Привлекли 24.500 подписчиков и обеспечили 1000+ продаж в день

Как у нас это получилось? Делимся кейсом по SMM-продвижению сети секонд-хендов в Минске👇🏻

Получить консультацию
Клиент
Клиент

ZARAZ —  сеть секонд-хендов в Минске, которая напрямую поставляет брендовую одежду и обувь из Англии и продает ее по низкой цене.

К результатам
Задача

Подбираем стратегию

В первые месяцы работы покупателей в магазин приходило мало. Поэтому владелец обратился к нам за помощью в привлечении клиентов. Наши специалисты, ознакомившись с проектом, выявили слабые стороны:

  • у компании отсутствовали социальные сети;
  • не был сформирован имидж.

Обсудив с владельцем магазина наше видение по развитию проекта, наметили цели:

1

Создать аккаунт в Instagram* и через него привлечь клиентов

2

Обеспечить высокий уровень продаж и поддерживать его все время сотрудничества с агентством

3

Продавать не менее 1000 единиц в день — по нашим подсчетам, такое количество проданных вещей обеспечит бизнесу стабильный рост

*Meta признана экстремистcкой организацией в России.

Далее определили перед собой следующие задачи:

  • Создать с нуля аккаунт в Instagram, определить его целевую аудиторию;
  • Настроить профиль и наполнить его контентом;
  • Сформировать единый стиль аккаунта: цветовая гамма, обложки для актуальных историй, шаблоны для публикаций и историй;
  • Разработать SMM-стратегию ведения и продвижения аккаунта на полгода;
  • Создать контент-план, написать тексты и оформить публикации;
  • Выбрать стиль коммуникации с клиентом, быть на связи в direct и реагировать на комментарии. 

Через месяц после начала сотрудничества заказчик решил создать аккаунт для второго магазина своей сети. Цели и задачи в отношении обоих профилей остались те же. Приступаем к работе🔥

Процесс

Анализируем

В первую очередь мы проанализировали конкурентов и определили целевую аудиторию.

Это женщины и мужчины в возрасте от 18 до 55 лет. Уровень их дохода — средний и ниже среднего. Эти люди интересуются одеждой, следят за распродажами, ищут возможность выгодно и стильно одеть всю семью. 

Упаковываем аккаунты

В оформлении профиля мы разработали обложки для актуальных историй:

А также концепции шаблонов для постов для обоих профилей:

Концепция для первого профиля
Концепция для первого профиля
Концепция для второго профиля
Концепция для второго профиля

Переходим к рекламе

Когда оба профиля были оформлены, мы настроили таргетированную рекламу. Предложения менялись минимум 2 раза в неделю, поэтому удобнее всего для продвижения было использовать инструменты промоакций в Instagram*.

*Meta признана экстремистcкой организацией в России.

Итоги

Делимся результатами

  • За первые 14 дней продвижения мы привлекли 3049 подписчиков.
  • Через месяц их количество увеличилось до 8241.  

При этом, средняя цена за клик по ссылке составила от $0,01 до $0,03, а средняя цена за подписчика — от $0,05 до $0,07.

Ниже приведем результаты таргета в скриншотах:

И главный показатель успешного продвижения сети секонд-хендов — увеличение числа продаж:

42 продажи в день
до запуска рекламы
до 1100 единиц в день
после запуска рекламы

Когда мы провели опрос, откуда покупатели узнали про Zaraz, результаты подтвердили, что Instagram* был основным источником привлечения клиентов:

Сотрудничество с сетью секонд-хендов Zaraz продлилось 7 месяцев. За этот срок мы через профили в Instagram* сформировали имидж магазина и достигли следующих результатов:

15 764 подписчика

Привлекли в первый аккаунт

8 742 подписчика

Привлекли во второй аккаунт

1000+ единиц за день

Увеличили число продаж в магазинах

Спустя время заказчик вновь обратился к нам с предложением посотрудничать. Его бизнес вырос и вышел за пределы Минска. Секонд-хенды Zaraz появились в Пинске, Могилеве и Быхове. 

Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем для них лучшее решение

Оставьте контакт, сосредоточьтесь на воронке
и успевайте собирать заявки!

    Звоните прямо сейчас, мы на связи