Привели 6292 подписчика и увеличили средний чек в 2,5 раза

Как у нас это получилось? Делимся кейсом по SMM-продвижению бренда украшений Town.bracelets👇🏻

Получить консультацию
Клиент
Клиент

Town Bracelets — бренд украшений ручной работы

К результатам
Задача

Подбираем стратегию

Владелец бренда украшений самостоятельно продвигал аккаунт в Instagram* 1,5 года. За это время он набрал 3500 подписчиков, но активность была слабая и прибыли недостаточно. В сентябре 2019 года было решено обратиться к профессионалам, и мы взялись за дело. 

*Meta признана экстремистcкой организацией в России.

Цель, которая стояла перед нами — увеличить число подписчиков и заказов на украшения.

Проанализировав аккаунт клиента, мы выделили перед собой следующие этапы работы:

1
Упаковка аккаунта
2
Запуск таргетированной рекламы
3
Работа с блогерами и лидерами мнений
Процесс

Упаковываем аккаунт

Профиль town.bracelets до работы с Clickmedia выглядел пресновато и однообразно👇🏻

Профиль town.bracelets до работы с Clickmedia
Профиль town.bracelets до работы с Clickmedia

Наши SMM-специалист и дизайнер продумали более презентабельный вариант ленты:

Оформление ленты на осенний сезон
Оформление ленты на осенний сезон
Оформление ленты на зимний сезон
Оформление ленты на зимний сезон

Также разработали логотип и оформление для актуальных сторис:

Переходим к рекламе

Следующий этап — запуск таргетированной рекламы. Продвигали Town.bracelets мы дважды: во время осенних и новогодних праздников, а также в преддверии 14 февраля и 8 марта.

Настраивали рекламу через 2 канала:

  1. Кабинет Facebook*;
  2. Промоакции в Instagram*.

*Meta признана экстремистcкой организацией в России

Определили основные критерии для продвижения:

  • Сфера: красота, бижутерия, ручная работа;
  • Целевая аудитория: девушки 15 — 30 лет;
  • Регион: вся Беларусь.

Во время рекламной кампании мы публиковали в среднем 12 постов в неделю. Для коммуникации с аудиторией использовали опросы, розыгрыши и игры в сторис.

Итоги

Делимся результатами

По итогам сотрудничества с клиентом мы достигли поставленной цели.

Тестовая кнопка
  • За период сентябрь — октябрь 2019 число подписчиков увеличилось с 3500 до 6476
  • За декабрь 2019 — январь 2020 количество подписчиков выросло с 6666 выросло до 9792. 

При этом, цена за клик по ссылке составила 0,02$, а цена за подписчика —0,03$.

Благодаря продвижению в Instagram* бренд украшений Town.bracelets стал более узнаваем и востребован. Поток заказов не прерывался, появились постоянные покупатели, а средний чек увеличился в 2,5 раза. 

*Meta признана экстремистcкой организацией в России

3500 подписчиков
Сентябрь 2019
6476 подписчиков
Октябрь 2019
6666 подписчиков
Декабрь 2019
9792 подписчика
Январь 2020
0,02$

Цена за клик по ссылке

0,03$

Цена за подписчика

в 2,5 раза

Увеличился средний чек

Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем для них лучшее решение

Оставьте контакт, сосредоточьтесь на воронке
и успевайте собирать заявки!

    Звоните прямо сейчас, мы на связи