Реклама в КМС и РСЯ

Рекламной сетью Яндекса (РСЯ) называют систему, с помощью которой размещают контекстную рекламу на его партнерских сервисах. В рамках ее функционала открывается доступ более чем к 50 тысячам различных приложений. В их числе — мобильные приложения, сайты и мн. др. Заказать рекламу в РСЯ — означает гарантированно получить рост трафика и интернет-продаж.

Кроме рекламной сети Яндекса, существует и другой сервис — контекстно-медийная сеть Google (КМС). Она объединяет Gmail, YouTube и еще более 2 миллионов различных площадок для публикации вашей рекламы. Каждое приложение или сайт, претендующие на то, чтобы войти в число партнеров КМС, проходят тщательную проверку на соответствие ряду определенных условий.

Преимущества РСЯ

Как говорит статистика, несмотря на расширенные возможности и охваты сервисов Google, рускоязычной аудитории неизменно ближе система Яндекс. Поэтому в нашей стране она пользуется большим спросом, чем ее зарубежный аналог. Соответственно, для того, чтобы продвигать бизнес в России, максимально целесообразно использовать рекламную сеть Яндекса.

Среди преимуществ РСЯ основными являются:

  • высокий охват среди российских потребителей — в среднем рекламу в этой сети видят ежедневно 85 млн человек;
  • новая аудитория, которая формируется в Яндекс.Директ, состоит из потенциальных заказчиков и практически не пересекается с теми посетителями, которые приходят с рекламных объявлений из поисковика;
  • удобная настройка РСЯ Яндекс.Директ — пользователь может легко подобрать подходящие параметры для показа рекламных баннеров, указав свойства аудитории, обозначив географическую и даже временную привязку;
  • низкая стоимость клика — рекламная кампания в РСЯ, как правило, обходится значительно дешевле, чем из поиска;
  • Адаптируемость под мобильные устройства — рекламу в РСЯ можно отдельно создавать для декстопной и мобильной версии, что положительно влияет на ее эффективность и повышает охваты.

Форматы рекламы в РСЯ

Многие считают, что объявления РСЯ — это картинка и броская фраза, которые преследуют пользователя на всех ресурсах, после того, как он искал что-либо по запросу в поиске. Но на самом деле все обстоит сложнее и многообразнее. Есть четыре основных формата, каждый из которых работает по своему.

  1. Текстово-графический. Это самая распространенная форма объявлений в РСЯ. Они выглядят как текст с картинкой. Размер изображения и графической составляющей зависят от того, на какой площадке будет размещена публикация. Иногда картинка очень маленькая, а иногда — большая и даже с кнопками. Текст также может быть различным по объему — порой это один заголовок, но в некоторых случаях он включает и емкое описание.
  2. Графический. Речь идет о больших баннерах, на которых расположена вся необходимая информация о товаре или услуге. Данный формат обходится дороже, чем текстово-графический, поэтому и используется реже. Но в ряде случаев, когда нужно сделать яркий акцент и привлечь внимание пользователя, его стоимость вполне оправдана.
  3. Видеоформат. Принцип создания этих объявлений такой же, как и у графических. Нужный видеофайл вставляется в специальный конструктор и в итоге получается видеобъявление. Кроме того, РСЯ предполагает такую возможность, как создание анимированного видеодополнения из любой фотографии. Для этого не требуется каких-либо сложных дизайнерских манипуляций. Но на сегодняшний день поддерживают видеообъявления только около 5% всех площадок, работающих в рамках РСЯ. И стоимость рекламы такого формата значительно превышает предыдущие варианты.
  4. Смарт-баннеры. Это баннеры нового поколения, которые автоматически генерируются на основе товарного ассортимента с вашего интернет-сайта. Это очень удобно и работает автоматически. У каждого товара в каталоге есть название, характеристики, изображение, цена и др. Движок сайта хранит всю эту многообразную информацию в специальном файле в формате .yml. Когда пользователь начинает искать какой-либо конкретный товар, система автоматически понимает, что ему нужно и самостоятельно собирает баннер с изображением, описанием и другой информацией о соответствующем товаре и публикует его на партнерских сайтах.

Основные этапы работ по настройке

Специалисты нашего агентства осуществляют настройку рекламы в РСЯ в соответствии со следующими этапами:

  • комплексный анализ вашего бизнеса, его специфики и формирование задач;
  • изучение особенностей целевой аудитории, выявление основных конкурентов;
  • разработка стратегии для достижения поставленных целей;
  • подбор эффективных форматов и площадок для публикации объявлений;
  • создание привлекательной рекламы в соответствии со всеми проведенными исследованиями;
  • аналитика Яндекс.Метрики в РСЯ;
  • настройка и запуск эффективной рекламной кампании и предоставление полного доступа заказчику;
  • определение географических и временных параметров для показа объявлений;
  • регулярное внесение необходимых корректировок, позволяющих добиться необходимых результатов;
  • формирование детальной и прозрачной отчетности.

Обратитесь к специалистам Clickmedia за эффективной настройкой и ведением рекламной кампании в РСЯ и КМС. Мы используем для Вас максимальное количество возможностей ведущих рекламных сервисов.