Застройщик загородной недвижимости

Услуги:Таргетированная реклама
Тематика:Недвижимость
Заказать консультацию
Таргетированная реклама
Особенности

Недвижимость — непростая ниша с большим количеством нюансов. Главный из них — длинный цикл принятия решения. Именно поэтому для хорошего результата требуется не только плотный поток заявок, но и грамотная работа отдела продаж.

Перед нами стояла задача протестировать новый канал привлечения лидов помимо тех, которые мы уже использовали, а именно рекламу в Instagram.

Заказчик — локальный застройщик загородной недвижимости в Московской области.

Задачи
  1. Догрузить менеджера по продажам лидами на показ объекта (не менее 1 показа в день). Конверсия из лида в показ на данный момент составляет — 60%.
  2. Выстроить системный приток лидов (не менее 2 лидов / день) на сайт по цене не более чем $8 / лид.
Проделанные работы

Что было сделано перед запуском:

Составили Customer Journey Map («карта путешествия клиента»), а именно:

  • этапы, которые проходит пользователь до покупки;
  • каналы общения с пользователем;
  • его ожидания, эмоции, мотивы на каждом шаге.

Провели анализ рекламы конкурентов;

Определили ключевые сегменты целевой аудитории. С помощью CJM, мы выделили 3 больших сегмента аудитории: широкая, целевая и горячая:

Ключевые сегменты

Проработали офферы по рекламе и согласовали с заказчиком;

Разработали креативы необходимых форматов;

Создали посадочные страницы для проведения a/b-тестирования;

Настроили web-аналитику и отслеживание целей;

Собрали и настроили тестовые кампании для запуска.

1. Ход работы

Благодаря тому, что мы потратили достаточное время перед запуском и детально подготовились к нему, мы были уверены в стабильном обеспечении целевого трафика.

Уже в первый день запуска рекламной кампании нами было получено 5 заявок по цене ниже 7 долларов.

Эта тенденция не спадала несколько дней.

Затем благодаря тестированию креативов, посадочных страниц, аудиторий для трафика нам удалось оптимизировать рекламную кампанию и выйти стабильный приток целевых лидов.

2. Стратегия работы

Для прозрачности нашей работы мы использовали облачную отчетность, где мы размещаем все рекламные гипотезы, формулировки, креативы и сводную статистику по достигнутым результатам.

Это позволяет заказчику в реальном времени отслеживать проделанную работу и достигнутые результаты.

Такая организация позволяет держать все необходимые материалы и отчеты под рукой.

3. Примеры креативов, используемые в этом проекте

Примеры креатива

Примеры креативов

Результат

За две недели сотрудничества нам удалось выйти на следующие показатели:

Результаты

Всего потрачено: $191,56

  • Кликов по ссылке: 1057
  • Получено лидов: 42 заявки
  • Ср. цена лида (CPA): $4,56
  • Коэффициент конверсии (CR): 3,97%

Стоимость лида составила $4,56, что на 43% ниже, чем она прогнозировалась.

В результате наших работ основная цель по одному показу объекта в день была выполнена: мы догрузили менеджера дополнительным количеством лидов по выгодной цене.

Заказчик остается доволен, потому что тратя ежедневно на рекламу до 15 долларов, удается привлекать по 3 лида в день, 80% из которых отвечали при первом контакте, а 65% являлись потенциальными покупателями.

Т.к. компания решила нанять еще одного менеджера мы в дальнейшем планируем перенести наши наработки и запустить кампании на платформе VK Реклама, проводить a/b-тестирование новых аудиторий, креативов, а также будут созданы новые посадочные страницы для тестов.

Заказать консультацию