Рекламной сетью Яндекса (РСЯ) называют систему, с помощью которой размещают контекстную рекламу на его партнерских сервисах. В рамках ее функционала открывается доступ более чем к 50 тысячам различных приложений. В их числе — мобильные приложения, сайты и мн. др. Заказать рекламу в РСЯ — означает гарантированно получить рост трафика и интернет-продаж.
Кроме рекламной сети Яндекса, существует и другой сервис — контекстно-медийная сеть Google (КМС). Она объединяет Gmail, YouTube и еще более 2 миллионов различных площадок для публикации вашей рекламы. Каждое приложение или сайт, претендующие на то, чтобы войти в число партнеров КМС, проходят тщательную проверку на соответствие ряду определенных условий.
Как говорит статистика, несмотря на расширенные возможности и охваты сервисов Google, рускоязычной аудитории неизменно ближе система Яндекс. Поэтому в нашей стране она пользуется большим спросом, чем ее зарубежный аналог. Соответственно, для того, чтобы продвигать бизнес в России, максимально целесообразно использовать рекламную сеть Яндекса.
Среди преимуществ РСЯ основными являются:
Многие считают, что объявления РСЯ — это картинка и броская фраза, которые преследуют пользователя на всех ресурсах, после того, как он искал что-либо по запросу в поиске. Но на самом деле все обстоит сложнее и многообразнее. Есть четыре основных формата, каждый из которых работает по своему.
Специалисты нашего агентства осуществляют настройку рекламы в РСЯ в соответствии со следующими этапами:
Обратитесь к специалистам Clickmedia за эффективной настройкой и ведением рекламной кампании в РСЯ и КМС. Мы используем для Вас максимальное количество возможностей ведущих рекламных сервисов.