SEO-продвижение интернет-магазина

Интернет-торговля все больше и больше захватывает рынок. На ее развитие не так сильно влияют мировые кризисы и экономические трансформации. Поэтому SEO продвижение интернет-магазина – это обязательное условие успешности вашего бизнеса на сегодняшний день. Оно позволяет грамотно отстроиться от конкурентов, занять собственную нишу, добиться успеха и значительного роста прибыли. Эксперты нашей компании помогут вам в раскрутке вашего интернет-магазина, используя актуальные маркетинговые инструменты и стратегии.  

Особенности SEO интернет-магазина

Этот процесс предполагает ряд особенностей. Среди них: 

  • составление расширенного семантического ядра, которое включает в себя как высоко-, так и низко- и среднечастотные запросы;
  • создание множества страниц различных типов и их расширение с помощью фильтров, тегов;
  • необходимость регулярно обновлять ассортимент и менять приоритетные позиции в соответствии с сезонностью, актуальными бизнес-задачами и др.;
  • акцент ставится на стоимость привлечения клиентов, продажи, рост продаж с посетителя, увеличение конверсии. 

Основные этапы продвижения

Вне зависимости от того, какие группы товаров реализует интернет-магазин, этапы продвижения будут схожи. 

  1. Техническая оптимизация.  Для начала необходимо привести сайт в порядок. Прежде всего, следует грамотно настроить карту сайта, чтобы поисковые роботы могли ее корректно считывать. Технические страницы нужно, напротив, скрыть от посторонних глаз, чтобы они не индексировались в поиске. Кроме того, стоит убрать все некорректные скрипты, дубли страниц, ошибки 404. Очень важно заняться настройкой ЧПУ и создать мобильную версию сайта.
  2. Разработка семантического ядра. Его нужно составить из тех запросов, по которым пользователи могут искать сайт в Google и Яндексе. Грамотно составленное семантическое ядро гарантирует примерно половину успеха в продвижении интернет-магазина в сети. Именно оно позволяет определить поисковый спрос и сформировать направление работ по SEO оптимизации, доработкам и изменениям на сайте. Основное внимание при сборе ядра нужно уделить средне- и низкочастотным запросам. Обычно именно они приносят до 80% продаж. Когда сайт входит в топ-10, то подтягиваются и ВЧ-запросы.
  3. Доработка структуры интернет-магазина. После того, как семантическое ядро уже составлено, необходимо разделить его на кластеры, проверить релевантность страниц собранным  SEO запросам, спланировать создание новых и в большинстве случаев произвести тщательную доработку всей структуры. Чаще всего до составления ядра многие запросы остаются неохваченными. Между тем, охватить их в полном объеме очень важно. Ведь это и есть источник трафика — именно по ним посетители приходят на сайт. Под неосвоенные ранее запросы нужно будет создать новые страницы, отразить их в соответствующих категориях в меню и выставить подходящие фильтры.
  4. Работа с коммерческими факторами. Среди основных факторов, влияющих на потребительский спрос в интернет-магазине, можно отметить:
    • удобное и понятное меню с различными фильтрами;
    • комфортная корзина;
    • обширный и разнообразный ассортимент;
    • наличие цен под всеми товарами;
    • привлекательная система скидок, информация о работающих акциях;
    • подробная информация о том, как осуществить оплату и заказать доставку;
    • качественные профессиональные фото в каталоге;
    • наличие характеристик и полных описаний в карточках всех товаров;
    • отзывы клиентов – хорошо, если они будут в различных форматах: текстовом, фото и видео.
  5. Всесторонний анализ и корректировки стратегии продвижения магазина в сети. Чтобы довести интернет-ресурс до идеального состояния, необходимо проверить множество составляющих, и то, как они работают в комплексе. Нужно посмотреть веб-аналитику, проанализировать поведенческие факторы посетителя сайта, тщательно проработать все страницы и разделы. Отдельное внимание необходимо уделить микроразметке и качеству информационных статей. Только комплексный и рациональный подход позволит добиться необходимых результатов.

Даже после того, как поставленные цели оказались достигнуты, полностью расслабляться никогда нельзя. Периодически контент необходимо обновлять и усиливать. Если изменился ассортимент, обязательно нужно внести соответствующие изменения в семантическое ядро, а затем создать и добавить новые страницы с seo статьями. Если добавлены сезонные товары, следует сделать на них акцент до тех пор, пока сезон не закончится. Наконец, анализ и оптимизацию никогда нельзя ставить на паузу – регулярно нужно отслеживать важные показатели и искать новые каналы продвижения, привлекая работу на маркетплейсах, SMM, контекстную рекламу и мн. др.

Стоимость продвижения интернет-магазина

Прежде чем говорить о ценах, специалисты нашего агентства проводят подробный аудит сайта, чтобы как можно точнее сообщить клиенту, сколько будет стоить продвижение. Смета зависит от ряда факторов:

  • объем интернет-ресурса – число продвигаемых страниц;
  • уровень конкуренции;
  • тематика сайта;
  • качество ресурса и его функциональность;
  • история доменного имени;
  • регион (ы) для продвижения. 

Прежде чем начать работу, мы согласовываем с клиентом каждый пункт, чтобы в дальнейшем для него не возникло никаких неожиданностей. 

Что предлагают эксперты Сlickmedia?

Мы скрупулезно выполняем все работы оговоренные в договоре  и в результате Вы получаете:

  • привлечение исключительно заинтересованной аудитории;
  • индивидуальный подход к вашему бизнесу и уход от неработающих шаблонов;
  • оптимизация всех процессов;
  • значительный рост переходов на сайт, а значит и увеличение объема продаж.

У нас вы сможете заказать услуги эффективного комплексного продвижения интернет-магазинов в Москве и по всей России.