Как у нас это получилось? Делимся кейсом по SMM-продвижению сети секонд-хендов в Минске👇🏻
ZARAZ — сеть секонд-хендов в Минске, которая напрямую поставляет брендовую одежду и обувь из Англии и продает ее по низкой цене.
В первые месяцы работы покупателей в магазин приходило мало. Поэтому владелец обратился к нам за помощью в привлечении клиентов. Наши специалисты, ознакомившись с проектом, выявили слабые стороны:
Обсудив с владельцем магазина наше видение по развитию проекта, наметили цели:
Создать аккаунт в Instagram* и через него привлечь клиентов
Обеспечить высокий уровень продаж и поддерживать его все время сотрудничества с агентством
Продавать не менее 1000 единиц в день — по нашим подсчетам, такое количество проданных вещей обеспечит бизнесу стабильный рост
*Meta признана экстремистcкой организацией в России.
Далее определили перед собой следующие задачи:
Через месяц после начала сотрудничества заказчик решил создать аккаунт для второго магазина своей сети. Цели и задачи в отношении обоих профилей остались те же. Приступаем к работе🔥
В первую очередь мы проанализировали конкурентов и определили целевую аудиторию.
Это женщины и мужчины в возрасте от 18 до 55 лет. Уровень их дохода — средний и ниже среднего. Эти люди интересуются одеждой, следят за распродажами, ищут возможность выгодно и стильно одеть всю семью.
В оформлении профиля мы разработали обложки для актуальных историй:
А также концепции шаблонов для постов для обоих профилей:
Когда оба профиля были оформлены, мы настроили таргетированную рекламу. Предложения менялись минимум 2 раза в неделю, поэтому удобнее всего для продвижения было использовать инструменты промоакций в Instagram*.
При этом, средняя цена за клик по ссылке составила от $0,01 до $0,03, а средняя цена за подписчика — от $0,05 до $0,07.
Ниже приведем результаты таргета в скриншотах:
И главный показатель успешного продвижения сети секонд-хендов — увеличение числа продаж:
Когда мы провели опрос, откуда покупатели узнали про Zaraz, результаты подтвердили, что Instagram* был основным источником привлечения клиентов:
Сотрудничество с сетью секонд-хендов Zaraz продлилось 7 месяцев. За этот срок мы через профили в Instagram* сформировали имидж магазина и достигли следующих результатов:
Привлекли в первый аккаунт
Привлекли во второй аккаунт
Увеличили число продаж в магазинах
Спустя время заказчик вновь обратился к нам с предложением посотрудничать. Его бизнес вырос и вышел за пределы Минска. Секонд-хенды Zaraz появились в Пинске, Могилеве и Быхове.
Оставьте контакт, сосредоточьтесь на воронке и успевайте собирать заявки!
Звоните прямо сейчас, мы на связи