40%
пользователей
не возвращаются на сайт, с которым имели негативный опыт работы
50%
покупателей
уходят с сайта интернет-магазинов, так как не могут найти нужный товар
Что такое юзабилити анализ и зачем он вашему сайту? Это один из нужных видов аудита, с помощью которого вы сможете увидеть, насколько просто и удобно пользователям искать информацию, сравнивать товары, оставлять заявки и выполнять другие действия в интернет-магазине. Юзабилити можно оценить по нескольким параметрам:
- Польза. Решает ли сайт проблему пользователя? Полезный интернет-магазин или лендинг предлагает товары и услуги, которые ищут клиенты. И делает это так, чтобы пользователи остались довольны, а затем вернулись снова и стали постоянными клиентами.
- Удобство. Насколько удобно пользоваться сайтом? Как быстро он загружается? Как оформлены карточки товаров? Сможет ли клиент зарегистрироваться, оставить заявку или купить товар в один клик быстро? Ответы на все эти вопросы дает оценка юзабилити.
- Практичность. Это сочетание пользы и удобства сайта. Если все настроено правильно, выглядит понятно и работает без ошибок, клиенты будут возвращаться снова и снова, больше времени проводить на сайте, средний чек вырастет, сформируется лояльность к бренду. А если нет – выберут конкурентов.
Кому нужен юзабилити аудит сайта?
Всем без исключения бизнесам, которые хотят успешно продвигаться онлайн, получать быстрые результаты от SEO, постоянно увеличивать количество конверсий и объем продаж. Например, интернет-магазинам, которым не нужен полный редизайн, анализ юзабилити поможет найти и устранить проблемы, которые мешают сайту расти и развиваться, улучшить поведенческие факторы ранжирования.
Анализ юзабилити помогает сделать так, чтобы главная страница сайта отвечала на вопросы о том, что на нем предлагают и являются ли эти товары и услуги полезными для определенной целевой аудитории. Если ответов на эти вопросы пользователь не получит, то вряд ли вернется на сайт еще раз и тем более не оставит на нем заявку и не сделает заказ.
Хотите заказать услугу проверки юзабилити? Заполните бриф или оставьте заявку – мы изучим ваш проект и подберем оптимальное решение по цене.
Проверка на соответствие стандартам отрасли
Для каких случаев
- шаблонные решения (небольшие интернет-магазины, простые сервисы и приложения);
- есть стандарты проектирования в отрасли;
- профилактический “осмотр” перед запуском или редизайном проекта.
Цель
- выявить косметические недочеты;
- проверить соответствие стандартам проектирования.
Что в итоге?
- перечень ошибок;
- список рекомендаций по их устранению.
Сроки
до 5 рабочих дней.
Экспертный анализ сервиса
Для каких случаев
- нестандартный продукт или узкая тематика, для которой нет стандартов;
- высоконагруженный продукт или сервис;
- требуется спроектировать или проверить редизайн;
- есть подозрение о проблеме в интерфейсе.
Цель
- проанализировать путь пользователя;
- проверить продукт на наличие проблем взаимодействия;
- перестроить продукт с учетом найденных ошибок.
Что в итоге?
- перечень ошибок;
- список рекомендаций по их устранению;
- примеры удачных реализаций (макеты экранов интерфейса).
Сроки
до 8 рабочих дней.
Глубокий анализ продукта с привлечением пользователей
Для каких случаев
- глобальная проблема взаимодействия — продукт не решает задачу, для которой создавался;
- инновационный продукт;
- проверка версий;
- запуск редизайна;
- ошибки в продукте имеют решающее значение для результатов работы компании (например, сильное снижение конверсии, мощнейший отток пользователей).
Цель
- выяснить, как разные пользователи используют продукт в реальных условиях;
- определить проблемы, которые у них при этом возникают;
- устранить недочёты;
- построить безбарьерный и максимально конверсионный путь для пользователя.
Что в итоге?
- юзабилити-тестирование с привлечением пользователей;
- отчет с описанием проблем взаимодействия;
- рекомендации по их устранению;
- макеты исправленных экранов интерфейса;
- юзабилити-тестирование исправленной версии.
Сроки
до 3 недель.