Usability аудит сайта

Что такое юзабилити анализ и зачем он вашему сайту? Это один из нужных видов аудита, с помощью которого вы сможете увидеть, насколько просто и удобно пользователям искать информацию, сравнивать товары, оставлять заявки и выполнять другие действия в интернет-магазине. Юзабилити можно оценить по нескольким параметрам:

  1. Польза. Решает ли сайт проблему пользователя? Полезный интернет-магазин или лендинг предлагает товары и услуги, которые ищут клиенты. И делает это так, чтобы пользователи остались довольны, а затем вернулись снова и стали постоянными клиентами.
  2. Удобство. Насколько удобно пользоваться сайтом? Как быстро он загружается? Как оформлены карточки товаров? Сможет ли клиент зарегистрироваться, оставить заявку или купить товар в один клик быстро? Ответы на все эти вопросы дает оценка юзабилити.
  3. Практичность. Это сочетание пользы и удобства сайта. Если все настроено правильно, выглядит понятно и работает без ошибок, клиенты будут возвращаться снова и снова, больше времени проводить на сайте,  средний чек вырастет, сформируется лояльность к бренду. А если нет – выберут конкурентов.

Кому нужен юзабилити аудит сайта?

Всем без исключения бизнесам, которые хотят успешно продвигаться онлайн, получать быстрые результаты от SEO,  постоянно увеличивать количество конверсий и объем продаж. Например, интернет-магазинам, которым не нужен полный редизайн, анализ юзабилити поможет найти и устранить проблемы, которые мешают сайту расти и развиваться, улучшить поведенческие факторы ранжирования.

Анализ юзабилити помогает сделать так, чтобы главная страница сайта отвечала на вопросы о том, что на нем предлагают и являются ли эти товары и услуги полезными для определенной целевой аудитории. Если ответов на эти вопросы пользователь не получит, то вряд ли вернется на сайт еще раз и тем более не оставит на нем заявку и не сделает заказ.

Хотите заказать услугу проверки юзабилити? Заполните бриф или оставьте заявку – мы изучим ваш проект и подберем оптимальное решение по цене.

UX-проверка

от 10000 RUB

Проверка на соответствие стандартам отрасли

Для каких случаев

  • шаблонные решения (небольшие интернет-магазины, простые сервисы и приложения);
  • есть стандарты проектирования в отрасли;
  • профилактический “осмотр” перед запуском или редизайном проекта.

Цель

  • выявить косметические недочеты;
  • проверить соответствие стандартам проектирования.

Что в итоге?

  • перечень ошибок;
  • список рекомендаций по их устранению.

Сроки

до 5 рабочих дней.

UX-аудит

от 20000 RUB

Экспертный анализ сервиса

Для каких случаев

  • нестандартный продукт или узкая тематика, для которой нет стандартов;
  • высоконагруженный продукт или сервис;
  • требуется спроектировать или проверить редизайн;
  • есть подозрение о проблеме в интерфейсе.

Цель

  • проанализировать путь пользователя;
  • проверить продукт на наличие проблем взаимодействия;
  • перестроить продукт с учетом найденных ошибок.

Что в итоге?

  • перечень ошибок;
  • список рекомендаций по их устранению;
  • примеры удачных реализаций (макеты экранов интерфейса).

Сроки

до 8 рабочих дней.

UX-тестирование

от 30000 RUB

Глубокий анализ продукта с привлечением пользователей

Для каких случаев

  • глобальная проблема взаимодействия — продукт не решает задачу, для которой создавался;
  • инновационный продукт;
  • проверка версий;
  • запуск редизайна;
  • ошибки в продукте имеют решающее значение для результатов работы компании (например, сильное снижение конверсии, мощнейший отток пользователей).

Цель

  • выяснить, как разные пользователи используют продукт в реальных условиях;
  • определить проблемы, которые у них при этом возникают;
  • устранить недочёты;
  • построить безбарьерный и максимально конверсионный путь для пользователя.

Что в итоге?

  • юзабилити-тестирование с привлечением пользователей;
  • отчет с описанием проблем взаимодействия;
  • рекомендации по их устранению;
  • макеты исправленных экранов интерфейса;
  • юзабилити-тестирование исправленной версии.

Сроки

до 3 недель.