Как у нас это получилось? Делимся кейсом по SMM-продвижению бренда украшений Town.bracelets👇🏻
Town Bracelets — бренд украшений ручной работы
Владелец бренда украшений самостоятельно продвигал аккаунт в Instagram* 1,5 года. За это время он набрал 3500 подписчиков, но активность была слабая и прибыли недостаточно. В сентябре 2019 года было решено обратиться к профессионалам, и мы взялись за дело.
*Meta признана экстремистcкой организацией в России.
Цель, которая стояла перед нами — увеличить число подписчиков и заказов на украшения.
Проанализировав аккаунт клиента, мы выделили перед собой следующие этапы работы:
Профиль town.bracelets до работы с Clickmedia выглядел пресновато и однообразно👇🏻
Наши SMM-специалист и дизайнер продумали более презентабельный вариант ленты:
Также разработали логотип и оформление для актуальных сторис:
Следующий этап — запуск таргетированной рекламы. Продвигали Town.bracelets мы дважды: во время осенних и новогодних праздников, а также в преддверии 14 февраля и 8 марта.
Настраивали рекламу через 2 канала:
*Meta признана экстремистcкой организацией в России
Определили основные критерии для продвижения:
Во время рекламной кампании мы публиковали в среднем 12 постов в неделю. Для коммуникации с аудиторией использовали опросы, розыгрыши и игры в сторис.
По итогам сотрудничества с клиентом мы достигли поставленной цели.
При этом, цена за клик по ссылке составила 0,02$, а цена за подписчика —0,03$.
Благодаря продвижению в Instagram* бренд украшений Town.bracelets стал более узнаваем и востребован. Поток заказов не прерывался, появились постоянные покупатели, а средний чек увеличился в 2,5 раза.
Цена за клик по ссылке
Цена за подписчика
Увеличился средний чек
Оставьте контакт, сосредоточьтесь на воронке и успевайте собирать заявки!
Звоните прямо сейчас, мы на связи