Что такое юзабилити анализ и зачем он вашему сайту? Это один из нужных видов аудита, с помощью которого вы сможете увидеть, насколько просто и удобно пользователям искать информацию, сравнивать товары, оставлять заявки и выполнять другие действия в интернет-магазине. Юзабилити можно оценить по нескольким параметрам:
Всем без исключения бизнесам, которые хотят успешно продвигаться онлайн, получать быстрые результаты от SEO, постоянно увеличивать количество конверсий и объем продаж. Например, интернет-магазинам, которым не нужен полный редизайн, анализ юзабилити поможет найти и устранить проблемы, которые мешают сайту расти и развиваться, улучшить поведенческие факторы ранжирования.
Анализ юзабилити помогает сделать так, чтобы главная страница сайта отвечала на вопросы о том, что на нем предлагают и являются ли эти товары и услуги полезными для определенной целевой аудитории. Если ответов на эти вопросы пользователь не получит, то вряд ли вернется на сайт еще раз и тем более не оставит на нем заявку и не сделает заказ.
Хотите заказать услугу проверки юзабилити? Заполните бриф или оставьте заявку – мы изучим ваш проект и подберем оптимальное решение по цене.
Проверка на соответствие стандартам отрасли
Для каких случаев
Цель
Что в итоге?
Сроки
до 5 рабочих дней.
Экспертный анализ сервиса
до 8 рабочих дней.
Глубокий анализ продукта с привлечением пользователей
до 3 недель.