Рекламной сетью Яндекса (РСЯ) называют систему, с помощью которой размещают контекстную рекламу на его партнерских сервисах. В рамках ее функционала открывается доступ более чем к 50 тысячам различных приложений. В их числе - мобильные приложения, сайты и мн. др. Заказать рекламу в РСЯ - означает гарантированно получить рост трафика и интернет-продаж.
Кроме рекламной сети Яндекса, существует и другой сервис - контекстно-медийная сеть Google (КМС). Она объединяет Gmail, YouTube и еще более 2 миллионов различных площадок для публикации вашей рекламы. Каждое приложение или сайт, претендующие на то, чтобы войти в число партнеров КМС, проходят тщательную проверку на соответствие ряду определенных условий.
Преимущества РСЯ
Как говорит статистика, несмотря на расширенные возможности и охваты сервисов Google, рускоязычной аудитории неизменно ближе система Яндекс. Поэтому в нашей стране она пользуется большим спросом, чем ее зарубежный аналог. Соответственно, для того, чтобы продвигать бизнес в России, максимально целесообразно использовать рекламную сеть Яндекса.
Среди преимуществ РСЯ основными являются:
- высокий охват среди российских потребителей - в среднем рекламу в этой сети видят ежедневно 85 млн человек;
- новая аудитория, которая формируется в Яндекс.Директ, состоит из потенциальных заказчиков и практически не пересекается с теми посетителями, которые приходят с рекламных объявлений из поисковика;
- удобная настройка РСЯ Яндекс.Директ - пользователь может легко подобрать подходящие параметры для показа рекламных баннеров, указав свойства аудитории, обозначив географическую и даже временную привязку;
- низкая стоимость клика - рекламная кампания в РСЯ, как правило, обходится значительно дешевле, чем из поиска;
- Адаптируемость под мобильные устройства - рекламу в РСЯ можно отдельно создавать для декстопной и мобильной версии, что положительно влияет на ее эффективность и повышает охваты.
Форматы рекламы в РСЯ
Многие считают, что объявления РСЯ - это картинка и броская фраза, которые преследуют пользователя на всех ресурсах, после того, как он искал что-либо по запросу в поиске. Но на самом деле все обстоит сложнее и многообразнее. Есть четыре основных формата, каждый из которых работает по своему.
- Текстово-графический. Это самая распространенная форма объявлений в РСЯ. Они выглядят как текст с картинкой. Размер изображения и графической составляющей зависят от того, на какой площадке будет размещена публикация. Иногда картинка очень маленькая, а иногда - большая и даже с кнопками. Текст также может быть различным по объему - порой это один заголовок, но в некоторых случаях он включает и емкое описание.
- Графический. Речь идет о больших баннерах, на которых расположена вся необходимая информация о товаре или услуге. Данный формат обходится дороже, чем текстово-графический, поэтому и используется реже. Но в ряде случаев, когда нужно сделать яркий акцент и привлечь внимание пользователя, его стоимость вполне оправдана.
- Видеоформат. Принцип создания этих объявлений такой же, как и у графических. Нужный видеофайл вставляется в специальный конструктор и в итоге получается видеобъявление. Кроме того, РСЯ предполагает такую возможность, как создание анимированного видеодополнения из любой фотографии. Для этого не требуется каких-либо сложных дизайнерских манипуляций. Но на сегодняшний день поддерживают видеообъявления только около 5% всех площадок, работающих в рамках РСЯ. И стоимость рекламы такого формата значительно превышает предыдущие варианты.
- Смарт-баннеры. Это баннеры нового поколения, которые автоматически генерируются на основе товарного ассортимента с вашего интернет-сайта. Это очень удобно и работает автоматически. У каждого товара в каталоге есть название, характеристики, изображение, цена и др. Движок сайта хранит всю эту многообразную информацию в специальном файле в формате .yml. Когда пользователь начинает искать какой-либо конкретный товар, система автоматически понимает, что ему нужно и самостоятельно собирает баннер с изображением, описанием и другой информацией о соответствующем товаре и публикует его на партнерских сайтах.
Основные этапы работ по настройке
Специалисты нашего агентства осуществляют настройку рекламы в РСЯ в соответствии со следующими этапами:
- комплексный анализ вашего бизнеса, его специфики и формирование задач;
- изучение особенностей целевой аудитории, выявление основных конкурентов;
- разработка стратегии для достижения поставленных целей;
- подбор эффективных форматов и площадок для публикации объявлений;
- создание привлекательной рекламы в соответствии со всеми проведенными исследованиями;
- аналитика Яндекс.Метрики в РСЯ;
- настройка и запуск эффективной рекламной кампании и предоставление полного доступа заказчику;
- определение географических и временных параметров для показа объявлений;
- регулярное внесение необходимых корректировок, позволяющих добиться необходимых результатов;
- формирование детальной и прозрачной отчетности.
Обратитесь к специалистам Clickmedia за эффективной настройкой и ведением рекламной кампании в РСЯ и КМС. Мы используем для Вас максимальное количество возможностей ведущих рекламных сервисов.