии наверх страниц для быстрого доступа к информации о ценах.
  • Также добавили кнопку обратной связи в раздел «Техноград в регионах», чтобы сократить шаги взаимодействия с сайтом.
Раздел "Готовые решения"
Раздел «Готовые решения»
Кнопка обратной связи
Кнопка обратной связи
Промежуточные результаты

Результат гипотез

С мая 2022 года по февраль 2024 года мы достигли следующих результатов:

Увеличили видимость сайта. В Google видимость по 49 ключевым запросам выросла на 33% (с 62% до 95%), в Яндекс — на 7% (с 50% до 57%). Сайт стал гораздо более заметным и доступным для целевой аудитории.

Видимость сайта в Google
Видимость сайта в Яндекс

Повысили среднюю позицию в поисковых системах. Так, средняя позиция в Google улучшилась с 9 до 3, а в Яндекс — с 7 до 6.

9 → 3

Средняя видимость в Google

7 → 6

Средняя видимость в Яндекс

За 20 месяцев SEO-продвижения по 49 ключевым фразам:

+7 запросов

в ТОП 10 Google

+24 запроса

в ТОП 3 Google

+8 запросов

в ТОП 3 Яндекс

Попадание в ТОП-3 выдачи по ключевым запросам обеспечивает сайту максимальную видимость, а это напрямую влияет на увеличение конверсий и продаж.

Эти результаты показывают высокую эффективность нашей работы, и мы смогли не только удержать, но и улучшить позиции сайта после редизайна.

Еще результаты

Анализ посещаемости

Анализ посещаемости сайта наглядно демонстрирует значительный рост числа посетителей сайта. Учитывая сезонность бизнеса, правильнее сравнивать данные за аналогичные месяцы:

2455 → 2642 → 4114

Количество посетителей сайта в мае 2022, 2023 и 2024 годов

1140 → 1665 → 3279

Количество посетителей сайта в феврале 2022, 2023 и 2024 годов

Данные показывают, что после продвижения посещаемость сайта в сезон низкого спроса (декабрь-февраль) на продукцию компании выросла на 187,6%, а в сезон высокого спроса (июнь-август) — на 67,6%.

+187,6%

Посещаемость сайта в сезон низкого спроса (декабрь-февраль)

+67,6%

Посещаемость сайта в сезон высокого спроса (июнь-август)

За период с мая 2021 по апрель 2022 конверсия по цели «Отправка форм» из поисковых систем составляла 1,82% (857 достижений). В период с мая 2022 по апрель 2023 этот показатель вырос до 2,74% (1726 достижений).

Период май 2021 - апрель 2022
Период май 2021 — апрель 2022
Период май 2022 - апрель 2023
Период май 2022 — апрель 2023
Май 2021 — Апрель 2022
Конверсия 1,82%
857 лидов из формы
Май 2022 — Апрель 2023
Конверсия 2,74%
1726 лидов из формы

Эта положительная динамика подтверждает эффективность мероприятий по продвижению и оптимизации сайта в желаемом регионе.

Итоги продвижения

Результаты

Работы по SEO-продвижению сайта принесли следующие результаты:

Позиции сайта в Google
Позиции сайта в Яндекс
62%
Видимость сайта в Google
95%
Видимость сайта в Google
50%
Видимость сайта в Яндекс
57%
Видимость сайта в Яндекс
1,82%
Конверсия по цели «Отправка форм»
2,74%
Конверсия по цели «Отправка форм»
857 лидов
Из отправленных форм
1726 лидов
Из отправленных форм

Таким образом, мы смогли не только удержать, но и улучшить позиции сайта компании «Техноград» после редизайна.

Впечатлены результатом и хотите так же?

Оставьте свой контакт — обсудим детали!

    Звоните прямо сейчас, мы на связи