Копирайтер

Вакансия закрыта
  • Опыт: 1-3 года
  • Занятость: Полная
  • Формат: Полный день
Откликнуться

Clickmedia нужен именно ты! Конечно, если все написанное далее — это про тебя. Мы нуждаемся в копирайтере, который не боится трудностей, любит работать и хочет развиваться в создании различных видов контента, а также помогать компании внедрить понятие контент-стратегии в работу над проектами.

С какими текстами придется работать (в основном):

  1. для категорий магазинов\сайтов услуг;
  2. для товаров;
  3. для блога;
  4. для раздела новостей;
  5. пресс-релизы.

Как нужно писать?

Задача 1. Текст должен быть полезен пользователю

Нужно будет:
  1. искать информацию в поисковых системах;
  2. читать тематические форумы, изучать базовые потребности клиентов и их вопросы касательно продукта;
  3. составлять перечень вопросов для заказчика.

Задача 2. Текст должен продавать (если это текст для каталога магазина)

Нужно будет:
  1. консультироваться с клиентом;
  2. вникать в специфику бизнеса;
  3. изучать особенности целевой аудитории.

Задача 3. Тексты должны помогать seo-оптимизаторам продвигать сайт

Нужно будет:
  1. использовать тематичные слова;
  2. соблюдать показатели уникальности, плотности и тошноты;
  3. быть в курсе базовых seo-тенденций по части контента (в этом помогут сеошники.
Не нужно будет:

Писать “Предлагаем купить пылесос в Минске по доступным ценам в рассрочку с доставкой”. В большинстве случаев мы против спама ключевыми словами! Однако использовать их все же придется.

Задача 4. Текст должен легко восприниматься читателем

Нам нравится подход Ильяхова, но способ выполнения этой задачи с большего остается за вами.

К чему нужно быть готовым?
  1. Агентство работает с сайтами различных тематик. Сегодня вам нужно написать про уход за фиалками, а завтра про системы вентиляции.
  2. В некоторых случаях могут быть проблемы с получением информации от заказчика (и тогда искать информацию по продукту и делать из ничего «конфету» приходится самому).
С нас:
  1. Покупка необходимых вам обучающих материалов (книги, конференции).
  2. Дружный коллектив.
  3. Возможность экспериментировать.
  4. Много работы 🙂
С вас:
  1. Отклик на данную вакансию (обязательно расскажите нам о себе в резюме и сопроводительном комментарии).
  2. Выполнение тестового задания.
  3. Успешное прохождение собеседования.
  4. Получение работы.

Знания/технологии:

  • Google Adwords
  • Google Analytics
  • KeyCollector
  • Screaming Frog

Почему Clickmedia?

  1. Комфортный микроклимат в коллективе.
  2. Открытость ко всему новому.
  3. Организация обучения (оплата конференций, необходимых мануалов и т.д.).
  4. Полная ориентация на результат (минимум бюрократизма и формальностей).
  5. Зарплата состоит из оклада и премии по результатам месяца. Конечная цифра — по итогам собеседования.
  6. Заработная плата пересматривается по мере роста результата вашей работы.

Присылайте резюме и краткий рассказ о себе!

Оставьте ваш отклик