Аренда опалубки

101 заявка по цене 197 RUB за 7 недель
Услуги:Контекстная реклама
Тематика:Строительство и материалы
Заказать консультацию
Контекстная реклама
Особенности

По основному направлению деятельности: “Пластиковая опалубка в аренду”, у компании было 2 проблемы:

  1. Низкая загрузка в несезон (декабрь-март).
  2. Недостаточное количество заявок в сезон (апрель-ноябрь).
Задачи
  1. Выстроить стабильную систему привлечения клиентов.
  2. Поднять количество заказов в несезон.
  3. Увеличить количество заявок на аренду опалубки в сезон.
Срок выполнения

3 месяца

Проделанные работы
  1. Несмотря на наличие у компании сайта со всеми услугами, было решено разработать отдельный лендинг под направление: “Пластиковая опалубка в аренду”.
    • Провели маркетинговый анализ – изучение рынка и конкурентов, выявление сильных и слабых сторон компании/предложения, изучение целевой аудитории, составление
    • выгод, оффера, сбор информации для создания страницы.
    • Разработали продающий текст на основании результатов маркетингового анализа.
    • Оформили лендинг на платформе Tilda и запу- стили его в работу.
    • Внедрили CRM и интегрировали ее
    • с сайтом – все заявки с лендинга автоматически попадают в CRM.
  2. Создание и ведение контекстной рекламы.
    • Сформировали список тематических ключевых слов и минус-слов.
    • Сгруппировали собранные ключевые слова и написали привлекательные объявления.
    • Управляли ставками, расписанием показа и улучшали тексты объявлений.
    • Обрабатывали поисковые запросы – добавляли новые, убирали нецелевые или неэффективные.
    • В течение всего срока проводили эксперименты и вносили изменения в стратегию.
  3. Сбор и анализ статистики.
    • Установили систему колл-трекинга для отслеживания звонков с сайта.
    • Установили Яндекс.Метрику и Google Analytics для сбора статистики и анализа поведения пользователей.
    • Проводили анализ полученных показателей, вносили корректировки в сайт и дорабатывали рекламные кампании.

Ключевая проблема при настройке и ведении контекстной рекламы – высокая вероятность привлечения нецелевого трафика. Существует много видов строительной опалубки. Наша задача привести на сайт людей, которых интересует именно пластиковая опалубка. Решалась эта задача 2-мя способами:

  1. Тщательный отбор ключевых слов. На данный момент трафик идет в среднем по 120 запросам.
  2. Формирование списка минус-слов. На 7-й неделе работы в список входит 2017 минус-слов, и он постоянно пополняется.

Первые 4-5 недель конверсия лендинга находилась на уровне 12-20%. После 5-ти недель работы над ключевыми фразами и минус-словами, конверсия выросла до 30-35%.

На 7-й неделе процент показов объявлений:

  • на самой верхней позиции в выдаче – 52%;
  • на первых 3-х позициях – 90%.

Такие результаты говорят о правильно подобранных ключах, грамотно распределенных бюджетах и грамотно составленных объявлениях.

Результат

Адрес разработанного Landing Page – eksim-f.by

еженедельная отчетность по контекстной рекламе

За 3 месяца сотрудничества нам удалось выйти на следующие показатели:

  1. Средняя конверсия лендинга в заявку – 21.8%, что существенно выше, чем средние показатели по рынку в подобных тематиках.
  2. Средняя стоимость лида – 197 RUB. Это отличный пока- затель, учитывая средний чек сделки и маржиналь- ность услуги.

В результате компания получает более 70 дополнительных заявок в месяц по основному направлению деятельности.

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

Андрей Патутин (директор компании ООО «ЭксимФорвард»)
Мы с Клик Медиа еженедельно считаем затраты и прибыль. Таким образом, я четко понимаю насколько окупаются рекламные вложения, могу корректировать количество необхо- димых мне лидов в зависимости от загрузки и сезона.Особо ценю мотивированность и самостоятельность сотрудников — все решается на уровне специалиста Павла и аккаунт-менеджера Анастасии, к директору обращаться не приходится. Только если обсудить дальнейшие планы по стратегии и развитию.


Заказать консультацию