В течение 20 месяцев, с мая 2022 года по февраль 2024 года, мы занимались продвижением сайта после полного обновления дизайна. Задача — удержать высокие позиции сайта, достигнутые за счет SEO-продвижения ранее.
technograd.by — производитель ворот №1 в СНГ.
В ноябре 2021 года мы сделали для Технограда масштабный редизайн сайта — от визуальной составляющей до структуры и функционала. Клиент хотел сделать сайт более современным и удобным для пользователей, что мы успешно реализовали.
Однако такие серьезные изменения привели к следующим проблемам:
Поэтому перед новым этапом SEO-продвижения мы определили следующие цели:
Увеличить количество посетителей на сайте.
Сохранить позиции по важным запросам после изменений в дизайне и структуре сайта.
Глобальный редизайн сайта был необходимой мерой для переработки структуры сайта, повышения узнаваемости бренда, улучшения функционала и удобства пользования. Клиент был предупрежден о последствиях таких изменений и готов к временной просадке показателей.
Мы подготовили стратегию для восстановления трафика и позиций. Она включала:
Оптимизация новых разделов сайта
Обновление метаданных
Повышение доверия к сайту со стороны поисковых систем
Мы провели комплексную внутреннюю оптимизацию, которая улучшила как SEO-показатели, так и общее техническое состояние сайта.
Далее мы сосредоточились на внешней оптимизации и работали над наращиванием ссылочной массы.
В результате количество доменов, ссылающихся на technograd.by, выросло с 204 до 402. Уровень Authority Score вырос с 14 до 24, что свидетельствует о повышении качества и эффективности SEO сайта.
Для повышения конверсии сайта мы проанализировали поведение пользователей и провели аудит конкурентов. Что изменили:
С мая 2022 года по февраль 2024 года мы достигли следующих результатов:
Увеличили видимость сайта. В Google видимость по 49 ключевым запросам выросла на 33% (с 62% до 95%), в Яндекс — на 7% (с 50% до 57%). Сайт стал гораздо более заметным и доступным для целевой аудитории.
Повысили среднюю позицию в поисковых системах. Так, средняя позиция в Google улучшилась с 9 до 3, а в Яндекс — с 7 до 6.
Средняя видимость в Google
Средняя видимость в Яндекс
За 20 месяцев SEO-продвижения по 49 ключевым фразам:
в ТОП 10 Google
в ТОП 3 Google
в ТОП 3 Яндекс
Попадание в ТОП-3 выдачи по ключевым запросам обеспечивает сайту максимальную видимость, а это напрямую влияет на увеличение конверсий и продаж.
Эти результаты показывают высокую эффективность нашей работы, и мы смогли не только удержать, но и улучшить позиции сайта после редизайна.
Анализ посещаемости сайта наглядно демонстрирует значительный рост числа посетителей сайта. Учитывая сезонность бизнеса, правильнее сравнивать данные за аналогичные месяцы:
Количество посетителей сайта в мае 2022, 2023 и 2024 годов
Количество посетителей сайта в феврале 2022, 2023 и 2024 годов
Данные показывают, что после продвижения посещаемость сайта в сезон низкого спроса (декабрь-февраль) на продукцию компании выросла на 187,6%, а в сезон высокого спроса (июнь-август) — на 67,6%.
Посещаемость сайта в сезон низкого спроса (декабрь-февраль)
Посещаемость сайта в сезон высокого спроса (июнь-август)
За период с мая 2021 по апрель 2022 конверсия по цели «Отправка форм» из поисковых систем составляла 1,82% (857 достижений). В период с мая 2022 по апрель 2023 этот показатель вырос до 2,74% (1726 достижений).
Эта положительная динамика подтверждает эффективность мероприятий по продвижению и оптимизации сайта в желаемом регионе.
Работы по SEO-продвижению сайта принесли следующие результаты:
Таким образом, мы смогли не только удержать, но и улучшить позиции сайта компании «Техноград» после редизайна.
Оставьте свой контакт — обсудим детали!
Звоните прямо сейчас, мы на связи